Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
К 2018 году Viber пользуются более 80 миллионов россиян, свыше 50% из них женщины. Мессенджер наиболее популярен в Москве, Питере и Красноярском крае.
Появившись в 2010 году, приложение стало вторым после Whatsapp. Оно активно используется не только для отправки текстовых и голосовых сообщений, но и совершения звонков, обмена видео, документацией и аудиозаписями.
Предприниматели используют Viber для продаж услуг/товаров, рекламной рассылки и вовлечения покупателей в жизнь бренда. Приложение позволяет публиковать тематический контент, оплачивать товары через встроенный кошелек и собирать заявки с кнопок обратной связи на сайте.
Плюсы от использования платных сервисов:
Интеграция amocrm viber через сервис PACT
Для того, чтобы все заявки вовремя обрабатывались персоналом, а общение менеджеров с клиентами шло через единое окно, интегрируйте свою автоматизированную систему с Viber. Поскольку в свободном доступе нет API- ключа для синхронизации crm и мессенджера, вы можете обратиться к сервису PACT. Для получения заветного ключа вам придется оплатить минимум 3 месяца пользования сервисом стоимостью 4000 рублей за 30 дней, а также интегрировать действующий аккаунт crm с PACT:- зайдите в настройки amo, выберите раздел «Интеграции» и найдите в списке подключенных виджетов PACT. Пропишите в форму свое имя и имя компании, телефон и почту.
- проверьте почтовый ящик и активируйте интеграцию, кликнув по специальной ссылке в письме от PACT. Войдите в настройки оплаченного аккаунта на Pact и выберите раздел «Интеграции с CRM». Через несколько секунд высветится сообщение, что настройка состоялась.
- В настройках подключенного сервиса найдите иконку Viber и нажмите кнопку «Следующий шаг»;
- Сервис предложит сосканировать специальный код с рабочего экрана. Для этого зайдите в рабочий аккаунт Viber, откройте настройки и нажмите кнопку «Сканировать QR-код».
ВАЖНО: для привязки диалогов к существующим сделкам кликните на конкретную беседу, и выберите значок «Привязать», затем кликните по зарегистрированной в crm сделке.Если вы хотите, чтобы диалоги автоматически привязывались из «Неразобранного» к сделкам, перейдите в настройки PACT, откройте модуль «Интеграции с CRM», «AMO» и задайте авто-привязку неразобранного.
Как интегрировать amo со сторонними мессенджерами
Если вы используете несколько каналов для общения с клиентами и онлайн-продаж, стоит задуматься о комплексной интеграции amocrm с мессенджерами. Такая услуга предоставляется профессиональными интеграторами AmoCRM, а также платными сервисами – PACT, TEXTBACK, Vepster, Livetex. Независимо от того, какой сервис вы выберите, вам придется сначала интегрировать crm с данной программой, а потом уже с мессенджерами – Whatsapp, Telegram, Skype, Instagram. Причем вы обязательно должны оплатить платный аккаунт, так как услуга подключения мессенджеров недоступна на пробных тарифах.
Название программы-интегратора |
Стоимость тарифа, на котором предоставляется API –ключ для интеграции |
Livetex |
2720 рублей в месяц |
TEXTBACK |
1250 рублей в месяц |
PACT |
4000 рублей в месяц |
- удобно сегментировать клиентов из мессенджеров;
- легко настроить автоматические ответы и сгенерировать шаблоны сообщений;
- за счет интеграции с Яндекс Кассой пользователи могут оплачивать покупки прямо из мессенджера;
- возможность настройки приоритетных каналов, по которым должны вестись диалоги в первую очередь.
Как самостоятельно настроить передачу данных из чатов в crm
Отдельные каналы привлечения клиентов, такие как Telegram и Whatsapp не требуют участия программистов в интеграции – вы сами можете синхронизировать общение из мессенджеров в AmoCRM. Например, интеграция amo и Telegram состоит из 3 этапов:- Создания чат-бота в публичном аккаунтеTelegram;
- Подключения чата из мессенджера к воронке продаж в amo;
- Подключения кнопки обратной связи к своему продающему сайту.
- зайдите в свой рабочий аккаунт Телеграм и введите в поисковую строку фразу «BotFhater». В окне диалога напишите «/start»;
- откроется список бесплатных ботов. Кликните по любому из них и нажмите «API-токен». Скопируйте выведенный на экран код;
- зайдите в настройки AmoCRM, раздел «Сделки». Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу рабочего стола и выберите модуль «Чаты», кликните по кнопке «Подключить»;
- выберите нужный мессенджер и кликните по ссылке «Подключить бота Телеграм». Вставьте скопированный ранее токен в открывшееся поле. Интеграция с чатом завершена.
NeuroCRM - интеграция с мессенджерами без сторонних сервисов
Если вы нуждаетесь в комплексной синхронизации своих рекламных каналов с crm, но не готовы ежемесячно платить за услуги сервисов-интеграторов, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем грамотно синхронизировать диалоги с клиентами из Viber, Telegram, Skype, и Instagram. Программисты NeuroCRM настроят не только мгновенное создание сделок и контактов из мессенджеров в amo, но и:- постановку автоматических задач на конкретных сотрудников;
- распределение диалогов по разным воронкам продаж и этапам взаимодействия;
- распределение сделок из Viber и Телеграмм в порядке очереди либо с учетом задолженностей у менеджеров;
- отправку триггерных рекламных рассылок по разным рекламным каналам компании.
Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook
Интеграция AmoCRM и WhatsAPP - инструкция
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Автоматизация бизнес процессов: как сделать
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Интеграция AmoCRM Viber
Интеграция AmoCRM с мессенджерами
AmoCRM мессенджеры