Главная / Блог / Как сделать интеграцию CRM с сайтом

Как сделать интеграцию CRM с сайтом

 
CRM – современная система управления клиентской базой. Она позволяет вести учет контактов, с которыми сотрудничает организация, фиксировать письма, встречи и звонки. Для полноценной работы требуется объединить возможности программы и сайта. Интеграция СРМ помогает автоматизировать большую часть задач, повысить контроль над работой персонала, объединить базу клиентов, улучшить качество аналитики, повысить до +25% прибыльность предприятия. Подробнее о данном процессе мною будет рассказано далее в статье.

Бесплатные способы интеграции СРМ с сайтом

Многие владельцы небольших компаний задают вопрос. Как подключить CRM систему к сайту? Сегодня в копилке методов интеграции программы и портала можно найти много бесплатных и платных способов проведения соединения. Бесспорными лидерами среди бюджетных вариантов являются связки:
  • почтовый ящик – СРМ;
  • коммуникация программы с формой заявки на продающем сайте.
Первый метод отлично подходит пользователям, не обладающим навыками программирования. Он предусматривает нахождение модуля почты в системе, выбор вкладки «Еще», подключение почтового ящика, введение рабочего E-mail, создание аккаунта в Google, разрешение доступа системы к почте.
При правильном проведении манипуляции все письма будут поступать автоматически в модуль «Сделки».
Второй вариант оптимален для сайтов, которые имеют одну форму для сбора контактов. Он подразумевает коммуникацию программы с заявочной формой. Для поведения операции следует посетить модуль «Сделки». В нем имеется вкладка «Настройки». Сюда следует «Добавить новый источник». В конструкторе форм заявок СРМ выбирается количество полей, текстовое наполнение, шрифт и другие параметры. Фома сохраняется. Ссылка на нее генерируется программой. Получается код, который и нужно разместить на продающем портале. Результатом операции становится отображение взаимодействий с клиентами в воронке продаж.

Интегрирование с помощью платных скриптов и виджетов

Интеграция CRM систем с сайтом может проводиться в платном режиме. Сегодня в мировой паутине интернет имеется множество продуктов частных программистов, которые прекрасно справляются с интегрированием системы и портала. Средняя цена такого инструмента составляет порядка 5 000 рублей. Воспользоваться предложением может абсолютно любой пользователь. Профессиональные скрипты и виджеты – отличный вариант для автоматического регулирования рабочих процессов. Они самостоятельно проверяют контакты и сделки на отсутствие дублей.
Таким образом экономится рабочее время менеджеров компаний. Рабочий стол сотрудников не переполняется задвоенными заявками.
Платные виджеты стандартно интегрируются через API. Для повышения качества данной процедуры следует провести ряд последовательных действий:
  • обеспечить загрузку готового скрипта на нужный сайт;
  • забить домен логин и ключ API в административную панель программы (нужные данные имеются в настройках СРМ);
  • провести настройку полей формы заявки (прописать наименование новой сделки, создать сценарий).
В случаях, когда имеется в наличии несколько форм либо одна с несколькими вариантами ответов требуется проведение интегрирования непосредственно с каждым полем. Интеграция CRM систем с сайтом При некорректном заполнении информации синхронизация системы и портала не произойдет. Поэтому пользователям рекомендуется внимательно относиться к проведению данной процедуры.

Преимущества API интеграции с сайтом

Стандартные настройки интегрирования СРМ и портала обеспечивают стабильную работу системы. Однако они не идут ни в какое сравнение с использованием API и платных виджетов. Этот тандем обеспечивает:
  • возможность отследить передвижения покупателей;
  • подключение системы к нескольким источникам обратной связи;
  • анализ ключевиков, которые были использованы клиентом для перехода;
  • настройку автоматического распределения заявок по сотрудникам;
  • выбор приветственного текса для клиентов, а также перемещение покупателя на нужную страницу.
Платные инструменты для интеграции – идеальный вариант для компаний, желающих повысить уровень дохода и увеличить клиентскую базу. Их выбирают руководители, нацеленные на результат.

Одностраничные сайты – интеграция с СРМ

В настоящее время многие компании используют для рекламы одностраничные порталы. Их также можно легко интегрировать с CRM для сайта. Для этого следует использовать простую манипуляцию системы с лендингом. Пошагово интеграция выглядит следующим образом:
  • Пользователь перемещается на сайт LP. В перечне выбирает лендинг. Переходит в «Расширения». Находит в списке виджетов СРМ. Кликает на инструмент.
  • Домен, логин и ключ, найденные в настройках системы прописываются в нужном поле. Правильное оформление позволяет интеграции появиться в перечне расширений.
  • На последнем этапе процедуры производится переход в редактор страниц. Здесь настраивается синхронизация. Все изменения фиксируются редактором формы.
Рекомендация: После проведения операции обязательно следует проверить работоспособность инструмента и настроек. Для этих целей рекомендуется создать тестовую заявку непосредственно на одностраничнике. При правильной настройке она обязательно отразиться в контактах СРМ. Отсутствие заявки говорит о том, что интегрирование было проведено неверно.

В завершение

Владельцы собственных продающих сайтов могут вполне самостоятельно выбирать наиболее оптимальный вариант интеграции системы и портала. Тем, кто желает пойти бесплатным и простым путем следует подумать о стандартном интегрировании. Бизнесменам, которые хотят получить высокий уровень обслуживания нужно задуматься о приобретении платного виджета. Всем категориям предпринимателей рекомендуется подумать о приобретении amoCRM. Эта система сегодня - №1 в нашей стране. С ее помощью можно не только полностью автоматизировать процессы, но и значительно повысить уровень продаж и прибыльность предприятия.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие