Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
С развитием малого и среднего бизнеса в РФ конкуренция между фирмами в онлайн-пространстве постоянно растет. Предприниматели буквально борются за каждого клиента – заказывают красивые лендинги, тратят тысячи рублей на рекламу, улучшают сервис.
Автоматизация продаж – один из важных инструментов удержания покупателей и сокращения рутинных процессов в компании. Но мало оптимизировать отдел продаж, нужно подключить к crm все возможные источники привлечения клиентов. Именно поэтому интеграция amocrm с сайтом так востребована последние годы.
Стоит ли платить за интеграцию профессионалам или настроить коммуникацию своими руками? Рассмотрим несколько вариантов и выберем самый оптимальный.
Стандартные способы интеграции без финансовых затрат
Такие методы подойдут небольшим компаниям, с отделом продаж в несколько человек. Если вы не хотите нанимать программиста, и не сильны в программном кодировании, изучите следующие варианты подключения amocrm к сайту:- через почтовый ящик. Если amoCRM интегрирована с почтой, найдите этот модуль в amo, выберите вкладку «Еще» и подключите почтовый ящик: введите адрес рабочей почты, создайте аккаунт в Гугл и разрешите crm-системе доступ к почтовому адресу.
- коммуникация с формой заявки на продающем сайте. Если у вас всего одна форма для сборов контактов на сайте, этот вариант оптимален.
Результат: теперь любое взаимодействие с клиентом через сайт попадет в воронку продаж и отобразится в виде сделки или нового контакта. Заполненные на лендинге контакты автоматически подтянутся в карточку и сохранятся в истории клиента.
Покупка профессиональных виджетов и скриптов для интеграции
В интернете можно найти множество разработок от частных программистов, которые позволяют быстро интегрировать amocrm с сайтом через api. Одни из них требуют знаний в программировании, другие нет. Средняя цена на виджет – 5000 рублей. Очевидные преимущества API-интеграции перед стандартной настройкой:- Возможно подключить amo сразу к нескольким формам обратной связи;
- Отследить рекламный источник, откуда именно пришел покупатель на сайт;
- Анализировать ключевые слова, по которым перешли клиенты;
- Настроить автоматическое создание сделок по новым заявкам, создание задач для менеджеров;
- Настроить автоматическое распределение заявок по ответственным менеджерам, исходя из их графика и профессионализма;
- Выбрать текст приветствия для клиента, оставившего заявку, а также задать страницу, на которую попадет покупатель после заполнения формы.
- загрузите готовый скрипт на продающий сайт;
- в административной панели скрипта заполните домен, логин и ключ API, которые хранятся в настройках amoCRM (домен копируется из адресной строки автоматизированной системы);
- настройте нужные поля для формы заявки, пропишите название новой сделки, которая появится в crm, создайте сценарии постановки задач и сделок в amo.
ВАЖНО: при некорректном заполнении формы заявки на сайте данные не синхронизируются в amoCRM. Поэтому лучше визуально выделять обязательные для заполнения поля на продающем сайте.
Интеграция программы c одностраничным сайтом
Фирмы, использующие одностраничники, созданные на конструкторе LP, могут самостоятельно настроить интеграцию amocrm с лендингом. Инструкция следующая:- Зайдите на сайт LP, выберите нужный лендинг и зайдите в модуль «Расширения». Найдите среди виджетов amoCRM и кликните на него.
- Пропишите домен, ключ и логин, скопированные из настроек amo. Интеграция появится в списке подключенных расширений;
- Перейдите в редактор страницы и настройте синхронизацию данных из форм обратной связи на лендинге. Все изменения происходят в редакторе формы.
ВАЖНО: форма должна содержать не менее одного поля для указания контактов – имени, телефона или почты.Для проверки работоспособности настроек, создайте тестовую заявку на одностраничном сайте и отследите, чтобы она отобразилась в сделках и контактах amoCRM.
Заключение
Вы можете выбрать любой способ подключения amocrm к сайту. Сложность настройки будет зависеть от количества форм захвата на продающей странице, количества полей в этих формах и специфики вашей компании. Если в день вы обрабатываете не больше 10 заявок с сайта – подойдет стандартная интеграция. В случае, если у вас большой отдел продаж, широкий штат менеджеров и постоянный поток клиентов с продающей страницы – стоит задуматься о модульной настройке через API, которая учтет все нюансы и позволит избежать потерю новых заявок. Предпринимателям, не желающим тратить время на изучение инструкций, лучше обратиться к лицензированным партнерам amoCRM (например, NeuroCRM). Профессионалы сделают индивидуальную интеграцию crm с сайтом по техническому заданию либо предложат готовое решение под фиксированный бюджет.
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Яндекс Касса
Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Интеграция AmoCRM и Mango Office
Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
AmoCRM интеграция с сайтом инструкция
AmoCRM подключение к сайту
Интеграция AmoCRM с сайтом API
Интеграция AmoCRM с лендингом