Как сделать интеграцию AmoCRM и Яндекс Касса
Практически весь мир перешел на онлайн-оплату товаров и услуг. Российский платежный провайдер Яндекс касса помогает некоммерческим организациям, физлицам и юрлицам проводить платежи такого рода. Интегрирование amoCRM касса – уникальная возможность совершать сделки прямо из карты клиента, созданной в системе.
Конечные итоги интегрирования кассы Яндекс и АмоСРМ
Яндекс касса широко используется на многих торговых виртуальных площадках. Этот сервис сотрудничает с электронными платежными системами и банковскими организациями. С его помощью пользователи могут оплачивать счета и принимать платежи. Работа с кассой доступна любому человеку. Неважно, является он физическим или юридическим лицом. Интеграция сервиса с АмоСРМ в разы увеличивает круг возможностей пользователя системы. В разы повышает качество обслуживания клиентов. Повышает безопасность сделок. Она также обеспечивает автоматизацию:- выставления счетов;
- формирования данных об успешно проведенных проплатах и изменениях статусов сделок;
- работы менеджеров компании в «одном окне».
Соединение СРМ и кассы Яндекс полностью автоматизирует информационные процессы. Клиенты стабильно получают СМС сообщения, с данными о своем заказе и кодом его оплаты.Счета на товары и услуги также могут оправляться целевой аудитории на почтовый ящик, указанный при регистрации в СРМ. Варианты информирования о совершенных сделках выбираются непосредственно клиентами. Проведение оплаты счета-фактуры автоматически изменяет статус сделки в АмоСРМ. Абсолютно все оплаты тщательно проверяются сервисом - кассой. Для этих целей используются хэш-коды. Они обеспечивают достоверность информации о факте оплаты суммы счета, и повышение уровня безопасности торговых операций.
Логика работы тандема amoCRM и касса Яндекс
Тандем двух виртуальных систем обеспечивает круглосуточное информирование клиентов и менеджеров об итогах сделок. Результаты интеграции АмоСРМ и Яндекс кассы в шагах выглядят следующим образом:- служащий компании создает карточку клиента в СРМ (в форму записываются личные данные, электронная почта, телефонный номер);
- в системе взаимодействия с клиентами составляется счет на оплату товара или услуги;
- он предоставляется покупателю с помощью электронной почты или СМС-информирования (помним, сам клиент выбирает способ информирования);
- после получения информации, покупатель переходит в окно оплаты;
- далее он оплачивает выставленный счет;
- информация проведении торговой операции перемещается в Яндекс кассу, далее по схеме в СРМ;
- система получает данные об успешности проплаты, Яндекс проверяет достоверность информации;
- статус сделки в СРМ меняется автоматически на «Запустить в работу».
Возможна ли самостоятельная интеграция Яндекс кассы и amoCRM
В настоящее время соединить АмоСРМ и кассу Яндекс довольно сложно. Для эффективного взаимодействия виртуальных инструментов необходим специальный виджет. Такое небольшое вспомогательное приложение выполняет определенную функцию. Создать его может лишь опытный программист. Виджеты изготавливаются индивидуально для каждого пользователя. Во время их создания учитываются определенные требования к эксплуатации системы онлайн-платежей того или иного сайта.Чисто теоретически в мировой паутине интернет можно найти любое вспомогательное приложение. И даже использовать его для интеграции АмоСРМ и кассы Яндекс.Единственный нюанс. Сторонний виджет может оказать негативное воздействие на полезную связку систем. Интеграция программ непрофессионалом не повысит, а снизит до минимума безопасность торговых операций. В делах, связанных с деньгами, должны работать лишь опытные программисты.
Выставление счетов в amoCRM
Как работать с товарами в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Интеграция amoCRM и WooCommerce Wordpress
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция
Аналоги сервиса AmoCRM
AmoCRM Яндекс Касса