Как сделать интеграцию AmoCRM и Tilda
Если ваш лендинг собран на конструкторе Tilda, а в качестве базового тарифа выбран пакет «Бизнес», вы можете самостоятельно сделать интеграцию tilda и amocrm, не прибегая к услугам сторонних программистов.
Для этого вам понадобится аккаунт продающего сайта, права администратора в Amocrm и данные, указанные при регистрации в автоматизированной системе.
5 шагов для успешной интеграции сайта и crm
Вы можете интегрировать любую форму заявку на лендинге с автоматизированной системой. Если у вас несколько форм захвата, выполните описанные ниже действия для каждой из них:
- Для начала зайдите в настройки amo и скопируйте API ключ, который хранится в разделе «API».
- Одновременно зайдите в конструктор и выберите сайт, который хотите интегрировать с amo. В модуле «Настройки сайта» перейдите во вкладку «формы» и кликните по секции «Amocrm».
- Вставьте скопированный ключ в форму конструктора на тильде. Также введите в форму логин от amocrm (электронную почту, указанную при регистрации) и поддомен автоматизированной системы (верхняя строка браузера amo).
При необходимости измените настройки формы на лендинге:
- нажмите кнопку «Вернуться в настройки формы». Напротив надписи «Форма активирована» вы увидите кнопку «Подробнее» — кликните на нее.
- откроется панель, где можно изменить ответственного менеджера, на которого будут поступать заявки с Tilda, а также этап воронки продаж. По умолчанию сделка будет формироваться на стадии «Первичный контакт».
Для завершения интеграции зайдите в конструктор продающего сайта, кликните на форму заявки и нажмите кнопку «Контент». Вы увидите надпись – Подключенные сервисы». Поставьте галочку напротив Amocrm и заново опубликуйте страницу.
Для проверки изменений создайте тестовую сделку с продающего сайта. Все данные из формы заявки поступят в карточку новой сделки автоматизированной системы.
Возможные ошибки при самостоятельной интеграции
Все заявки с лендинга на Tilda хранятся в папке Leads. Если по какой-то причине заказы не синхронизируются в amo, зайдите в папку Leads и откройте Журнал ошибок.
Чаще всего, ошибки возникают по 2 причинам:
- вы забыли обновить продающую страницу после интеграции;
- вы не поставили галочку напротив сервиса приема заявок amocrm в блоке «Контент формы.
Если система выдает ошибку «Услуга не активирована», повторите весь процесс интеграции сначала и сохраните изменения. Еще одна причина возникновения ошибок – ваш тариф на Tilda не поддерживает интеграцию через API либо не оплачен за текущий месяц.
Устранение ошибок, с которыми встречаются пользователи при заполнении формы заявки:
- Невозможность отправить данные. Ошибка возникает, если вы забыли прописать домен в общих настройках формы, отвечающий за ввод информации в поля. Либо забыли поставить галочку напротив подключенного сервиса amo в блоке Контент формы.
- Сайт просит пользователя исправить адрес электронной почты или номер телефона. Скорее всего, нарушена валидация полей формы. Зайдите в Контент формы и перенастройте поля (тип, заголовок, подзаголовки).
Tilda предлагает владельцу сайта 16 типов полей – от простого текста до ссылки (имя, почта, дата, телефон, галочка, файл, выпадающий список и прочие).
ВАЖНО: для того, чтобы в amo не попадали пустые заявки, сделайте поля формы на лендинге обязательными для заполнения.
Профессиональная интеграция формы заявки от NeuroCRM
Продаете с сайта на Tilda несколько товаров/услуг? Нет времени интегрировать каждую форму заявки с автоматизированной системой? Закажите интеграцию tilda с amocrm в нашей компании.
Благодаря работе наших программистов вы сможете:
- Распределять заявки по конкретным сотрудникам отдела продаж;
- Отслеживать источники трафика для продающего сайта;
- Отслеживать наиболее конверсионные формы захвата на лендинге;
- Выявлять ключевые слова, которые приводят целевых клиентов.
При необходимости мы настроим автозадачи для менеджеров при регистрации в crm сделок из Tilda, проверку клиентских контактов на дубли, а также встроим на сайт текст приветствия для покупателей.
Хотите, чтобы интеграция продающего сайта с crm работала без сбоев? Оставьте заявку на услуг либо позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под специфику вашего бизнеса.