Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Телефонный разговор – основной инструмент взаимодействия с клиентом в коммерческой компании. Записи звонков позволяют контролировать эффективность работы всего отдела продаж, плюс анализировать результаты отдельных менеджеров.
В России более 400 провайдеров виртуальной телефонии, 60 из них интегрируются с AmoCRM. Часть виджетов настраивается самостоятельно, другие требуют вмешательства профессиональных интеграторов.
Все зависит от функционала телефонии и требований компании. Какие выгоды бизнесу дает интеграция amocrm с ip телефонией и как ее сделать, читайте в нашей статье.
Руководство масштабирует бизнес и при этом экономит на установке и обслуживании дорогостоящего телефонного оборудования, городской и междугородней связи. Общение с покупателями идет не только через телефонный номер, но и виджеты обратного звонка на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.
8 плюсов от использования виртуальной телефонии в бизнесе
С каждым годом компании становятся все более мобильными – используют труд удаленных сотрудников, взаимодействуют с клиентами через несколько рекламных каналов, используют возможности digital-маркетинга. Локальная телефонная связь уходит на второй план, на смену ей пришли виртуальные телефонные станции, работающие через интернет. Сотрудник может ответить на звонок клиента, не находясь в офисе, перенаправить разговор на другого менеджера, моментально определить, кто ему звонит и по какой сделке. Голосовое меню, автоответчик, блокировка нежелательных контактов, подключение номеров разных операторов – обязательные функции виртуальной телефонии. Интегрировав АТС с автоматизированной системой, компания получает 8 дополнительных возможностей для повышения эффективности своего отдела продаж:
Запись и хранение разговоров с клиентами в карточке сделки |
Фиксацию всех входящих и исходящих разговоров |
Автоматическое создание контактов, сделок и задач |
Распределение звонков по индивидуальным сценариям |
Быстрый набор номера из карточки сделки |
Формирование отчетов по звонкам |
Постановку задач на ответственных менеджеров по входящим и пропущенным вызовам |
Письменную фиксацию результатов разговора |
Как работает связка «AmoCRM - ip-телефония
Клиент звонит в компанию по указанному на сайте номеру. Звонок попадает на виртуальную АТС, а в amo поступает уведомление о новом входящем вызове. В crm идет автоматическая проверка номера – есть ли он в базе контактов или нет. Затем срабатывает заданный администратором сценарий – автоматическое создание сделки, контакта, либо попадание звонка в папку «Неразобранное» для дальнейшей ручной обработки. Вызов автоматически распределяется между сотрудниками отдела продаж по 1 из 3 заданных при настройке телефонии сценарию:- на определенного сотрудника;
- на всех сотрудников;
- по очередности.
ВАЖНО: amo не записывает звонки, длящиеся менее 6 секунд, потерянные вызовы и разговоры между сотрудниками по внутренней линии.Если менеджер забывает вручную обработать звонок из папки «Неразобранное», система по истечении 10 часов сама создает новую сделку в воронке продаж.
Порядок интеграции на примере IP-телефонии Lirax
Если вы хотите сделать базовую интеграцию автоматизированной системы с сервисом телефонии, зайдите в настройки amo раздел «Интеграции» и скопируйте API-код вашей crm. Перейдите в настройки телефонии, выберите раздел «Конфигурация» и кликните по AmoCRM. Введите в появившееся окно поддомен amo, адрес электронной почты и скопированный из настроек crm ключ. Выберите вид вызовов, с которых будут создаваться новые сделки – пропущенные, входящие, исходящие. Система сгенерирует код интеграции, который необходимо вставить в настройки виджета. Для этого опять перейдите в настройки amo. Для того, чтобы интеграция работала, нужно прописать номера сотрудников в автоматизированной системе:- перейдите в настройки телефонии, найдите раздел «АТС» папку «SIP-клиенты» и скопируйте номера в настройки виджета. Обновите страницу.
- откорректируйте громкость звонка и чувствительность микрофона, совершив пробный звонок в crm.Подключение яндекс телефонии к amocrm идет по такому же сценарию.
Профессиональная интеграция ip-телефонии от NeuroCRM
Если вы продаете несколько услуг с разных сайтов, проводите масштабные рекламные компании, планируете распределять вызовы между разными отделами и группами менеджеров, вам понадобится профессиональная настройка телефонии с crm-системой. Комплексная интеграция незаменима, если у вас несколько региональных офисов, обширная база контактов (более 1000 телефонных номеров), большая нагрузка на менеджеров по входящим вызовам. Специалисты NeuroCRM грамотно настроят:- Телефонное оборудование;
- Голосовое меню, на которое попадают клиенты;
- Скрипт автоматического перезвона покупателям, которые не дозвонились до сотрудника;
- Сложные сценарии распределения звонков внутри отдела продаж и между несколькими структурными блоками компании.
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Как составить скрипт холодного звонка для продаж по телефону
Контроль персонала в организации
AmoCRM интеграция телефония
Интеграция AmoCRM с телефонией
AmoCRM IP телефония
Яндекс телефония AmoCRM