Сравнение Битрикс 24 и AmoCRM
Краткое сравнение амо срм и битрикс 24
Критерии сравнения |
Битрикс 24 |
AmoCRM |
Характеристики ПО |
Можно выбрать как облачную версию с 4 тарифами, так и приобрести коробочное решение, требующее установки на сервер |
Только облако с 3 тарифами на выбор |
Наличие бесплатного тарифа |
Существует, подходит компаниям, где не больше 12 работников |
Есть пробный период на 2 недели |
Минимальная цена за использование crm |
990 рублей за 30 дней |
499 рублей за 1 лицензию на сотрудника |
Коммуникации с покупателями |
Изначально встроена интеграция с почтовыми ящиками |
Почта устанавливается за отдельную плату |
Коммуникация сотрудников |
Общение идет через встроенный социальный чат, звонки и видео |
Общение происходит в карточке сделке посредством сообщений и комментариев |
Простота интерфейса |
Перегружен множеством модулей, нельзя разобраться без подсказок встроенного бота |
Прост в использовании, работники не отвлекаются на модули, не относящиеся к продажам |
Необходимость обучения сотрудников |
Обучение обязательно, проходит в виде онлайн -вебинаров |
Не требуется для работы с базовым функционалом |
Возможность доработки |
Облачную версию можно интегрировать с собственными виджетами |
Можно интегрировать практически с любым виджетом с открытым кодом |
Целевая направленность amocrm vs bitrix24
Создавая продукт под свои нужды, разработчики amoCRM не стремились охватить все и сразу. Все модули системы заточены конкретно под отдел продаж. Сделки, отчеты, почта, задачи, аналитика – каждый раздел решает четко поставленные цели:- для руководителя – контроль, планирование и анализ эффективности;
- для менеджеров – своевременное исполнение задач, удобное общение с покупателями и продвижение сделок по воронке продаж.
- создание сайтов и интернет - магазинов на платформе разработчика;
- контроль над командными проектами;
- создание проектных групп с задачами и целями;
- хранение корпоративных документов в едином облаке;
- учет складских остатков;
- создание каталога товаров.
Чем схожи функции amocrm vs битрикс24
Независимо от того, какую систему для автоматизации отдела продаж вы выберете, битрикс или amocrm, ваши сотрудники и руководящее звено смогут:- Создавать различные отчеты по сделкам и менеджерам;
- Обмениваться с клиентами сообщениями, письмами и рекламной документацией;
- Просматривать и анализировать историю взаимодействия с заказчиками;
- Оставлять комментарии по сделкам;
- Хранить базу клиентов в единой системе.
Что лучше для продаж – amocrm или битрикс24
Тут каждый решает сам для себя. Если у вас большая компания, вы оказываете сложные услуги, требующие командной работы и параллельно хотите контролировать менеджеров по работе с клиентами, то Битрикс подойдет больше. Если занимаетесь только торговлей (продажи с долгим циклом сделки, сезонные продажи), выбирайте amoCRM. В чем ее плюсы?- удобно работать с цикличными сделками. Если клиент покупает товара/услугу с определенной периодичностью, менеджеры могут запланировать взаимодействие с клиентом на определенные даты или временные отрезки в разделе «Покупатели».
- наглядный рабочий стол. Зайдя в систему, менеджер с начала рабочего дня видит свои просроченные задачи, первостепенные сделки, которые надо обработать, срочные задачи.
- удобная интеграция crm и почты. Все входящие и исходящие письма привязаны к карточке сделки. Менеджер создает новые сделки прямо из почтового ящика. Письма от неизвестных контактов поступают в папку «Неразобранное», после чего тщательно фильтруются и вносятся в воронку продаж.
- постановка задач из любой сущности программы. Руководитель может планировать действия менеджеров как из модуля «Задачи», так и в карточке сделки. Уведомления о новых задачах автоматически приходят на почту сотрудника. Любую задачу можно отфильтровать по срокам, исполнителю, специальному тегу или типу.