Что выбрать: RetailCRM или AmoCRM
Общие черты автоматизированных систем
Если верить отзывам пользователей, обе системы обладают гибким функционалом, понятным интерфейсом и широкими возможностями в сфере интеграции. Как и RetailCRM, amo синхронизируется со сторонними сайтами, сервисами рассылки, облачной телефонией и сервисами аналитики. Обе системы омниканальны – их можно подключить к продающему сайту, группам в социальных сетях, мессенджерам и чатам. Все заявки и комментарии от покупателей будут мгновенно отражаться в воронке продаж в виде новых сделок/заказов. И amo, и retail позволяют достичь следующих выгод в бизнесе:- детально сегментировать свою клиентскую базу;
- увеличить число повторных обращений в компанию;
- улучшить эффективность работников отдела продаж;
- наладить коммуникацию с покупателями;
- избавиться от рутины в компании за счет быстрой обработки заявок, моментального оформления документации, своевременной реакции на запросы клиента;
- построить систему развернутой клиентской аналитики в компании.
Создание сводных отчетов по клиентам, продажам, активностям работников, прибыли |
Учет заказов, сотрудников и клиентов |
Аналитика эффективности рекламных каналов и площадок |
Уведомление менеджеров о появлении новых задач и сделок |
Отслеживание узких этапов воронки продаж и неэффективных инструментов взаимодействия |
Распределение заказов между ответственными менеджерами с постановкой текущих и будущих задач |
Хранение клиентской истории (писем, сообщений, звонков, обращений на сайт) |
Отправка персонализированных писем, коммерческих предложений, прайсов потенциальным клиентам |
Возможности и уникальные отличия RetailCRM
В отличие от amo, призванной контролировать эффективность работы отдела продаж, RetailCRM нацелена на клиентоориентированность компании. Это специализированная crm-система, заточенная под электронную торговлю розничными товарами, позволяющая:- Изучать и оптимизировать покупательский опыт;
- Удаленно комплектовать интернет-заказы;
- Работать со счетами и другими документами (чеками, гарантийными талонами, накладными);
- Быстро рассчитывать стоимость доставки;
- Уведомлять покупателей о статусе их заказов.
- содержит в функционале товарный каталог;
- интегрируется с живыми магазинами в офлайн-среде;
- идентифицирует покупателей по дисконтным картам, номерам телефонов (все офлайн-визиты отражаются в карточке клиента и хранятся в истории покупок);
- предлагает аналитику по группам товарам, торговым предложениям, рентабельности продукции.
Преимущества и недостатки AmoCRM
AmoCRM занимает 2 место из 10 среди лучших автоматизированных систем для малого бизнеса. Она подходит компаниям, продающим одну услугу, фирмам с длинным циклом сделки, а также продавцам, предлагающим сложные товары. В чем ее сильные стороны:- Функциональный рабочий стол. Менеджер сразу видит все текущие задачи, просроченные сделки, показатели воронки продаж, не отвлекаясь на посторонние данные, не относящиеся к его компетенции;
- Огромное число сервисов и сайтов для интеграции (более 200);
- Наличие digital воронки (менеджеру не нужно выполнять рутинные действия, система сама отправит письмо, вышлет клиенту файл, сменит этап сделки по прописанному администратором сценарию);
- Настройка автоматических действий в социальных сетях при изменении этапа воронки продаж/смене статуса заказа (показ рекламы, рассылка сообщений).
- складского учета;
- таблиц с единицами измерений товаров, как в Ритейл;
- классификации цен на оптовые, розничные, региональные;
- специализированных отчетов по продукции;
- конструктора формирования платежных документов (реестров, накладных, почтовых бланков).