Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как выглядит рабочий день менеджера ИМ без автоматизации бизнеса? На сайт поступает заявка от клиента, менеджер заносит данные по заказу в Excel таблицу, вручную заполняет ведомость, распечатывает заказ с сайта и передает документы на склад.
С таким подходом сложно говорить о конкурентоспособности магазина – низкая скорость обработки заявок, путаница со складскими остатками, сложный контроль за поступлением оплаты и скоростью выполнения заказов.
Автоматизация интернет-торговли призвана решить озвученные проблемы. Вы не только в несколько раз улучшите качество обслуживания покупателей, но и наведете порядок в отделе продаж компании, наладите планирование в сфере поставок, начнете более грамотно расходовать рекламный бюджет.
5 этапов базовой настройки amocrm для интернет магазина
Автоматизация интернет магазина – долгий и непрерывный процесс. Так как amo совместима более чем с 200 сторонними сайтами и сервисами, вы можете постоянно оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, совершенствуя работу отдела продаж до мелочей.
Базовая интеграция состоит из 5 последовательных шагов:
- описания бизнес-процессов и настройки основной воронки продаж.
Проанализируйте, из каких этапов складывается ваше взаимодействие с онлайн-покупателем. Как оформляется и обрабатывается заказ, какие действия совершает менеджер, чтобы покупатель не забыл оплатить товар и обратился в ваш магазин снова? Сколько времени уходит на каждую стадию, каких результатов мы ждем в конце каждого этапа?
AmoCRM позволяет отслеживать конверсию с разных страниц интернет-магазина – главной, товарных каталогов, карточек с описанием продукции. С ее помощью можно понять, какие страницы являются самыми посещаемыми, и настроить рекламные объявления под запросы покупателей.
- создания дополнительных воронок продаж.
Чем больше у вас ассортимент, тем актуальнее настройка отдельных воронок под разные товарные группы и сегменты покупателей . Во-первых, вы сможете анализировать рентабельность товаров, во-вторых, отслеживать самых выгодных клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
- создания дополнительных полей в карточке сделки и карточке контактов.
Чем детальнее сегментация покупателей, тем проще в дальнейшем запускать программы лояльности под разные группы клиентов. Тип полей, их количество и последовательность расположения индивидуальна и зависит от специфики ваших покупателей.
- интеграции форм заявок с сайта с автоматизированной системой.
Интеграция с сайтом необходима для автоматического создания новых сделок в crm в ходе оформления заявок в интернет-магазине.
Основанием для регистрации сделки может быть не только заказ, но и входящий звонок от клиента, письмо на электронную почту магазина, сообщение в чат, настроенный в социальных сетях компании, регистрация посетителя на сайте и другие действия клиента.
Вы можете создать форму заявки непосредственно в AmoCRM либо воспользоваться специальным виджетом интеграции (сконструировать индивидуальную форму и загрузить ее код на сайт интернет-магазина).
- настройки задач и внутренних уведомлений для менеджеров при регистрации новых сделок из интернет-магазина.
Руководителю удобно планировать и контролировать работу отдела продаж. Менеджер мгновенно видит, какие действие ему нужно совершить по заказу, в какие сроки и в какой последовательности. Клиент быстро получает обратную связь по заказу и всегда в курсе его выполнения.
Дополнительные возможности для интернет-торговли от amo
Интегрировав автоматизированную систему со сторонними сервисами, вы получите неоспоримые преимущества перед конкурентами и сделаете коммуникацию с клиентами еще качественнее и эффективнее.
- с сервисами почтовой рассылки и смс-уведомлений. Теперь менеджер отправляет письма прямо из карточки сделки AmoCRM, а покупатели магазина получают новости и акционные предложения без временных задержек.
Персонализированные поздравления, уведомления о ходе выполнения заказа, сроках доставки, извещения о поступлении нового товара – сделайте ваш бизнес клиентоориентированным и мобильным.
- с IP-телефонией. Все разговоры с покупателями фиксируются в карточке сделки и отображают дату, время звонка, результат разговора.
Вы видите, насколько менеджер компетентен, умеет ли он устно закрывать клиента на продажу, работать с возражениями, насколько хорошо он знает продукт и конкурентов.
- с социальными сетями (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм). Если ваша аудитория активно покупает товары с каталогов публичных страниц в соцсетях, стоит интегрировать эти рекламные каналы с AmoCRM и перестать терять дополнительные заказы из-за забывчивости администраторов групп.
Проанализировав количество заказов из соцсетей, вы перестанете вливать рекламные деньги в нерентабельные каналы и уделите внимание наиболее конверсионным.
- с мессенджерами (Viber, Телеграм, Ватсап и другими). Удерживайте покупателей тематическим контентом, рассылайте уведомления о скидках и распродажах, публикуйте видеоролики и инфографику в режиме одного окна.
Профессиональная настройка более функциональна, чем базовая. Программисты интегрируют ваши мессенджеры с платежными сервисами, встроят готовые шаблоны сообщений для клиентов, настроят автоматическую рассылку сообщений по заранее написанным сценариям.
Все звонки, диалоги и письма из мессенджеров хранятся в единой базе crm и в любое время доступны владельцу интернет-магазина.
- с программами финансового и управленческого учета.
Интегрировав crm с 1С, вы сможете быстро создавать счета и финансовые документы, регулировать движение денежных средств в компании, оперативно формировать платежки, генерировать отчеты и отправлять их в налоговые органы.
Вся работа идет прямо из карточки сделки. Данные о товаре и покупателе поступают в amo, менеджер формирует счета, пользуясь справочниками, подгружаемыми из 1С. Факты оплаты отражаются в автоматизированной системе, а сделка автоматически переходит на новый этап воронки продаж.
NeuroCRM-профессионально настроим AmoCRM в любом регионе
Если вы хотите, чтобы каждый модуль crm-системы работал правильно, а интеграция с ИМ работала как часы, обратитесь в нашу компанию.
Наша команда детально изучит бизнес-процессы компании, специфику продукта и особенности целевой аудитории, и предложит индивидуальное решение в сфере автоматизации:
- Мы интегрируем AmoCRM не только с сайтом, но и дополнительными сервисами, приложениями, программами;
- Настроим нужное вам количество воронок продаж;
- Пропишем создание автоматических задач и уведомлений;
- Создадим сценарии распределения заявок, звонков и писем между сотрудниками отдела продаж;
- Настроим генерацию любых отчетов и их выгрузку для аналитики.
С нами ваша интернет-торговля станет прозрачной и прогнозируемой, а важные управленческие решения будут приниматься на основе финансовой статистики и результатов работы отдела продаж.
Для получения детальной информации по услуге и записи на бесплатную Скайп-консультацию позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90 или оставьте заявку.