Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Telegram – очень популярный кроссплатформенный мессенжер, обеспечивающий обмен сообщениями и файлами разных форматов. Он широко используется бизнесменами.
Поэтому многим владельцам АмоСРМ интересно. Можно ли интегрировать систему и сервис с целью регистрации переписки с клиентами непосредственно в СРМ. Конечно можно. Несколькими способами. Давайте рассмотрим каждый из них.
Стандартное интегрирование сервисов
Стандартный способ соединить amoCRM и почтовый сервис Telegram bot подразумевает наличие у пользователя самой системы. Именно в ней следует проводить все манипуляции. Пошагово стандартная интеграция системы и сервиса выглядит следующим образом:- В АмоСРМ открывается список сделок определенной воронки. Нажимается клавиша «Настроить воронку». Она открывает доступ к панели «Источник сделок». Именно сюда добавляется новый источник.
- Пользователь перемещается в раздел «Инструменты АмоСРМ». Здесь следует провести добавление онлайн чата.
- В списке «Онлайн чаты» находиться Телеграмм. Сервис активируется подключением бота Telegram.
Нестандартное интегрирование
API Telegram и систему amoCRM можно интегрировать с поправкой на выполнение определенных задач. Такое соединение предусматривает:- выполнение настроенных действий на входящие сообщения (можно настроить программы на создание сделок, отправку писем, воспроизведение звуковых сообщений и т.д.);
- настройку Sales Bota (выдача списков товаров с фото, ответы на стандартные вопросы, получение дополнительных данных и их сохранение в АмоСРМ);
- любые другие доработки, необходимые для конкретного бизнеса.
Интегрировать сервисы Telegram bot и amoCRM нестандартным способом рекомендуется с помощью профессиональных программистов. Только компетентные специалисты смогут правильно подключить и настроить взаимодействие программ.
Что дает интеграция СРМ и Telegram?
Успешные компании сегодня не ограничивают общение с клиентами до банальных телефонных разговоров. Месенджер Telegram позволяет им посылать потенциальным покупателям текстовые, графические и аудиосообщения. Такой подход в разы повышает эффективность работы. И увеличивает клиентскую базу. Главное при общении с клиентами с помощью мессенджера не потерять в общей массе сообщений нужное. Сделать это и помогает интеграция Телеграмма и amoCRM. Каждый клиент, обратившийся в компанию с помощью чат-бота, мгновенно отображается в системе. Благодаря этому менеджеры организации могут не только получать полезную информацию, но и создавать сделки, вести их по воронке продаж.Естественно, не каждое стороннее сообщение – это будущая сделка купли – продажи. Ведь в СРМ поступают также сообщения о рекламе или сотрудничестве.Они идентифицируются самой системой, как некачественные. Для того, чтобы подобные письма не захламляли программу, сообщения удаляются после прохождения цепочки «Заявки» и «Неразобранное». Удаление бесполезной переписки искажает отчеты и статистику. Однако, это неизбежный процесс. В целом же интеграция Telegram bot и amoCRM позволяет:
- автоматом отвечать на входящие сообщения клиентов;
- равномерно распределять почту по ответственным сотрудникам;
- получать заявки прямо в воронку продаж;
- рассылать push-уведомления клиентам;
- получать отчеты о состоянии сделок.
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Руководство по интеграции AmoCRM с Instagram
Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook
Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM
Интеграция AmoCRM и WhatsAPP - инструкция
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Как сделать интеграцию AmoCRM и Jivosite
Инструкция по интеграции AmoCRM с Mailchimp
Инструкция пользователя по AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
AmoCRM telegram bot