Как сделать интеграцию AmoCRM и Jivosite
Jivosite- популярный среди предпринимателей онлайн-консультант, который устанавливается на сайтах и в бизнес-сообществах для круглосуточного общения менеджеров и потенциальных клиентов.
По статистике сервиса, более 200 000 сайтов в мире уже снабжены всплывающим диалоговым окном и за счет этого показывают лучшую конверсию, чем сайты без встроенного консультанта.
Пользователи платного тарифа могут синхронизировать сервис с сайтами аналитики, а также своими руками сделать интеграцию amocrm и jivosite. Вы можете настроить передачу данных как через панель автоматизированной системы, так и через аккаунт мессенджера Jivosite.
5 плюсов от использования онлайн-консультанта на продающем сайте
Разработчики сервиса предлагают 3 тарифа для пользователей – Базовый, Профессиональный и Корпоративный. Приобретая платный аккаунт, вы сможете распределять чаты общения между отделами компании, фирмами, находящимися в разных регионах, плюс собирать контакты посетителей в ходе диалога через сервис.
Платный тариф за 592 в месяц также подразумевает:
- передачу любых файлов в окне переписки с клиентом;
- автоматическую проверку введенного текста на орфографические ошибки;
- защиту компании от спама;
- ведение коллективных переговоров с покупателями;
- передачу диалога с одного менеджера на другого.
Вы сами можете выбрать время появления всплывающего окна в настройках сервиса:
- после нахождения на сайте определенного промежутка времени;
- после совершения конкретных действий;
- во время просмотра конкретных страниц.
Подумайте, с помощью каких фраз можно удержать клиента на лендинге, в какой именно момент стоит предложить заполнить форму сбора контактов и как стимулировать покупателя вступить в диалог с вашими менеджерами.
Пользовательский опыт и отзывы о Jivosite доказывают, что сервис положительно влияет на рост конверсии продающего сайта, повышение лояльности клиентов и сокращение времени на обработку новых заявок.
Анализируя и отвечая на ежедневные вопросы посетителей, менеджеры вырабатывают единые скрипты обработки возражений, а клиенты вовремя получают помощь в решении технических проблем.
Настраиваем интеграцию jivosite с amocrm своими руками
Если ваш сайт уже снабжен автоматическим чатом, зайдите в личный кабинет Jivosite, перейдите в Настройки и выберите раздел «Другие сервисы». Кликните по иконке AmoCRM.
Введите в появившуюся форму поддомен адреса amo, адрес почты от автоматизированной системы и API-ключ от аккаунта. Ключ и почтовый ящик хранятся в личных настройках профиля AmoCRM. Подтвердите действия.
Для того чтобы все написавшие в чат клиенты отображались в amo, нажмите кнопку «Привязать клиента к CRM», находящуюся в правом нижнем углу диалогового окна.
Как работает интеграция? Посетитель сайта вводит текст сообщения в диалоговое окно. Система просит его ввести свои личные данные – имя, почту, телефон. Вся информация и последующая переписка попадает во вкладку «Входящие» сервиса Jivosite, а в crm автоматически создается новый контакт.
Если в amo уже есть клиент с такими данными, зайдите в карточку клиента, скопируйте его ID из адресной строки и вставьте ее в форму онлайн-консультанта.
Особенности стандартной интеграции:
- Все контакты попадают в папку «Неразобранное», откуда администратор системы вручную распределяет их по менеджерам;
- Сервис запрашивает данные от покупателей – при не заполнении хотя бы 1 поля в диалоговом окне, интеграция не будет работать;
- Менеджерам доступна лишь ручная проверка поступивших с Jivosite контактов на дубли.
В интернете есть платные и бесплатные программы-интеграторы, позволяющие за несколько минут связать несколько сервисов для синхронной работы, например Albato. Его плюс – возможность прикреплять переписку из чата не только к контактам в amo, но и сделкам, компаниям, задачам.
Профессиональная интеграция с Jivosite от NeuroCRM
Если вы хотите, чтобы интеграция онлайн-консультанта и автоматизированной системы прошла удачно и работала без сбоев, закажите ее в нашей компании.
По вашему запросу программисты NeuroCRM настроят:
- распределение заявок по определенным менеджерам, этапам воронки продаж либо конкретным воронкам;
- синхронизацию в amo utm-меток для определения рекламных площадок, с которых пришли целевые пользователи;
- функцию geoip, определяющую регион проживания потенциального клиента;
- постановку автоматических задач на менеджеров, не успевших ответить клиенту в чате по причине занятости, выходного времени, обеденного перерыва;
- контроль дублирующихся контактов при поступлении заявок с сайта.
Мы являемся официальными и сертифицированными партнерами AmoCRM. За годы работы мы помогли более 150 клиентам.В отличие от других интеграторов, не практикуем шаблонный подход, а разрабатываем индивидуальные решения под специфику каждого клиента.
Для заказа услуги по интеграции оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90, мы ответим в течение часа.