Как сделать интеграцию AmoCRM и Jivosite
Jivosite- популярный среди предпринимателей онлайн-консультант, который устанавливается на сайтах и в бизнес-сообществах для круглосуточного общения менеджеров и потенциальных клиентов.
По статистике сервиса, более 200 000 сайтов в мире уже снабжены всплывающим диалоговым окном и за счет этого показывают лучшую конверсию, чем сайты без встроенного консультанта.
Пользователи платного тарифа могут синхронизировать сервис с сайтами аналитики, а также своими руками сделать интеграцию amocrm и jivosite. Вы можете настроить передачу данных как через панель автоматизированной системы, так и через аккаунт мессенджера Jivosite.
5 плюсов от использования онлайн-консультанта на продающем сайте
Разработчики сервиса предлагают 3 тарифа для пользователей – Базовый, Профессиональный и Корпоративный. Приобретая платный аккаунт, вы сможете распределять чаты общения между отделами компании, фирмами, находящимися в разных регионах, плюс собирать контакты посетителей в ходе диалога через сервис. Платный тариф за 592 в месяц также подразумевает:- передачу любых файлов в окне переписки с клиентом;
- автоматическую проверку введенного текста на орфографические ошибки;
- защиту компании от спама;
- ведение коллективных переговоров с покупателями;
- передачу диалога с одного менеджера на другого.
- после нахождения на сайте определенного промежутка времени;
- после совершения конкретных действий;
- во время просмотра конкретных страниц.
Настраиваем интеграцию jivosite с amocrm своими руками
Если ваш сайт уже снабжен автоматическим чатом, зайдите в личный кабинет Jivosite, перейдите в Настройки и выберите раздел «Другие сервисы». Кликните по иконке AmoCRM. Введите в появившуюся форму поддомен адреса amo, адрес почты от автоматизированной системы и API-ключ от аккаунта. Ключ и почтовый ящик хранятся в личных настройках профиля AmoCRM. Подтвердите действия. Для того чтобы все написавшие в чат клиенты отображались в amo, нажмите кнопку «Привязать клиента к CRM», находящуюся в правом нижнем углу диалогового окна. Как работает интеграция? Посетитель сайта вводит текст сообщения в диалоговое окно. Система просит его ввести свои личные данные – имя, почту, телефон. Вся информация и последующая переписка попадает во вкладку «Входящие» сервиса Jivosite, а в crm автоматически создается новый контакт. Если в amo уже есть клиент с такими данными, зайдите в карточку клиента, скопируйте его ID из адресной строки и вставьте ее в форму онлайн-консультанта. Особенности стандартной интеграции:- Все контакты попадают в папку «Неразобранное», откуда администратор системы вручную распределяет их по менеджерам;
- Сервис запрашивает данные от покупателей – при не заполнении хотя бы 1 поля в диалоговом окне, интеграция не будет работать;
- Менеджерам доступна лишь ручная проверка поступивших с Jivosite контактов на дубли.
Профессиональная интеграция с Jivosite от NeuroCRM
Если вы хотите, чтобы интеграция онлайн-консультанта и автоматизированной системы прошла удачно и работала без сбоев, закажите ее в нашей компании. По вашему запросу программисты NeuroCRM настроят:- распределение заявок по определенным менеджерам, этапам воронки продаж либо конкретным воронкам;
- синхронизацию в amo utm-меток для определения рекламных площадок, с которых пришли целевые пользователи;
- функцию geoip, определяющую регион проживания потенциального клиента;
- постановку автоматических задач на менеджеров, не успевших ответить клиенту в чате по причине занятости, выходного времени, обеденного перерыва;
- контроль дублирующихся контактов при поступлении заявок с сайта.
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Как настроить чат на сайт в AmoCRM
Как сделать интеграцию чат бота SalesBot и AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Contact form 7
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Как написать скрипт продажи - шаблоны и примеры
Способы удержания клиента - зачем это нужно
Аналоги сервиса AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как построить воронку продаж - этапы создания
Интеграция AmoCRM и Jivosite
Интеграция Jivosite с AmoCRM