Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией

Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией

 
Телефонный разговор – основной инструмент взаимодействия с клиентом в коммерческой компании. Записи звонков позволяют контролировать эффективность работы всего отдела продаж, плюс анализировать результаты отдельных менеджеров. В России более 400 провайдеров виртуальной телефонии, 60 из них интегрируются с AmoCRM. Часть виджетов настраивается самостоятельно, другие требуют вмешательства профессиональных интеграторов. Все зависит от функционала телефонии и требований компании. Какие выгоды бизнесу дает интеграция amocrm с ip телефонией и как ее сделать, читайте в нашей статье.

8 плюсов от использования виртуальной телефонии в бизнесе

С каждым годом компании становятся все более мобильными – используют труд удаленных сотрудников, взаимодействуют с клиентами через несколько рекламных каналов, используют возможности digital-маркетинга. Локальная телефонная связь уходит на второй план, на смену ей пришли виртуальные телефонные станции, работающие через интернет. Сотрудник может ответить на звонок клиента, не находясь в офисе, перенаправить разговор на другого менеджера, моментально определить, кто ему звонит и по какой сделке. Голосовое меню, автоответчик, блокировка нежелательных контактов, подключение номеров разных операторов – обязательные функции виртуальной телефонии. Интегрировав АТС с автоматизированной системой, компания получает 8 дополнительных возможностей для повышения эффективности своего отдела продаж:

Запись и хранение разговоров с клиентами в карточке сделки

Фиксацию всех входящих и исходящих разговоров

Автоматическое создание контактов, сделок и задач

Распределение звонков по индивидуальным сценариям

Быстрый набор номера из карточки сделки

Формирование отчетов по звонкам

Постановку задач на ответственных менеджеров по входящим и пропущенным вызовам

Письменную фиксацию результатов разговора

  звонок из карточкиРуководство масштабирует бизнес и при этом экономит на установке и обслуживании дорогостоящего телефонного оборудования, городской и междугородней связи. Общение с покупателями идет не только через телефонный номер, но и виджеты обратного звонка на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.

Как работает связка «AmoCRM - ip-телефония

Клиент звонит в компанию по указанному на сайте номеру. Звонок попадает на виртуальную АТС, а в amo поступает уведомление о новом входящем вызове. В crm идет автоматическая проверка номера – есть ли он в базе контактов или нет. Затем срабатывает заданный администратором сценарий – автоматическое создание сделки, контакта, либо попадание звонка в папку «Неразобранное» для дальнейшей ручной обработки. сценарий работы интеграции Вызов автоматически распределяется между сотрудниками отдела продаж по 1 из 3 заданных при настройке телефонии сценарию:
  • на определенного сотрудника;
  • на всех сотрудников;
  • по очередности.
Ответственным за контакт назначается лицо, взявшее трубку. При этом в карточке сделки мгновенно меняется имя ответственного менеджера, появляется запись разговора и информация о звонке – дата, длительность, данные по клиенту.
ВАЖНО: amo не записывает звонки, длящиеся менее 6 секунд, потерянные вызовы и разговоры между сотрудниками по внутренней линии.
Если менеджер забывает вручную обработать звонок из папки «Неразобранное», система по истечении 10 часов сама создает новую сделку в воронке продаж.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM

Порядок интеграции на примере IP-телефонии Lirax

Если вы хотите сделать базовую интеграцию автоматизированной системы с сервисом телефонии, зайдите в настройки amo раздел «Интеграции» и скопируйте API-код вашей crm. Перейдите в настройки телефонии, выберите раздел «Конфигурация» и кликните по AmoCRM. Введите в появившееся окно поддомен amo, адрес электронной почты и скопированный из настроек crm ключ. настройка IP телефонии Выберите вид вызовов, с которых будут создаваться новые сделки – пропущенные, входящие, исходящие. Система сгенерирует код интеграции, который необходимо вставить в настройки виджета. Для этого опять перейдите в настройки amo. Для того, чтобы интеграция работала, нужно прописать номера сотрудников в автоматизированной системе:
  • перейдите в настройки телефонии, найдите раздел «АТС» папку «SIP-клиенты» и скопируйте номера в настройки виджета. Обновите страницу.
sip номера сотрудников
  • откорректируйте громкость звонка и чувствительность микрофона, совершив пробный звонок в crm.Подключение яндекс телефонии к amocrm идет по такому же сценарию.
подключение яндекс В рамках базовой интеграции администратор может настроить сценарии тегирования звонков, ручное распределение вызовов по воронкам продаж, появление в карточке клиента новых полей для детальной аналитики (источника звонка, его письменного результата, времени первой и последней коммуникации с клиентом).

Профессиональная интеграция ip-телефонии от NeuroCRM

Если вы продаете несколько услуг с разных сайтов, проводите масштабные рекламные компании, планируете распределять вызовы между разными отделами и группами менеджеров, вам понадобится профессиональная настройка телефонии с crm-системой. Комплексная интеграция незаменима, если у вас несколько региональных офисов, обширная база контактов (более 1000 телефонных номеров), большая нагрузка на менеджеров по входящим вызовам. Специалисты NeuroCRM грамотно настроят:
  1. Телефонное оборудование;
  2. Голосовое меню, на которое попадают клиенты;
  3. Скрипт автоматического перезвона покупателям, которые не дозвонились до сотрудника;
  4. Сложные сценарии распределения звонков внутри отдела продаж и между несколькими структурными блоками компании.
Пример такого сценария: звонок клиента попадает на голосовое меню, оттуда на скрипт, распределяющий клиентов по сотрудникам компании. Затем звонок переадресовывается на секретаря, проводящего первичную консультацию и в последнюю очередь на менеджера проекта. Благодаря профессиональной интеграции вы сможете анализировать внутреннюю конверсию отдела продаж, выясните причины отказа клиентов от сотрудничества, вдвое сократите число незавершенных сделок. Для получения более подробной консультации по услуге позвоните нам по телефону 8 (812) 646-50-90. Мы подробно изучим ваши бизнес-процессы и подберем телефонию под нужды и бюджет компании.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие