Главная / Блог / Как настроить чат на сайт в AmoCRM

Как настроить чат на сайт в AmoCRM

 
amoCRM – полный набор инструментов для отдела продаж. Онлайн-чат – идеальное дополнение этого набора. Интеграция данных инструментов улучшает качество обслуживания клиентов. Обеспечивает возможность совершать звонки, готовить сценарий и переключаться на других операторов прямо из системы.

Лучшие онлайн-чаты для АмоСРМ

На сегодняшний день множество разработчиков создали собственные онлайн-чаты. Особой популярностью у представителей различных сфер бизнеса пользуются:
  • JivoSite;
  • LiveTex;
  • Cleversite.
Эти виртуальные инструменты обладают отличным функционалом. Яркий представитель линейки лидеров - JivoSite. Он без проблем подключается к amoCRM. В копилке полезных функций сервиса можно найти многооператорский чат, указку, блокировку спама, быстрые ответы, установку статусов оператора и многое другое. Данному сервису под силу общаться с потенциальными клиентами, переключать пользователей по операторам, переправлять файлы и совершать звонки.

Соединение возможностей чата JivoSite и amoCRM

Подключение чата JivoSite к amoCRM стандартно проводится в несколько этапов. Пользователь входит в СРМ. Посещает раздел «Сделки». В нем находит Digital воронку. Далее проводится ее настройка. В подразделе «Добавить источник» выбирает онлайн-чат JivoSite. Переходит на сайт инструмента, регистрируется или авторизуется. Важно при регистрации на портале правильно заполнить все поля: имя, email, телефон. JivoSite и amoCRM Во время регистрирования пользователю необходимо ввести корректно адрес своего веб-ресурса и электронную почту. Процедура ввода позволит системе сгенерировать пароль. Данные о регистрации поступят на указанный email. Активизация работы связки amoCRM онлайн-чат требует введения имейла и пароля от аккаунта JivoSite. Далее, получение кода виджета для установки на портал. После, переход в панель управления инструментом и подключение операторов. На следующем этапе проводится скачивание приложения в веб-версии кабинета оператора и установка кода виджета на свой веб-ресурс. На завершающем этапе пользователь тестирует работу инструмента на собственном сайте, открыв онлайн-чат. Интеграция чата JivoSite и amoCRM обеспечит полный контроль над порталом из системы. Позволяет создавать контакты, сделки и привязывать звонки к имеющимся карточкам. В разы повышает уровень обслуживания клиентов. Помогает в привлечении новой целевой аудитории.

Тандем LiveTex и АмоСРМ

LiveTex – мощный и очень функциональный инструмент. Чат идеален для эксплуатации в корпоративном сегменте. В копилке возможностей этого сервиса имеется много полезных функций. Кроме стандартных опций инструмент может регистрировать лиды, собирать статистические данные, выгружать их на почту или в социальную сеть, а также многое другое. Интеграция онлайн-чата и amoCRM позволяет полностью автоматизировать многочисленные клиентские запросы и заявки базы. Эта процедура обеспечивает:
  • безопасность передачи данных (информация тщательно зашифровывается с помощью секретного ключа);
  • двусторонний обмен (после каждого диалога переписка и сам контакт попадают в приложение, далее в карточку СРМ);
  • самостоятельное настраивание опций пользователем (администратор сам выбирает какие данные интегрируются из системы в приложение и обратно);
  • сохранность истории (переписки с операторами сохраняются в карточках клиентов для возможности внутреннего использования);
  • быстроту взаимодействия с целевой аудиторией (сохраненные данные сокращают время диалога с клиентом и позволяют сразу же обсуждать суть вопроса).
Соединить связку amoCRM и LiveTex позволяют интеграторы Sales Evolution, Different, Команда F5. Для подключения онлайн-чата к системе рекомендуется пользоваться услугами профессиональных программистов. Самостоятельная интеграция может привести к сбоям в работе веб-ресурса.

Онлайн-чат Cleversite и amoCRM

Онлайн-чат Cleversite – идеальный сервис для новичков в виртуальном бизнесе. Функционал его уступает старшему собрату LiveTex. Однако он вполне достаточен для небольших виртуальных торговых площадок. В копилке полезных опций инструмента можно найти перевод чата на другого оператора, быстрые ответы, бан посетителей, распределение сообщений по геолокации и многое другое. Чат без проблем интегрируется с amoCRM. Подключение сервиса происходит в «Интеграциях» системы. Именно здесь выбирается нужный инструмент. Устанавливается флажок о включении интеграции. Задаются параметры страницы для входа и электронной почты, прописывается ключ и синхронизируется информация. После сохранения примененных изменений пользователь получает доступ к созданию новых карточек клиентов в СРМ, обратившихся в чате, сохранённой информации о звонках и переписках.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие