Главная / Блог / Сравнение сервисов AmoCRM и LPTracker

Сравнение сервисов AmoCRM и LPTracker

 
На сегодняшний день талантливыми разработчиками было создано множество СРМ систем. Главными конкурентами в этой сфере являются amoCRM и инструмент для маркетинга LpTracker.  Кто из них лучше, покажет сравнительный анализ. Давайте его, пожалуй, начнем.

ЛпТрекер и АмоСРМ – сравнение показателей

amoCRM и система LpTracker практически идентичны в базовом функционале. Системы отлично справляются с автоматической фиксацией и перемещением заявок в воронку продаж, поступающих с сайтов и других источников. Некоторые различия в базовых функциях имеются:
  • ЛпТрекер распределяет торговые операции по различным подразделениям (разделяет обычных посетителей и сделки с заказами и проплатами).
  • АмоСРМ фиксирует абсолютно поступившие звонки и письма в «Сделки». Не потеряться в водовороте информации помогает подраздел «Этап сделки». Здесь можно посмотреть статус любой торговой операции.
Внедрение нового сотрудника в обоих сервисах предусматривает ограничение по праву доступа. У amoCRM ограничения действуют на разделы. LpTracker ограничивает доступ к импортированию и экспортированию, прием звонков. В этой системе можно настроить пересылку уведомлений для конкретного сотрудника. Плюс в этих параметрах АмоСРМ – возможность настройки интегрирования с обычными почтовыми ящиками. Все письма покупателей и коллег таким образом автоматически перемещаются в систему. Интеграция почты с LpTracker как с amoCRM не предусмотрена. Несколько отличаются в системах функции статистики и аналитики. АмоСРМ создает аккуратные отчеты различного формата: по анализу продаж, сотрудникам, звонкам, достижению целей и т.д.
Трекер несколько сильнее в данном плане. Система параллельно анализирует выгодность рекламной деятельности и посещаемости сайта. Она также без проблем конверсирует гостей портала в лиды.
Главное отличие ЛпТрекер и АмоСРМ в том, что вторая система – это базовый маркетинговый сервис. LpTracker – это полный комплекс инструментов для плодотворной работы. В нем имеются собственная виртуальная АТС, конструктор сайтов, функция захват профилей из социальных сетей и многое другое. Это изобилие не предусмотрено у конкурента. AmoCRM и LPTracker При этом amoCRM быстро и безболезненно интегрируется практически с сотней различных сервисов. С помощью соединения инструментов можно значительно расширить функционал маркетингового сервиса. В копилке интеграций системы имеются Viber, Telegram, Vk, Fb, Instagram, IP-телефония, 1C, Zadarma, TelefUM и множество других виджетов. Наличие широкого спектра интеграций значительно расширяет возможности АмоСРМ. Таким образом данная система обходит своего конкурента по полезным показателям. Дополнительные баллы amoCRM можно также добавить за наличие удобного мобильного приложения. LpTracker не имеет программы для IOS и Android. Таким образом данный маркетинговый сервис можно эксплуатировать лишь с ПК. Не очень удачное решение для бизнесменов, путешествующих по планете. Ценовая политика amoCRM и маркетингового сервиса LpTracker значительно отличается. Стартовый пакет первой системы в месяц стоит от 499 рублей на одного пользователя. Интеграции оплачиваются отдельно. Это касается сторонних сервисов. Владельцы системы предоставляют пользователям 14 дней бесплатного тестового режима.
Трекер обходиться пользователям от 900 рублей в месяц. В стоимость пакета входят все встроенные функции системы. В копилке предложений владельцев сервиса имеется также тестовый период в 2 недели.

Подводим итоги

АмоСРМ – отличная система с внушительным набором полезных функций. Ее минус – отсутствие встроенной телефонии, аналитики и callback. Все эти функции можно дополнительно приобрести и интегрировать. При этом цена услуги за средний пакет вряд ли превысит стоимость конкурента. LpTracker – это настоящая экосистема современного маркетинга. Она имеет множество полезных функций. Однако многие инструменты не нужны в ряде бизнес-планов. Данный сервис выигрывает во встроенном функционале. Однако проигрывает оппоненту в конечной стоимости.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие