Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber

Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber

 
К 2018 году Viber пользуются более 80 миллионов россиян, свыше 50% из них женщины. Мессенджер наиболее популярен в Москве, Питере и Красноярском крае. Появившись в 2010 году, приложение стало вторым после Whatsapp. Оно активно используется не только для отправки текстовых и голосовых сообщений, но и совершения звонков, обмена видео, документацией и аудиозаписями. Предприниматели используют Viber для продаж услуг/товаров, рекламной рассылки и вовлечения покупателей в жизнь бренда. Приложение позволяет публиковать тематический контент, оплачивать товары через встроенный кошелек и собирать заявки с кнопок обратной связи на сайте.

Интеграция amocrm viber через сервис PACT

Для того, чтобы все заявки вовремя обрабатывались персоналом, а общение менеджеров с клиентами шло через единое окно, интегрируйте свою автоматизированную систему с Viber. Поскольку в свободном доступе нет API- ключа для синхронизации crm и мессенджера, вы можете обратиться к сервису PACT. Для получения заветного ключа вам придется оплатить минимум 3 месяца пользования сервисом стоимостью 4000 рублей за 30 дней, а также интегрировать действующий аккаунт crm с PACT:
  • зайдите в настройки amo, выберите раздел «Интеграции» и найдите в списке подключенных виджетов PACT. Пропишите в форму свое имя и имя компании, телефон и почту.
подключение сервиса pact
  • проверьте почтовый ящик и активируйте интеграцию, кликнув по специальной ссылке в письме от PACT. Войдите в настройки оплаченного аккаунта на Pact и выберите раздел «Интеграции с CRM». Через несколько секунд высветится сообщение, что настройка состоялась.
После этого можно приступить к интеграции crm с публичным аккаунтом в Viber:
  1. В настройках подключенного сервиса найдите иконку Viber и нажмите кнопку «Следующий шаг»;
  2. Сервис предложит сосканировать специальный код с рабочего экрана. Для этого зайдите в рабочий аккаунт Viber, откройте настройки и нажмите кнопку «Сканировать QR-код».
Теперь вся переписка с потенциальными клиентами из мессенджера будет попадать в amoCRM в папку «Неразобранное». Менеджер сможет переписываться с клиентом из карточки сделки. Для этого необходимо открыть форму комментариев и выбрать из выпадающего списка значение «Примечание».
ВАЖНО: для привязки диалогов к существующим сделкам кликните на конкретную беседу, и выберите значок «Привязать», затем кликните по зарегистрированной в crm сделке.
Если вы хотите, чтобы диалоги автоматически привязывались из «Неразобранного» к сделкам, перейдите в настройки PACT, откройте модуль «Интеграции с CRM», «AMO» и задайте авто-привязку неразобранного. привязка неразобранного

Как интегрировать amo со сторонними мессенджерами

Если вы используете несколько каналов для общения с клиентами и онлайн-продаж, стоит задуматься о комплексной интеграции amocrm с мессенджерами. Такая услуга предоставляется профессиональными интеграторами AmoCRM, а также платными сервисами – PACT, TEXTBACK, Vepster, Livetex. Независимо от того, какой сервис вы выберите, вам придется сначала интегрировать crm с данной программой, а потом уже с мессенджерами – Whatsapp, Telegram, Skype, Instagram. Причем вы обязательно должны оплатить платный аккаунт, так как услуга подключения мессенджеров недоступна на пробных тарифах.

Название программы-интегратора

Стоимость тарифа, на котором предоставляется API –ключ для интеграции

Livetex

2720 рублей в месяц

TEXTBACK

1250 рублей в месяц

PACT

4000 рублей в месяц

Плюсы от использования платных сервисов:
  • удобно сегментировать клиентов из мессенджеров;
  • легко настроить автоматические ответы и сгенерировать шаблоны сообщений;
  • за счет интеграции с Яндекс Кассой пользователи могут оплачивать покупки прямо из мессенджера;
  • возможность настройки приоритетных каналов, по которым должны вестись диалоги в первую очередь.
К недостаткам использования таких интеграторов относят не только взимание ежемесячных платежей, но и несвоевременную техподдержку со стороны разработчиков. Отдельные платформы берут дополнительную плату за синхронизацию crm с конкретными мессенджерами. мессенджеры за плату

Как самостоятельно настроить передачу данных из чатов в crm

Отдельные каналы привлечения клиентов, такие как Telegram и Whatsapp не требуют участия программистов в интеграции – вы сами можете синхронизировать общение из мессенджеров в AmoCRM. Например, интеграция amo и Telegram состоит из 3 этапов:
  1. Создания чат-бота в публичном аккаунтеTelegram;
  2. Подключения чата из мессенджера к воронке продаж в amo;
  3. Подключения кнопки обратной связи к своему продающему сайту.
Для того чтобы интеграция работала, следуйте простой инструкции:
  • зайдите в свой рабочий аккаунт Телеграм и введите в поисковую строку фразу «BotFhater». В окне диалога напишите «/start»;
  • откроется список бесплатных ботов. Кликните по любому из них и нажмите «API-токен». Скопируйте выведенный на экран код;
  • зайдите в настройки AmoCRM, раздел «Сделки». Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу рабочего стола и выберите модуль «Чаты», кликните по кнопке «Подключить»;
подключение чата в амо
  • выберите нужный мессенджер и кликните по ссылке «Подключить бота Телеграм». Вставьте скопированный ранее токен в открывшееся поле. Интеграция с чатом завершена.
Для создания кнопки обратной связи на сайте перейдите в раздел «Сделки» AmoCRM и найдите в левом меню опцию «Кнопки обратной связи». Вас перекинет в простой конструктор. Помимо цвета и структуры, вы должны выбрать ссылку сайта, на который установится кнопка и название бота, привязанного к данной кнопке. Сохраните все изменения. кнопка мессенджера на сайт Crm автоматически сгенерирует скрипт созданной кнопки, который необходимо вставить на выбранную вами страницу продающего сайта. После вставки кода не забудьте обновить настройки сайта. Как работает кнопка обратной связи? Как только клиент кликнет по иконке мессенджера на сайте, он попадет в чат Телеграм. Встроенный бот предложит ввести контактные данные. При заполнении информации в amo автоматически создастся сделка со всеми контактами покупателя. сделка из телеграм в амо

NeuroCRM - интеграция с мессенджерами без сторонних сервисов

Если вы нуждаетесь в комплексной синхронизации своих рекламных каналов с crm, но не готовы ежемесячно платить за услуги сервисов-интеграторов, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем грамотно синхронизировать диалоги с клиентами из Viber, Telegram, Skype, и Instagram. Программисты NeuroCRM настроят не только мгновенное создание сделок и контактов из мессенджеров в amo, но и:
  • постановку автоматических задач на конкретных сотрудников;
  • распределение диалогов по разным воронкам продаж и этапам взаимодействия;
  • распределение сделок из Viber и Телеграмм в порядке очереди либо с учетом задолженностей у менеджеров;
  • отправку триггерных рекламных рассылок по разным рекламным каналам компании.
По запросу клиента настроим шаблоны ответов, сообщений и писем для ручной или автоматической рассылки. С нами любая интеграция будет работать как часы, а вы всегда будете в курсе каждой заявки. Для получения индивидуального предложения по услуге и быстрого расчета стоимости оставьте заявку или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы ответим в течение часа.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие