Главная / Блог / Выставление счетов в amoCRM

Выставление счетов в amoCRM

 
AmoCRM – удобная и функциональная система для анализа продаж. Ее эксплуатация в разы увеличивает клиентскую базу любой компании. Относительно недавно функционал программы пополнился новой возможностью. Называется она выставление счетов. Для этого был приобретен сервис Tranzaptor. Он позволяет манипулировать операциями прямо из системы.

Как выставлять счета клиенту из картотеки СРМ

Выставление счетов в amoCRM с помощью Tranzaptor предусматривает интеграцию двух сервисов. Соединение возможностей программ помогает отправлять клиентам чеки на оплату прямо из их карточек, отслеживать статусы и сделки. Интеграция позволяет распечатывать готовую документацию и отправлять ее электронной почтой. Все манипуляции со счетами фиксируются в истории работы с каждым отдельно взятым клиентом. Таким образом ведется строгий учет.

Tranzaptor и его возможности

Tranzaptor был куплен владельцами АмоСРМ у интегратора «Интроверт». Виджет обладает приятным интерфейсом и высокой скоростью работы. Веб сервис имеет в своей копилке возможностей довольно приличное количество полезных функций. Он помогает манипулировать такими опциями, как:
  • выставление счета в режиме онлайн даже при личной встрече с партнером;
  • расчет суммы оплаты с учетом НДС;
  • нумерация счетов;
  • создание повторного чека на оплату;
  • взаимодействие с интернет-банком;
  • ведение истории взаимодействий с клиентами.
В багаже функций сервиса также присутствуют шаблоны писем, тем и подписей. Благодаря перечисленным инструментам Tranzaptor незаменим для компаний любого формата. Он позволяет значительно сократить время менеджеров на обслуживание клиентов и фиксацию оплат, а также слежение за проведением торговых операций. Виджет обеспечивает пользователям доступ по протоколу HTTPS, полную безопасность и конфиденциальность. Он доступен на русском языке. Работает на платформе Веб-приложение. Легко развертывается в облаке. Интегрируется кроме amoCRM с Битрикс24, retailCRM.

Как работает связка Tranzaptor amoCRM?

Интегрирование соединяет amoCRM и виджет выставления счетов. С помощью данной манипуляции становится возможным управлять торговыми взаимоотношениями прямо из карточек покупателей. Для этого не нужно совершать много лишних действий. Вполне достаточно активировать клавишу «Выставить счет», расположенную в сервисе. Заполнить открывшуюся форму и сохранить измененную информацию.
Таким образом менеджер получает возможность отправить квитанцию об оплате покупателю в пару кликов мышкой. Счет перемещается на почту, указанную в amoCRM.
Данные о нем сразу же отображаются в карточке клиента системы. Здесь можно не только узнать информацию о счете и его статусе, но и скачать документ или посмотреть его, заглянув в личный кабинет. При необходимости счета всегда можно послать клиенту повторно. Управление выставленными фактурами проводится из Tranzaptor.

Как соединить сервисы?

Выставление счетов в amoCRM посредствам Tranzaptor стандартно начинается с приобретения последнего. Далее по плану идет регистрация в виджете. После проведения этой процедуры необходимо посетить раздел «Интеграции» системы. Именно здесь следует подключить полезный виджет. выставление счетов в amoCRM После необходимо войти в любую карточку клиента. Открыть Tranzaptor. Сервис появиться с правой стороны. Далее нажимается клавиша «Настройки». Пользователь переадресовывается на сайт виджета. Здесь ему предлагается подтвердить привязку аккаунта. Следующий шаг предусматривает заполнение необходимых реквизитов на сайте. Пользователь проходит по цепочке «Настройки» - «Юридические лица». В образовавшемся окне прописываются реквизиты его компании. Предоставляется необходимая для работы информация. Далее проводится синхронизация аккаунта с банковской организацией. Эта манипуляция отвечает за отслеживание оплаты выставленных счетов. По завершении процедуры обе системы готовы к плодотворному сотрудничеству. Можно начитать выставлять счета в режиме онлайн. Приобрести полезный виджет можно у представителей amoCRM. Для этих целей на официальном сайте компании следует заполнить стандартную форму (номер телефона, имя, электронная почта). Пользователям доступна пробная версия сроком на 14 дней. Она предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно. В комплекте с бесплатным сервисом каждый клиент получает квалифицированную помощь профессионалов по любому вопросу
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие