Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция
Компания 1С работает с 1991 года. За это время ею было создано множество отраслевых решений для управления торговыми и промышленными предприятиями, государственными учреждениями и коммерческими фирмами в сфере оказания услуг.
Оборот прибыли от продажи IT- решений на 2018 год составил 45 миллиардов рублей. Продукция 1С популярна не только в России, но и в странах СНГ.
Свыше 10000 партнеров распространяют программы фирмы 1С, более 1200 учебных центров обучают руководителей, бухгалтеров и сотрудников пользоваться ее функционалом, более 6000 российских фирм оказывают услуги по настройке и внедрению 1С.
1С Бухгалтерия – финансовый и управленческий учет для компаний
К 2018 году выпущено 13 версий 1С Бухгалтерия – от базовых до профессиональных. Последние обладают более высокой скоростью работы, объемным списком документации, расширенной аналитикой и многоуровневым функционалом. Пользуясь 1С, бухгалтера компании могут:- Формировать налоговые отчеты;
- Создавать счета и бухгалтерские проводки;
- Вести кассу;
- Формировать платежную документацию;
- Вести электронную книгу учета доходов и расходов.
Возможности торговли – интеграция amocrm и 1C
Для экономии рабочего времени бухгалтеров, продавцов и менеджеров по продажам возможности 1С и amoCRM теперь можно консолидировать. Это означает, что менеджеры, работающие в amo и бухгалтера компании, ведущие учет в 1С смогут онлайн обмениваться отчетами, реквизитами и информацией об оплате товаров. Как реализован в amocrm обмен с 1С?- во-первых, менеджеры могут создавать платежные счета, не выходя из карточки сделки и не обращаясь за советом к бухгалтеру.
ВАЖНО: если заказчик новый и о нем нет данных в каталоге 1С, программа ищет информацию о клиенте во внешних каталогах и подгружает данные из них. После создания нового клиента в amo, информация о компании передается в 1С.Та же самая схема работает и в отношении новых товаров, которые не числятся в 1С.
- во-вторых, все изменения, произведенные бухгалтером в 1С, моментально отображаются в окне сделки и видны менеджеру и руководству. Например, бухгалтер зафиксировал поступление платежа от заказчика. Менеджер получает письменное уведомление о денежном переводе, сделка автоматически закрывается.
- в-третьих, любые счета можно экспортировать в PDF или отослать покупателям, распечатать, скачать на компьютер.
Выгоды коммерческой фирмы от интеграции с 1С
Двусторонний обмен информацией между amo и 1С выгоден любой коммерческой компании, независимо от того, продает ли она товары, оказывает услуги или производит продукцию:- покупатели вовремя получают счета на оплату;
- руководители удаленно отслеживает поступление денежных средств, быстро анализируют изменения по сделкам (изменение бюджета, даты, ответственного менеджера);
- менеджеры экономят время на составлении финансовой документации;
- платежные документы не содержат ошибок и неправильных формулировок;
- бухгалтера удаленно отслеживают хозяйственные операции и своевременно формируют налоговую и кадровую отчетность.
- Статусы в сделках будут меняться автоматически – amoCRM сама отслеживает поступление оплаты от покупателей и двигает сделки по воронке продаж;
- Бухгалтера смогут формировать заказы на товары через функционал crm;
- В карточке клиента будет отображаться его долг перед продавцом;
- Платежные счета будут отправляться клиенту без участия сотрудников;
- Продажники смогут отслеживать время открытия выставленных счетов;
- Созданные в 1С заказы будут выгружаться в amoCRM.
Как технически настроить обмен данными между amoCRM и 1С
Интеграция amocrm и 1 С осуществляется внутри автоматизированной программы через модуль «Настройки», раздел «Виджеты». Для активации виджета администратору нужно заполнить поля с логином и паролем от кабинета пользователя 1С. В карточке сделки появится новая вкладка 1С. Независимо от того, каким тарифом пользуется владелец amoCRM, он может подключить только облачную версию программы – 1СБухгалтерия, коробочные сервисы для интеграции недоступны. Пользователи 1С могут настроить программное обеспечение под себя (формы документов, типы справочников, виды отчетов, категории товаров), сформировать свои правила обмена между программами и правила синхронизации полей в карточке сделки – настройки довольно гибкие. Все изменения проводятся на стороне 1С. Перед началом работы администратор:- настраивает параметры обмена между системами. Сюда могут входить разные показатели и их комбинации (списки контактов, компаний, сделок, каталоги);
- регистрирует сотрудников, которые будут пользоваться ПО;
- настраивает свойства полей amoCRM, которые будут синхронизироваться в 1С;
- задает условия переноса сделок с одного этапа на другой в amo (оплата товара, отгрузка, предоплата);
- выбирает поля, которые будут присутствовать в будущих документах, поля, описывающие контрагентов, партнеров, поля заказов и прочее.Для предотвращения технических ошибок и багов во время синхронизации, настройку виджета 1С лучше доверить профессиональным интеграторам amoCRM. Так вы не только сэкономите время на интеграции, но и получите гарантию корректной работы обеих систем (отсутствие задержек при передаче информации).
Выставление счетов в amoCRM
Как работать с товарами в AmoCRM
Работа с задачами в AmoCRM
Как работать со сделками в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Интеграция amoCRM и WooCommerce Wordpress
Как сделать интеграцию AmoCRM и Яндекс Касса
Как сделать интеграцию Битрикс и AmoCRM
AmoCRM обмен с 1C
Интеграция AmoCRM и 1C
Интеграция AmoCRM c 1С
Интеграция AmoCRM и 1 С