Главная / Блог / Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM

Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM

 
Ежедневно каждый менеджер по продажам выполняет одни и те же рутинные действия – звонит, пишет клиентам, ставит себе новые задачи, комментирует сделки, назначает встречи. Двигая сделки по воронке продаж, создавая новых клиентов, меняя статусы заказа, он обеспечивает полноценную работу crm-системы. Автоматизация бизнес процессов amocrm призвана сократить рутинную деятельность работников отдела продаж и заставить их работать по заданному сценарию. Настройте постановку отдельных задач либо создайте целые инструкции, по которым будут действовать ваши работники в той или иной ситуации.

Зачем автоматизировать бизнес-процессы

Представьте, что менеджер передвинул сделку на новый этап, например – Отправлено КП. Теперь ему нужно поставить себе задачу по дальнейшему взаимодействию с клиентом. Если бизнес процессы в амо срм автоматизированы, система сама поставит задачу менеджеру – позвонить клиенту и поинтересоваться, дошло ли до него коммерческое предложение, написать сообщение, отправить письмо. автоматические задачи для сотрудников Вы можете прописать разные задачи для каждого этапа воронки продаж, создать сценарии по нескольким сегментам целевой аудитории. В зависимости от того, откуда пришел клиент, как именно он обратился в компанию (написал, позвонил), вы предлагаете менеджерам разные скрипты разговора. Каждый этап взаимодействия может развиваться по нескольким сценариям. Менеджеру трудно держать в голове весь порядок действий, и автоматизация призвана устранить эту проблему. Менеджер выбирает готовый порядок действий, предложенный системой. сценарии взаимодействия с клиентом

Базовая настройка бизнес-процессов своими руками

Зайдите в модуль «Настройки», выберите на левой панели рабочего стола папку «Бизнес-процессы» и пропишите создание автоматических задач для каждого этапа. как добавить бизнес процессы Задайте постановку автоматических задач при следующих условиях:
  1. Менеджер сменил этап сделки;
  2. Добавил новый контакт или компанию;
  3. Зарегистрировал сделку либо сменил ответственного менеджера.
При срабатывании триггера менеджеру поставится новая задача в карточке сделки. Если ваши услуги комплексные и цикл сделки длится несколько месяцев, пропишите подробный список последовательных задач, которые начнут действовать от заданной даты сотрудничества:
  • зайдите в воронку продаж, выберите этап, на котором появится список задач и выберите дату в календаре.
Теперь менеджер наглядно видит, какие действия ему нужно совершать на протяжении всего цикла сотрудничества и не забудет связаться с клиентом в определенный день или час. список задач в amocrm

Профессиональная оптимизация бизнес-процессов от NeuroCRM

Если вы хотите, чтобы ваш отдел продаж работал еще эффективнее, а менеджеры успевали взаимодействовать с клиентами без временных задержек, закажите автоматизацию бизнес процессов amocrm в нашей компании. описание бизнес процессов Наши специалисты:
  1. Подробно изучат и опишут бизнес процессы (процесс описания длится 3 дня);
  2. Составят письменные скрипты разговоров для клиентов из разных воронок продаж и встроят ссылки на них в amoCRM;
  3. Пропишут автоматические задачи на тех этапах, где они действительно нужны;
  4. Настроят разные воронки продаж, если у вас несколько сегментов целевой аудитории или несколько направлений деятельности;
  5. Определят, какие поля карточки клиентов необходимы для заполнения в ходе общения с покупателем.
В результате автоматизации ваши сотрудники получат четкие письменные инструкции своих действий на каждом этапе воронки продаж. Такая детализация минимизирует риски компании (потерю клиентов из-за человеческих факторов) и экономит рабочее время менеджеров. По желанию клиента мы интегрируем amoCRM с собственными разработками, которые более детально автоматизируют рутинную работу, упрощают контроль над менеджерами и повышают конкурентоспособность вашей компании.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие