Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
К 2018 году Viber пользуются более 80 миллионов россиян, свыше 50% из них женщины. Мессенджер наиболее популярен в Москве, Питере и Красноярском крае.
Появившись в 2010 году, приложение стало вторым после Whatsapp. Оно активно используется не только для отправки текстовых и голосовых сообщений, но и совершения звонков, обмена видео, документацией и аудиозаписями.
Предприниматели используют Viber для продаж услуг/товаров, рекламной рассылки и вовлечения покупателей в жизнь бренда. Приложение позволяет публиковать тематический контент, оплачивать товары через встроенный кошелек и собирать заявки с кнопок обратной связи на сайте.
Плюсы от использования платных сервисов:
Crm автоматически сгенерирует скрипт созданной кнопки, который необходимо вставить на выбранную вами страницу продающего сайта. После вставки кода не забудьте обновить настройки сайта.
Как работает кнопка обратной связи? Как только клиент кликнет по иконке мессенджера на сайте, он попадет в чат Телеграм. Встроенный бот предложит ввести контактные данные. При заполнении информации в amo автоматически создастся сделка со всеми контактами покупателя.
Интеграция amocrm viber через сервис PACT
Для того, чтобы все заявки вовремя обрабатывались персоналом, а общение менеджеров с клиентами шло через единое окно, интегрируйте свою автоматизированную систему с Viber. Поскольку в свободном доступе нет API- ключа для синхронизации crm и мессенджера, вы можете обратиться к сервису PACT. Для получения заветного ключа вам придется оплатить минимум 3 месяца пользования сервисом стоимостью 4000 рублей за 30 дней, а также интегрировать действующий аккаунт crm с PACT:- зайдите в настройки amo, выберите раздел «Интеграции» и найдите в списке подключенных виджетов PACT. Пропишите в форму свое имя и имя компании, телефон и почту.

- проверьте почтовый ящик и активируйте интеграцию, кликнув по специальной ссылке в письме от PACT. Войдите в настройки оплаченного аккаунта на Pact и выберите раздел «Интеграции с CRM». Через несколько секунд высветится сообщение, что настройка состоялась.
- В настройках подключенного сервиса найдите иконку Viber и нажмите кнопку «Следующий шаг»;
- Сервис предложит сосканировать специальный код с рабочего экрана. Для этого зайдите в рабочий аккаунт Viber, откройте настройки и нажмите кнопку «Сканировать QR-код».
ВАЖНО: для привязки диалогов к существующим сделкам кликните на конкретную беседу, и выберите значок «Привязать», затем кликните по зарегистрированной в crm сделке.Если вы хотите, чтобы диалоги автоматически привязывались из «Неразобранного» к сделкам, перейдите в настройки PACT, откройте модуль «Интеграции с CRM», «AMO» и задайте авто-привязку неразобранного.

Как интегрировать amo со сторонними мессенджерами
Если вы используете несколько каналов для общения с клиентами и онлайн-продаж, стоит задуматься о комплексной интеграции amocrm с мессенджерами. Такая услуга предоставляется профессиональными интеграторами AmoCRM, а также платными сервисами – PACT, TEXTBACK, Vepster, Livetex. Независимо от того, какой сервис вы выберите, вам придется сначала интегрировать crm с данной программой, а потом уже с мессенджерами – Whatsapp, Telegram, Skype, Instagram. Причем вы обязательно должны оплатить платный аккаунт, так как услуга подключения мессенджеров недоступна на пробных тарифах.
Название программы-интегратора |
Стоимость тарифа, на котором предоставляется API –ключ для интеграции |
Livetex |
2720 рублей в месяц |
TEXTBACK |
1250 рублей в месяц |
PACT |
4000 рублей в месяц |
- удобно сегментировать клиентов из мессенджеров;
- легко настроить автоматические ответы и сгенерировать шаблоны сообщений;
- за счет интеграции с Яндекс Кассой пользователи могут оплачивать покупки прямо из мессенджера;
- возможность настройки приоритетных каналов, по которым должны вестись диалоги в первую очередь.

Как самостоятельно настроить передачу данных из чатов в crm
Отдельные каналы привлечения клиентов, такие как Telegram и Whatsapp не требуют участия программистов в интеграции – вы сами можете синхронизировать общение из мессенджеров в AmoCRM. Например, интеграция amo и Telegram состоит из 3 этапов:- Создания чат-бота в публичном аккаунтеTelegram;
- Подключения чата из мессенджера к воронке продаж в amo;
- Подключения кнопки обратной связи к своему продающему сайту.
- зайдите в свой рабочий аккаунт Телеграм и введите в поисковую строку фразу «BotFhater». В окне диалога напишите «/start»;
- откроется список бесплатных ботов. Кликните по любому из них и нажмите «API-токен». Скопируйте выведенный на экран код;
- зайдите в настройки AmoCRM, раздел «Сделки». Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу рабочего стола и выберите модуль «Чаты», кликните по кнопке «Подключить»;

- выберите нужный мессенджер и кликните по ссылке «Подключить бота Телеграм». Вставьте скопированный ранее токен в открывшееся поле. Интеграция с чатом завершена.


NeuroCRM - интеграция с мессенджерами без сторонних сервисов
Если вы нуждаетесь в комплексной синхронизации своих рекламных каналов с crm, но не готовы ежемесячно платить за услуги сервисов-интеграторов, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем грамотно синхронизировать диалоги с клиентами из Viber, Telegram, Skype, и Instagram. Программисты NeuroCRM настроят не только мгновенное создание сделок и контактов из мессенджеров в amo, но и:- постановку автоматических задач на конкретных сотрудников;
- распределение диалогов по разным воронкам продаж и этапам взаимодействия;
- распределение сделок из Viber и Телеграмм в порядке очереди либо с учетом задолженностей у менеджеров;
- отправку триггерных рекламных рассылок по разным рекламным каналам компании.
Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook
Интеграция AmoCRM и WhatsAPP - инструкция
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Автоматизация бизнес процессов: как сделать
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Интеграция AmoCRM Viber
Интеграция AmoCRM с мессенджерами
AmoCRM мессенджеры