Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как выглядит рабочий день менеджера ИМ без автоматизации бизнеса? На сайт поступает заявка от клиента, менеджер заносит данные по заказу в Excel таблицу, вручную заполняет ведомость, распечатывает заказ с сайта и передает документы на склад.
С таким подходом сложно говорить о конкурентоспособности магазина – низкая скорость обработки заявок, путаница со складскими остатками, сложный контроль за поступлением оплаты и скоростью выполнения заказов.
Автоматизация интернет-торговли призвана решить озвученные проблемы. Вы не только в несколько раз улучшите качество обслуживания покупателей, но и наведете порядок в отделе продаж компании, наладите планирование в сфере поставок, начнете более грамотно расходовать рекламный бюджет.
5 этапов базовой настройки amocrm для интернет магазина
Автоматизация интернет магазина – долгий и непрерывный процесс. Так как amo совместима более чем с 200 сторонними сайтами и сервисами, вы можете постоянно оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, совершенствуя работу отдела продаж до мелочей. Базовая интеграция состоит из 5 последовательных шагов:- описания бизнес-процессов и настройки основной воронки продаж.
- создания дополнительных воронок продаж.
- создания дополнительных полей в карточке сделки и карточке контактов.
- интеграции форм заявок с сайта с автоматизированной системой.
- настройки задач и внутренних уведомлений для менеджеров при регистрации новых сделок из интернет-магазина.
Дополнительные возможности для интернет-торговли от amo
Интегрировав автоматизированную систему со сторонними сервисами, вы получите неоспоримые преимущества перед конкурентами и сделаете коммуникацию с клиентами еще качественнее и эффективнее.- с сервисами почтовой рассылки и смс-уведомлений. Теперь менеджер отправляет письма прямо из карточки сделки AmoCRM, а покупатели магазина получают новости и акционные предложения без временных задержек.
- с IP-телефонией. Все разговоры с покупателями фиксируются в карточке сделки и отображают дату, время звонка, результат разговора.
- с социальными сетями (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм). Если ваша аудитория активно покупает товары с каталогов публичных страниц в соцсетях, стоит интегрировать эти рекламные каналы с AmoCRM и перестать терять дополнительные заказы из-за забывчивости администраторов групп.
- с мессенджерами (Viber, Телеграм, Ватсап и другими). Удерживайте покупателей тематическим контентом, рассылайте уведомления о скидках и распродажах, публикуйте видеоролики и инфографику в режиме одного окна.
- с программами финансового и управленческого учета.
NeuroCRM-профессионально настроим AmoCRM в любом регионе
Если вы хотите, чтобы каждый модуль crm-системы работал правильно, а интеграция с ИМ работала как часы, обратитесь в нашу компанию. Наша команда детально изучит бизнес-процессы компании, специфику продукта и особенности целевой аудитории, и предложит индивидуальное решение в сфере автоматизации:- Мы интегрируем AmoCRM не только с сайтом, но и дополнительными сервисами, приложениями, программами;
- Настроим нужное вам количество воронок продаж;
- Пропишем создание автоматических задач и уведомлений;
- Создадим сценарии распределения заявок, звонков и писем между сотрудниками отдела продаж;
- Настроим генерацию любых отчетов и их выгрузку для аналитики.
Как добавить бесплатного пользователя в AmoCRM
Как осуществляется скоринг в AmoCRM
Настройка UTM меток в AmoCRM
Как работать со сделками в AmoCRM
Сервисы для интеграции AmoCRM и SMS рассылки
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Аналоги сервиса AmoCRM
Настройка AmoCRM для интернет магазина