Главная / Интеграция / Руководство по интеграции AmoCRM с Instagram

Руководство по интеграции AmoCRM с Instagram

 

По данным официальной статистики более 700 миллионов граждан во всем мире пользуются социальной сетью Инстаграм, из них 27 миллионов составляют россияне. Площадка отлично подходит для продажи физических товаров, услуг и личного продвижения в интернете.

Фотографы, кулинары, врачи, строители и детские психологи – круг бизнес-аккаунтов постоянно растет. Лидирует преимущественно молодой бизнес (возраст предпринимателей часто не превышает 35 лет).

С ростом автоматизации бизнеса растет спрос на такую услугу, как интеграция amocrm и Instagram. Запросы по поиску программистов нередки на сайтах фриланса, IT-форумах и тематических блогах. Зачем интегрировать crm с социальными сетями и как это сделать, читайте в нашей статье.

Ручная обработка сообщений или интеграция

Представьте, что компания продает туристические путевки за границу. Трафик идет не только с продающего сайта, но и с рабочих аккаунтов в социальных сетях. Администраторы вручную обрабатывают запросы и комментарии от потенциальных покупателей, а затем передают их менеджерам отдела продаж.

Часть комментариев и сообщений остается без внимания, оставшаяся переписка происходит с личных аккаунтов админов. Итог – руководство не может отследить эффективность общения и понять, почему продажи стоят на одном месте.

Чем больше поток входящих заявок, тем труднее администраторам отследить каждый комментарий и успеть на него ответить. Доказано, что автоматизировавшие рутинные процессы компании обрабатывают на 30% заявок больше чем фирмы, выступающие за ручной труд.

Интегрировав amocrm с Instagram, вы сможете не только увеличить входящий трафик, но и:

  1. Детально сегментировать клиентов из социальных сетей;
  2. Отслеживать активных подписчиков продающего аккаунта, эффективность рекламных материалов (постов, фотографий, конкурсов) и спрос на отдельные товары;
  3. Удаленно контролировать работу отдела продаж;
  4. Экономить время в процессе общения с клиентами.

Менеджерам не нужно открывать множество вкладок и переключать внимание на мессенджеры – вся переписка идет внутри автоматизированной системы. Amocrm проверяет новые комментарии каждые 5 минут и оповещает ваших сотрудников.

Как работает интеграция

Как только потенциальный клиент комментирует пост с товаром или отправляет сообщение администратору аккаунта в Инстаграм, менеджер получает уведомление, а amoCRM автоматически создает новую сделку.

Все контакты из социальной сети подтягиваются в автоматизированную систему и хранятся в ней до закрытия сделки.

появление сделки в амо

В итоге ответственный за сделку менеджер сразу видит:

  • бюджет намечающейся сделки;
  • характеристики заказанного товара;
  • имя и должность покупателя (название компании в сфере b2b);
  • его номер телефона и ссылку на социальную сеть;
  • рекламный пост и продукцию, которую хотят приобрести.

Для быстрого ответа нужно нажать кнопку «Ответить» и создать комментарий по сделке. При необходимости менеджер прикрепляет к переписке фотографии, видеоролики, ссылки и текстовые документы.

В процессе движения сделки по воронке продаж менеджер меняет ее статусы, дополняет карточку новыми подробностями о клиенте, использует запланированные руководством маркетинговые инструменты.

При смене ответственных лиц все данные по сделке легко просмотреть в едином окне, а руководство всегда будет в курсе каждого заказа, сделанного из Инстаграм. Вся переписка также дублируется в социальной сети и хранится в комментариях к продающему посту.

инстаграмм отправка комментария

Платные сервисы для интеграции с Инстаграм: инструкция по применению

Если у вас нет штатного программиста, а удаленным специалистам вы не доверяете, воспользуйтесь готовым сервисом для интеграции amocrm и Instagram, например Zapier.

Всего за несколько минут вы самостоятельно синхронизируете новые заявки из соцсети в вашу crm-систему:

  • свяжите активный аккаунт Инстаграм с сервером Zapier;
  • выберите Инстаграм на главной странице сервиса и введите в форму логин и пароль от этого аккаунта;

интеграция через сервис

  • задайте в настройках сервиса триггер «Новый фолловер»;

настройка интеграции

  • выберите AmoCRM как систему, в которую будут приходить новые заявки и пропишите ключ, адрес и электронную почту, указанные в Настройках amo;
  • с помощью кнопки «Create Contact» задайте создание новых контактов в автоматизированной системе.

Пропишите поля, которые будут автоматически подтягиваться из Инстаграм в amo – имя клиента, его должность, телефон, id-адрес, наименование фирмы.

Аналогичный порядок действий предлагает еще один сервис готовых интеграций — I2CRM.

сервис 12CRM

Синхронизация подключается бесплатно, однако в будущем придется ежемесячно платить от 990 рублей за один аккаунт в Инстаграм. Плюс, сервис ограничит менеджеров по количеству отправленных sms – не более 100 в день. Индивидуальная интеграция с помощью сервиса I2CRM обойдется компании в 20 000 рублей.

Профессиональная синхронизация amo и Инстаграм от NeuroCRM

Если вы хотите получать максимальную прибыль от продажи товаров в социальных сетях, закажите интеграцию amocrm с Instagram в нашей компании. Мы досконально изучим ваши бизнес-процессы, характеристики продукции/услуг и предоставим индивидуальное решение по запросу клиента.

За нашими плечами более 150 внедрений Amocrm в разных сферах бизнеса – от строительных фирм до IT-компаний. В отличие от готовых сервисов, предлагающих шаблонные решения, наши программисты настроят:

  1. Создание уведомлений для менеджеров при появлении новых сообщений и комментариев из Инстаграм;
  2. Постановку автоматических задач в карточке сделки;
  3. Создание задач по каждому отдельному сообщению или клиенту;
  4. Распределение сделок из соцсетей между конкретными менеджерами;
  5. Тегирование сделок (удобно, если у вас несколько аккаунтов в Инстаграм).

Автоматическая смена статуса сделки, создание подробных сценариев по общению с клиентами для менеджеров, настройка персонализированных рекламных сообщений в Инстаграм – вот лишь несколько новых возможностей для повышения эффективности отдела продаж.

Хотите повысить лояльность клиентов из соцсетей, и улучшить производительность менеджеров? Оставьте заявку на интеграцию или позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под специфику вашего бизнеса.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие