Главная / Блог / Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция

Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция

 
Компания 1С работает с 1991 года. За это время ею было создано множество отраслевых решений для управления торговыми и промышленными предприятиями, государственными учреждениями и коммерческими фирмами в сфере оказания услуг. Оборот прибыли от продажи IT- решений на 2018 год составил 45 миллиардов рублей. Продукция 1С популярна не только в России, но и в странах СНГ. Свыше 10000 партнеров распространяют программы фирмы 1С, более 1200 учебных центров обучают руководителей, бухгалтеров и сотрудников пользоваться ее функционалом, более 6000 российских фирм оказывают услуги по настройке и внедрению 1С.

1С Бухгалтерия – финансовый и управленческий учет для компаний

К 2018 году выпущено 13 версий 1С Бухгалтерия – от базовых до профессиональных. Последние обладают более высокой скоростью работы, объемным списком документации, расширенной аналитикой и многоуровневым функционалом. Пользуясь 1С, бухгалтера компании могут:
  1. Формировать налоговые отчеты;
  2. Создавать счета и бухгалтерские проводки;
  3. Вести кассу;
  4. Формировать платежную документацию;
  5. Вести электронную книгу учета доходов и расходов.
функции 1с Помимо финансового учета в программе можно вести аналитический учет: производства, продажи товаров, складских перемещений и остатков, материалов и оборудования, договоров. Через 1с удобно проводить расчеты с поставщиками, партнерами и контрагентами компании, формировать заработную плату сотрудников, начислять авансы и премии, рассчитывать штрафы. Ведение кадрового учета позволяет формировать документацию для Пенсионного Фонда и ФНС РФ. С 1С ни одна торговая, банковская или хозяйственная операция не будет потеряна.

Возможности торговли – интеграция amocrm и 1C

Для экономии рабочего времени бухгалтеров, продавцов и менеджеров по продажам возможности 1С и amoCRM теперь можно консолидировать. Это означает, что менеджеры, работающие в amo и бухгалтера компании, ведущие учет в 1С смогут онлайн обмениваться отчетами, реквизитами и информацией об оплате товаров. Как реализован в amocrm обмен с 1С?
  • во-первых, менеджеры могут создавать платежные счета, не выходя из карточки сделки и не обращаясь за советом к бухгалтеру.
Все нужные реквизиты клиента ЮЛ подгружаются в документ. Также из 1С автоматически поступают артикулы товаров, их стоимость, позиции продукции в каталоге. Менеджер начинает вводить номер ИНН, а amo проставляет недостающую информацию о покупателе из каталога 1С. Затем менеджер выбирает из специальных справочников 1С название продукта, количество, артикул, прописывает процент скидки и выставляет счет клиенту. выставление счета
ВАЖНО: если заказчик новый и о нем нет данных в каталоге 1С, программа ищет информацию о клиенте во внешних каталогах и подгружает данные из них. После создания нового клиента в amo, информация о компании передается в 1С.Та же самая схема работает и в отношении новых товаров, которые не числятся в 1С.
  • во-вторых, все изменения, произведенные бухгалтером в 1С, моментально отображаются в окне сделки и видны менеджеру и руководству. Например, бухгалтер зафиксировал поступление платежа от заказчика. Менеджер получает письменное уведомление о денежном переводе, сделка автоматически закрывается.
Через модуль 1С «Реализация товаров и услуг» бухгалтер оформляет заявку на отгрузку оплаченного товара. Менеджер, ответственный за сделку видит, что товар отгружен и уведомляет об этом покупателя. Примечание к сделке также автоматически меняется - «Заказ готов к закрытию». заказ в 1с Если бухгалтер изменит статус платежного счета – вся отредактированная информация тут же появится в amo.
  • в-третьих, любые счета можно экспортировать в PDF или отослать покупателям, распечатать, скачать на компьютер.
Таким образом, менеджерам автоматически открывается доступ к спискам номенклатуры и контрагентов, хранящихся в 1С. А бухгалтерам видны любые перемещения товарно-денежных средств в amoCRM. Если бухгалтер видит, что сделка в воронке продаж перешла на этап «Выписать счет», он формирует документ в 1С и отправляет покупателю, сделка автоматически передвигается в amo на следующий этап – «Счет отправлен клиенту».

Выгоды коммерческой фирмы от интеграции с 1С

Двусторонний обмен информацией между amo и 1С выгоден любой коммерческой компании, независимо от того, продает ли она товары, оказывает услуги или производит продукцию:
  • покупатели вовремя получают счета на оплату;
  • руководители удаленно отслеживает поступление денежных средств, быстро анализируют изменения по сделкам (изменение бюджета, даты, ответственного менеджера);
  • менеджеры экономят время на составлении финансовой документации;
  • платежные документы не содержат ошибок и неправильных формулировок;
  • бухгалтера удаленно отслеживают хозяйственные операции и своевременно формируют налоговую и кадровую отчетность.
Для еще большего удобства и эффективности работы отдела продаж, разработаны платные виджеты для amo, благодаря которым:
  1. Статусы в сделках будут меняться автоматически – amoCRM сама отслеживает поступление оплаты от покупателей и двигает сделки по воронке продаж;
  2. Бухгалтера смогут формировать заказы на товары через функционал crm;
  3. В карточке клиента будет отображаться его долг перед продавцом;
  4. Платежные счета будут отправляться клиенту без участия сотрудников;
  5. Продажники смогут отслеживать время открытия выставленных счетов;
  6. Созданные в 1С заказы будут выгружаться в amoCRM.
Также можно настроить синхронизацию с несколькими воронками продаж одновременно.

Как технически настроить обмен данными между amoCRM и 1С

Интеграция amocrm и 1 С осуществляется внутри автоматизированной программы через модуль «Настройки», раздел «Виджеты». Для активации виджета администратору нужно заполнить поля с логином и паролем от кабинета пользователя 1С. В карточке сделки появится новая вкладка 1С. как подключить Независимо от того, каким тарифом пользуется владелец amoCRM, он может подключить только облачную версию программы – 1СБухгалтерия, коробочные сервисы для интеграции недоступны. Пользователи 1С могут настроить программное обеспечение под себя (формы документов, типы справочников, виды отчетов, категории товаров), сформировать свои правила обмена между программами и правила синхронизации полей в карточке сделки – настройки довольно гибкие. Все изменения проводятся на стороне 1С. Перед началом работы администратор:
  • настраивает параметры обмена между системами. Сюда могут входить разные показатели и их комбинации (списки контактов, компаний, сделок, каталоги);
  • регистрирует сотрудников, которые будут пользоваться ПО;
  • настраивает свойства полей amoCRM, которые будут синхронизироваться в 1С;
  • задает условия переноса сделок с одного этапа на другой в amo (оплата товара, отгрузка, предоплата);
  • выбирает поля, которые будут присутствовать в будущих документах, поля, описывающие контрагентов, партнеров, поля заказов и прочее.Для предотвращения технических ошибок и багов во время синхронизации, настройку виджета 1С лучше доверить профессиональным интеграторам amoCRM. Так вы не только сэкономите время на интеграции, но и получите гарантию корректной работы обеих систем (отсутствие задержек при передаче информации).
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие