Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM
С каждым годом растет число предпринимателей, использующих социальные сети для продвижения и поиска заказчиков. Фотографы, маркетологи, туристические агентства, SMM-специалисты – вот неполный список тех, кто помимо продающего сайта привлекает клиентов через Контакт или Фейсбук.
А если поток новых лидов регулярный, базовой автоматизации уже не хватает. Менеджеры забывают вносить заявки в базу crm, не вовремя отвечают на сообщения пользователей, игнорируют запросы в нерабочее время.
Интеграция amocrm vk решает проблему отслеживания новых заявок и налаживает оперативную работу отдела продаж с клиентами.
Настройка базовой интеграции ВК и amocrm своими руками
Для тех, кто хочет сэкономить рабочее время менеджеров, подойдет односторонняя интеграция crm-системы с социальной сетью. Она занимает несколько минут и не требует участия программистов.- Находясь в amoCRM, перейдите в модуль «Настройки» и выберите интеграцию с виджетом Вконтакте;
- Заполните логин и API-ключ, взяв данные из настроек crm-системы. Заполните поле «Токен», значение которого копируется из адресной строки браузера Вконтакте. Сохраните изменения.
ВАЖНО: виджет проверяет наличие новых сообщений из соцсетей каждые 50 секунд.
Отличия профессиональной настройки виджета от базовой
Многочисленные партнеры amoCRM предлагают бизнесу профессиональную интеграцию amocrm и вконтакте, которая позволяет:- Распределять заявки из соцсетей на определенных менеджеров;
- Ставить автоматические задачи по взаимодействию с клиентами;
- Прописывать пошаговые сценарии такого взаимодействия.
Преимущества клиентов, обратившихся в компанию NeuroCRM
Являясь профессиональными интеграторами amoCRM, мы предлагаем персональную интеграцию amocrm vkontakte. Заказав услугу, Вы сможете анализировать время ответа менеджеров на входящие заявки, рентабельность бизнес - сообщества, конверсию отдельных постов, конкурсов и акций. С помощью наших виджетов синхронизация с социальными сетями станет еще эффективней:- заявки распределяются не просто в порядке очереди, а в зависимости от выбранных клиентом критериев (наличия у менеджеров просроченных задач, скорости ответа клиенту);
- все поступающие в crm-систему контакты автоматически проверяются на дубли;
- при необходимости в amoCRM будут выгружаться пользовательские лайки, комментарии, репосты, а также список вновь зарегистрированных в сообществе людей;
- на вопросы клиентов отвечает встроенный чат-бот, а не нанятый администратор. Вы сами выбираете текст приветствия и вид запрашиваемой у клиента информации, а мы прописываем данные в настройках чат - бота.
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Интеграция AmoCRM и WhatsAPP - инструкция
Инструкция пользователя по AmoCRM
Аналоги сервиса AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
AmoCRM VKontakte
Интеграция ВК и AmoCRM
Интеграция AmoCRM VK
Интеграция AmoCRM и Вконтакте
Интеграция AmoCRM ВКонтакте