Главная / Блог / Инструкция пользователя по AmoCRM

Инструкция пользователя по AmoCRM

 
Помните, как на уроках биологии вас учили пользоваться микроскопом? Отрегулировали штатив, поместили объект исследования под предметное стекло и четко видна каждая клетка организма, какие процессы в ней происходят, как она живет и развивается. Представьте, что такое возможно и с вашими продажами. И не зависимо от того, что вы продаете, и сколько менеджеров трудится в компании, вы видите каждую сделку как под микроскопом – без планерок, документальных отчетов и постоянного присутствия в офисе. С Амо срм такое возможно, и в этой простой инструкции вы узнаете, как пользоваться и работать с AmoCRM, какие возможности предоставляет система для пользователя и ее преимущества перед другими программами, читайте наше руководство.

15 маркетинговых показателей в одном окне

Как и многие другие автоматизированные программы, amoCRM снабжена рабочим столом – специальной панелью для руководителя, с помощью которой можно мониторить все изменения в отделе продаж компании. Руководителю отдела не нужно открывать каждый модуль программы, чтобы найти отдельный звонок, сделку или задачу – все активности отображаются на рабочем столе в виде числовых или процентных показателей. Вся статистика компании видна как на ладони:
  • общее количество сделок и сделки отдельных менеджеров, а также их бюджет;
  • наличие просроченных сделок или сделок без задач;
  • последние входящие и исходящие звонки;
  • подробная статистика по каждой воронке продаж;
  • активные и завершенные задачи.
При желании можно отследить последние прикрепленные к сделкам файлы, почитать комментарии и примечания менеджеров по работе, проверить процент выполнения целей, поставленных менеджерам по отдельным клиентам. Таким образом, руководитель с первых минут рабочего дня видит все произошедшие в продажах изменения. достоинства

Контроль «глухих» зон, на которых застревают ваши клиенты

В отличие от Битрикса и Мегаплана, amoCRM заточена конкретно под продажи, поэтому основной акцент в системе делается на сделках и задачах. Все созданные сделки двигаются по определенной воронке продаж, разделенной на этапы. В результате вы видите, на каком этапе воронки находится тот или иной клиент, а также отслеживаете этапы, на которых накопилось больше всего сделок. Так программа сигнализирует о проблемных зонах вашей воронки продаж. Теперь вы можете проработать слабые места воронки, акцентировав внимание менеджеров именно на них. Если воронок несколько, интегратор crm отдельно настраивает карточки сделок и скрипты звонков для каждой из них. Количество этапов и набор инструментов для взаимодействия также будет отличаться – схема продажи холодным и горячим клиентам не может быть идентичной, так же, как и продажи оптовых и розничных товаров. В результате в компании формируется определенная маркетинговая политика. Используя акции и рекламные рассылки, вы ускоряете движение клиентов по воронке продаж, не давая им застрять на полпути к покупке. отзыв

Автоматический подсчет просроченных задач по каждому менеджеру

Кто из нас не хочет получать положительные отзывы от клиентов, вовремя закрывать сделки и гордиться своими сотрудниками? Но часто случается так, что менеджеры не успевают выполнить задачи из-за большой загруженности или личных обстоятельств. AmoCRM автоматически считает просроченные задачи по каждому сотруднику и распределяет сделки между самыми ответственными менеджерами. Таким образом, важная сделка не попадет в руки сотруднику, накопившему долги перед системой и клиентами. Модуль «Задачи» позволяет не только контролировать работу менеджеров и выявлять просроченные дела, но и:
  • оставлять комментарии к задачам;
  • распределять активности между сотрудниками;
  • выставлять приоритеты по важным и срочным сделкам.
С amo вы не только планируете действия отдельных менеджеров, но и ставите цели всему отделу продаж, например, реализовать товар на определенную сумму денег к заданной дате или заключить 20 новых договоров на послепродажное обслуживание.

Создание сделок прямо из почтового ящика

Уникальность amoCRM в ее многофункциональности и удобстве. Теперь менеджеру не надо выходить из рабочей почты, чтобы создать нового лида – достаточно нажать одну кнопку и сделка автоматически появится в crm системе. Интеграция с почтовым ящиком дает руководителю новые возможности в сфере управления и контроля над сотрудниками:
  1. Ставить задачи после получения письма от клиента;
  2. Анализировать переписку с покупателями;
  3. Отслеживать эффективность триггерных писем и рассылок.
Вы можете привязывать письма клиентов к определенным сделкам или менеджерам, которые ведут этих покупателей – теперь ни 1 письмо не будет потеряно и не останется без ответа.

Гибкая настройка персональных отчетов

В отличие от Битрикс 24, где отчеты выглядят шаблонно и практически не настраиваются, amo предлагает большое разнообразие фильтров для настройки индивидуальных визуальных отчетов. Помимо развернутого сводного отчета, где отображен весь график продаж по дням, месяцам и неделям, руководитель можно посмотреть статистику:
  • по количеству совершенных звонков и их продолжительности;
  • по каждому этапу воронки продаж (вы видите, сколько сделок находится на том или иной стадии взаимодействия с клиентом);
  • по выполненным и текущим задачам;
  • по работе каждого менеджера в отдельности;
  • по количеству хранящихся в crm контактов.
Такой развернутый анализ дает возможность отслеживать конверсию продающего сайта, анализировать весь цикл сделки целиком и прогнозировать продажи в будущем. недостатки Для наиболее полного контроля amo предлагает более детальные отчеты по количеству продаж, по покупателям и по всем событиям, произошедшим в отделе за выбранный период, вплоть до отдельного звонка или письма клиенту.

Более 30 полезных сайтов и 40 телефоний для интеграции

AmoCRM одна из немногих систем, которую можно интегрировать практически с любым приложением, у которого есть открытый API – код. На официальном сайте разработчика можно найти официальные сервисы и список социальных сетей, с которыми интегрируются amo:
  • 9 онлайн чатов;
  • 30+ сервисов sms и email рассылок;
  • 40+ телефоний;
  • 30+ сайтов (LP, Word Press и другие).
Каждый сервис снабжен пользовательским рейтингом – вы изначально не установите сырое решение, которое не справляется с заявленным функционалом. Помимо сторонних сервисов, интеграторы crm предлагают собственные виджеты для расширения функционала amoCRM. Например, виджет Neuro SMS от компании NeuroCRM, который автоматически рассылает сообщения клиентам о ходе выполнения заказа. отзывы

Почему amoCRM, а не Битрикс или Мегаплан

Несмотря на то, что учет продаж и сделок присутствует в каждой из трех программ, все они преследуют разные цели, заточены под разные задачи и созданы под определенные сегменты покупателей. В отличие от Битрикса и Мегаплана, интерфейс amoCRM не перегружен лишней информацией (живыми обоями, смайликами, всплывающими чатами), в результате чего ваши менеджеры занимаются только продажами. отзыв романа Базовый функционал программы не позволяет вести учет товаров, формировать документы или отслеживать складские остатки. Однако за счет гибкого API вы можете подключить дополнительные функции и виджеты или доработать систему под себя. Пример: интеграция amoCRM с документооборотом, сделанная фирмой NeuroCRM по заказу компании Hrscanner. Менеджеры заполняют поля в карточке сделки клиента, а система сама генерирует типовые договора, счета и спецификации компании. AmoCRM уникальна тем, что только в ней присутствует:
  • Тегирование сделок и задач;
  • Восстановление лидов после удаления;
  • Настройка сценариев для каждой воронки продаж в отдельности;
  • Детальное планирование продаж;
  • Гибкая настройка отчетов с удобными фильтрами и поиском.
Вывод: вы узнали, как работает Амо срм, система будет оптимальным решением для компаний, которые хотят быстро увеличить продажи и понять, где именно сливается основная часть клиентов. За счет того, что многие задачи автоматизированы, менеджеры обрабатывают большее число сделок, а у руководства освобождается время для аналитики, планирования продаж и проработки маркетинговой стратегии.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие