Инструкция пользователя по AmoCRM
Помните, как на уроках биологии вас учили пользоваться микроскопом? Отрегулировали штатив, поместили объект исследования под предметное стекло и четко видна каждая клетка организма, какие процессы в ней происходят, как она живет и развивается.
Представьте, что такое возможно и с вашими продажами. И не зависимо от того, что вы продаете, и сколько менеджеров трудится в компании, вы видите каждую сделку как под микроскопом – без планерок, документальных отчетов и постоянного присутствия в офисе.
С Амо срм такое возможно, и в этой простой инструкции вы узнаете, как пользоваться и работать с AmoCRM, какие возможности предоставляет система для пользователя и ее преимущества перед другими программами, читайте наше руководство.
15 маркетинговых показателей в одном окне
Как и многие другие автоматизированные программы, amoCRM снабжена рабочим столом – специальной панелью для руководителя, с помощью которой можно мониторить все изменения в отделе продаж компании. Руководителю отдела не нужно открывать каждый модуль программы, чтобы найти отдельный звонок, сделку или задачу – все активности отображаются на рабочем столе в виде числовых или процентных показателей. Вся статистика компании видна как на ладони:- общее количество сделок и сделки отдельных менеджеров, а также их бюджет;
- наличие просроченных сделок или сделок без задач;
- последние входящие и исходящие звонки;
- подробная статистика по каждой воронке продаж;
- активные и завершенные задачи.
Контроль «глухих» зон, на которых застревают ваши клиенты
В отличие от Битрикса и Мегаплана, amoCRM заточена конкретно под продажи, поэтому основной акцент в системе делается на сделках и задачах. Все созданные сделки двигаются по определенной воронке продаж, разделенной на этапы. В результате вы видите, на каком этапе воронки находится тот или иной клиент, а также отслеживаете этапы, на которых накопилось больше всего сделок. Так программа сигнализирует о проблемных зонах вашей воронки продаж. Теперь вы можете проработать слабые места воронки, акцентировав внимание менеджеров именно на них. Если воронок несколько, интегратор crm отдельно настраивает карточки сделок и скрипты звонков для каждой из них. Количество этапов и набор инструментов для взаимодействия также будет отличаться – схема продажи холодным и горячим клиентам не может быть идентичной, так же, как и продажи оптовых и розничных товаров. В результате в компании формируется определенная маркетинговая политика. Используя акции и рекламные рассылки, вы ускоряете движение клиентов по воронке продаж, не давая им застрять на полпути к покупке.Автоматический подсчет просроченных задач по каждому менеджеру
Кто из нас не хочет получать положительные отзывы от клиентов, вовремя закрывать сделки и гордиться своими сотрудниками? Но часто случается так, что менеджеры не успевают выполнить задачи из-за большой загруженности или личных обстоятельств. AmoCRM автоматически считает просроченные задачи по каждому сотруднику и распределяет сделки между самыми ответственными менеджерами. Таким образом, важная сделка не попадет в руки сотруднику, накопившему долги перед системой и клиентами. Модуль «Задачи» позволяет не только контролировать работу менеджеров и выявлять просроченные дела, но и:- оставлять комментарии к задачам;
- распределять активности между сотрудниками;
- выставлять приоритеты по важным и срочным сделкам.
Создание сделок прямо из почтового ящика
Уникальность amoCRM в ее многофункциональности и удобстве. Теперь менеджеру не надо выходить из рабочей почты, чтобы создать нового лида – достаточно нажать одну кнопку и сделка автоматически появится в crm системе. Интеграция с почтовым ящиком дает руководителю новые возможности в сфере управления и контроля над сотрудниками:- Ставить задачи после получения письма от клиента;
- Анализировать переписку с покупателями;
- Отслеживать эффективность триггерных писем и рассылок.
Гибкая настройка персональных отчетов
В отличие от Битрикс 24, где отчеты выглядят шаблонно и практически не настраиваются, amo предлагает большое разнообразие фильтров для настройки индивидуальных визуальных отчетов. Помимо развернутого сводного отчета, где отображен весь график продаж по дням, месяцам и неделям, руководитель можно посмотреть статистику:- по количеству совершенных звонков и их продолжительности;
- по каждому этапу воронки продаж (вы видите, сколько сделок находится на том или иной стадии взаимодействия с клиентом);
- по выполненным и текущим задачам;
- по работе каждого менеджера в отдельности;
- по количеству хранящихся в crm контактов.
Более 30 полезных сайтов и 40 телефоний для интеграции
AmoCRM одна из немногих систем, которую можно интегрировать практически с любым приложением, у которого есть открытый API – код. На официальном сайте разработчика можно найти официальные сервисы и список социальных сетей, с которыми интегрируются amo:- 9 онлайн чатов;
- 30+ сервисов sms и email рассылок;
- 40+ телефоний;
- 30+ сайтов (LP, Word Press и другие).
Почему amoCRM, а не Битрикс или Мегаплан
Несмотря на то, что учет продаж и сделок присутствует в каждой из трех программ, все они преследуют разные цели, заточены под разные задачи и созданы под определенные сегменты покупателей. В отличие от Битрикса и Мегаплана, интерфейс amoCRM не перегружен лишней информацией (живыми обоями, смайликами, всплывающими чатами), в результате чего ваши менеджеры занимаются только продажами. Базовый функционал программы не позволяет вести учет товаров, формировать документы или отслеживать складские остатки. Однако за счет гибкого API вы можете подключить дополнительные функции и виджеты или доработать систему под себя. Пример: интеграция amoCRM с документооборотом, сделанная фирмой NeuroCRM по заказу компании Hrscanner. Менеджеры заполняют поля в карточке сделки клиента, а система сама генерирует типовые договора, счета и спецификации компании. AmoCRM уникальна тем, что только в ней присутствует:- Тегирование сделок и задач;
- Восстановление лидов после удаления;
- Настройка сценариев для каждой воронки продаж в отдельности;
- Детальное планирование продаж;
- Гибкая настройка отчетов с удобными фильтрами и поиском.
Выставление счетов в amoCRM
Работа со списками в AmoCRM
Как работать с товарами в AmoCRM
Работа с задачами в AmoCRM
Как добавить карточку клиента в AmoCRM
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Интеграция AmoCRM и 1С - инструкция
Амо СРМ как работает
Как работать с AmoCRM
AmoCRM как пользоваться
AmoCRM руководство пользователя
AmoCRM инструкция пользователя
Амо СРМ инструкция
AmoCRM не работает