Сравнение AmoCRM и Мегаплан
Сравнение мегаплан и amocrm – цена, технические характеристики
Характеристики |
Мегаплан |
AmoCRM |
Минимальная стоимость тарифа |
279 рублей за 1 лицензию - нет автоматизации отдела продаж |
499 рублей за 1 лицензию - нет постановки автоматических задач |
Максимальная стоимость тарифа |
629 рублей за 1 лицензию |
1499 рублей за 1 лицензию |
Вид ПО | Есть как облачная, так и локальная версия (от 35000 рублей разово) |
Только облако |
Наличие бесплатного тарифа | Тестовый период – 10 дней + бесплатный тариф на 10 лицензий |
Тестовый период – 2 недели |
Количество модулей | 11 |
7 |
Ограничения по количеству пользователей | нет |
нет |
Возможность настроить поля в карточке сделки | есть |
есть |
Интеграция со сторонними сайтами и мессенджерами |
Через API |
Через API |
Необходимость обучения сотрудников | Да, есть корпоративное обучение |
Не требуется для базового функционала |
Степень защиты |
Авторизация в системе по нескольким факторам |
Вход по логину и паролю |
Возможность индивидуальной доработки |
есть |
есть |
Функционал автоматизированных систем
Мегаплан относится к корпоративным облачным системам. Программа снабжена обширным функционалом, позволяющим не только управлять отделом продаж, но и контролировать командную работу. Чаще всего система используется фирмами, которые выполняют сложные командные проекты (дизайнеры, программисты, строители, консалтинговые службы и рекламные агентства). Руководитель команды может:- Ставить задачи своим сотрудникам и отслеживать их исполнение;
- Вести учет рабочего времени, которое потратила команда на проект;
- Корректировать задачи и комментировать действия сотрудников;
- Рассчитывать заработную плату исполнителей;
- Переписываться с исполнителями прямо в программе.
- Ставит задачи менеджерам, группирует их по важности и срочности;
- Анализирует эффективность маркетинговых инструментов – рассылки, скриптов разговоров, коммерческих предложений;
- Распределяет рекламный бюджет на основании полученных отчетов по каналам трафика;
- Корректирует этапы воронки продаж для более эффективного взаимодействия с покупателями.
Сильные стороны amocrm vs megaplan
Одно из неоспоримых преимуществ amoCRM - развернутая система аналитики. Отчеты по работе отдела продаж отображаются не только на рабочем столе, но и в специальном разделе «Аналитика». Руководитель может настроить нужный ему отчет и детализировать его до мелочей.- в систему встроено 8 графических отчетов:
По сделкам | По продажам | По клиентам |
По сотрудникам |
По целям | По событиям | По воронкам продаж |
По контактам |
- нужен анализ эффективности воронки продаж? В amo можно отследить результаты по каждому этапу (длительность, числовой показатель, бюджет).
- третье преимущество amoCRM – больше возможностей для интеграции, чем в Мегаплан - ее можно интегрировать с социальными сетями и сервисами аналитики – Яндекс Директ и Google Adwords.
- постановка групповых задач для совместного исполнения;
- есть выгрузка отчетов в Excel, рабочие документы и электронные ящики;
- встроен удобный календарь для планирования работы;
- анализ трудозатрат каждого исполнителя;
- наличие сценариев постановки автоматических задач, отправки коммерческих предложений, создание оповещений.