Как настроить чат на сайт в AmoCRM
amoCRM – полный набор инструментов для отдела продаж. Онлайн-чат – идеальное дополнение этого набора. Интеграция данных инструментов улучшает качество обслуживания клиентов.
Обеспечивает возможность совершать звонки, готовить сценарий и переключаться на других операторов прямо из системы.
Лучшие онлайн-чаты для АмоСРМ
На сегодняшний день множество разработчиков создали собственные онлайн-чаты. Особой популярностью у представителей различных сфер бизнеса пользуются:- JivoSite;
- LiveTex;
- Cleversite.
Соединение возможностей чата JivoSite и amoCRM
Подключение чата JivoSite к amoCRM стандартно проводится в несколько этапов. Пользователь входит в СРМ. Посещает раздел «Сделки». В нем находит Digital воронку. Далее проводится ее настройка. В подразделе «Добавить источник» выбирает онлайн-чат JivoSite. Переходит на сайт инструмента, регистрируется или авторизуется. Важно при регистрации на портале правильно заполнить все поля: имя, email, телефон. Во время регистрирования пользователю необходимо ввести корректно адрес своего веб-ресурса и электронную почту. Процедура ввода позволит системе сгенерировать пароль. Данные о регистрации поступят на указанный email. Активизация работы связки amoCRM онлайн-чат требует введения имейла и пароля от аккаунта JivoSite. Далее, получение кода виджета для установки на портал. После, переход в панель управления инструментом и подключение операторов. На следующем этапе проводится скачивание приложения в веб-версии кабинета оператора и установка кода виджета на свой веб-ресурс. На завершающем этапе пользователь тестирует работу инструмента на собственном сайте, открыв онлайн-чат. Интеграция чата JivoSite и amoCRM обеспечит полный контроль над порталом из системы. Позволяет создавать контакты, сделки и привязывать звонки к имеющимся карточкам. В разы повышает уровень обслуживания клиентов. Помогает в привлечении новой целевой аудитории.Тандем LiveTex и АмоСРМ
LiveTex – мощный и очень функциональный инструмент. Чат идеален для эксплуатации в корпоративном сегменте. В копилке возможностей этого сервиса имеется много полезных функций. Кроме стандартных опций инструмент может регистрировать лиды, собирать статистические данные, выгружать их на почту или в социальную сеть, а также многое другое. Интеграция онлайн-чата и amoCRM позволяет полностью автоматизировать многочисленные клиентские запросы и заявки базы. Эта процедура обеспечивает:- безопасность передачи данных (информация тщательно зашифровывается с помощью секретного ключа);
- двусторонний обмен (после каждого диалога переписка и сам контакт попадают в приложение, далее в карточку СРМ);
- самостоятельное настраивание опций пользователем (администратор сам выбирает какие данные интегрируются из системы в приложение и обратно);
- сохранность истории (переписки с операторами сохраняются в карточках клиентов для возможности внутреннего использования);
- быстроту взаимодействия с целевой аудиторией (сохраненные данные сокращают время диалога с клиентом и позволяют сразу же обсуждать суть вопроса).
Онлайн-чат Cleversite и amoCRM
Онлайн-чат Cleversite – идеальный сервис для новичков в виртуальном бизнесе. Функционал его уступает старшему собрату LiveTex. Однако он вполне достаточен для небольших виртуальных торговых площадок. В копилке полезных опций инструмента можно найти перевод чата на другого оператора, быстрые ответы, бан посетителей, распределение сообщений по геолокации и многое другое. Чат без проблем интегрируется с amoCRM. Подключение сервиса происходит в «Интеграциях» системы. Именно здесь выбирается нужный инструмент. Устанавливается флажок о включении интеграции. Задаются параметры страницы для входа и электронной почты, прописывается ключ и синхронизируется информация. После сохранения примененных изменений пользователь получает доступ к созданию новых карточек клиентов в СРМ, обратившихся в чате, сохранённой информации о звонках и переписках.
Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Jivosite
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Как сделать интеграцию AmoCRM и Tilda
Интеграция AmoCRM и WhatsAPP - инструкция
Аналоги сервиса AmoCRM
Сравнение сервисов AmoCRM и LPTracker
Что выбрать: RetailCRM или AmoCRM
Сравнение AmoCRM и Мегаплан
Сравнение Битрикс 24 и AmoCRM
AmoCRM чат
AmoCRM чат на сайт