Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Первоначально телефония Asterisk появилась в 2004 году. За счет открытого API кода ее можно интегрировать со многими автоматизированными системами и amo не исключение.
Настройка ajam asterisk требует обязательного участия программиста: процесс состоит из нескольких этапов, для каждой функции прописывается свой специальный код.
Сейчас Asterisk довольно популярна. На сайте разработчика представлено 9 версий телефонии на выбор. В интернете даже есть курсы по изучению функционала и возможностей телефонии, рассчитанные на руководителей, системных администраторов и IT-специалистов компаний, которые активно пользуются crm-системами и хотят самостоятельно освоить сложные интеграции.
По желанию пользователя, в Asterisk можно настроить набор последнего исходящего номера (если менеджер не успел вовремя взять трубку) или совершение звонка без набора номера (экстренные звонки в различные службы).
Описание телефонии: возможности Asterisk для отдела продаж
Как и множество других IP-телефоний, Asterisk позволяет сотрудникам звонить прямо из карточки сделки, распределять входящие звонки по менеджерам компании, вести групповые переговоры с клиентами и проводить коллективные совещания прямо в amoCRM. При необходимости звонки можно записать и прослушать в удобное для руководителя время. Все разговоры хранятся в карточке клиента. На основании таких параметров, как длительность, количество и результативность разговоров программа формирует статистические отчеты по звонкам отдела продаж, а руководство получает нужную ему аналитику. ПО предлагает как базовый, так и расширенный функционал для пользователей телефонии. Интегрировав amo с Asterisk, вы сможете:В базовом функционале | В расширенном функционале |
Переключать входящие звонки на нужных менеджеров | Создавать голосовые сообщения для клиентов и рассылать их на электронную почту |
Уведомлять операторов о новых звонках, чтобы они могли ответить на более важный | Проводить коллективные телефонные беседы |
Переадресовывать звонки от клиентов на разные телефонные номера | Разработать интерактивное голосовое меню для клиентов компании |
Удерживать входящие звонки, отправляя их на ожидание (удобно, если нужный менеджер занят или отсутствует на рабочем месте) | Распределять входящие звонки по очередности ответа, чтобы быстрее отвечать самым важным клиентам |
Прерывать звонки при неопущенной телефонной трубке, чтобы донабрать нужный номер | Видеть статус вызываемого абонента на экране телефона |
Перехватывать свободные вызовы, если другие менеджеры отсутствуют или заняты | Настроить автоприветствие для клиентов, которое будет различаться в зависимости от дня недели, времени звонка, типа клиента (горячий, холодный) |
Анализировать количество и длительность совершенных и принятых звонков | Записывать и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами |
Совершать звонки как из карточки сделки, так и из модуля «Контакты» | Запретить исходящие звонки от неадекватных клиентов с помощью черных списков |
Настройка amocrm elastix, FreePBX и FreeSWITCH
В интернете довольно много бесплатных и платных телефоний – аналогов Asterisk. Рассмотрим некоторые платформы более подробно:- Elastix – простая в управлении и настройке АТС, рассчитанная на неограниченное число параллельных вызовов и предлагающая 3 тарифа на выбор. Бесплатная версия рассчитана на 16 одновременных звонков.
- FreePBX – бесплатная телефония с возможностью покупки платных модулей. Функционал ПО создан на английском языке и требует русификации. Предусмотрены регулярные платные обновления, которые обязательны для всех пользователей программы.
- FreeSWITCH – программный коммутатор, позволяющий управлять как одиночными звонками, так и групповыми чатами. Подходит крупным компаниям, которые обрабатывают более 300 звонков в день и держат свой call-центр. На данный момент телефонию использует 5000 российских предпринимателей.
Резюме
Вывод: какую бы IP-телефонию для интеграции с amoCRM вы не выбрали, плюсы от ее внедрения вам гарантированы. Тут и экономия средств на звонках, и прозрачный контроль над работой отдела продаж, и удобная статистика по воронке продаж. Главное, выбрать решение под потребности компании и настроить конфигурации телефонии так, чтобы они полностью охватывали весь процесс коммуникации с клиентом, не давали менеджерам право терять контакты и не позволяли заказчикам уходить к конкурентам.
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как сделать интеграцию с AmoCRM и OnlinePBX
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Интеграция AmoCRM и Mango Office
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Как составить скрипт холодного звонка для продаж по телефону
Обзор программ для создания скриптов продаж
Настройка AmoCRM Elastix
AmoCRM Freeswitch
AmoCRM Freepbx
Интеграция AmoCRM Asterisk
Настройка Ajam Asterisk