Главная / Блог / Интеграция AmoCRM и Mango Office

Интеграция AmoCRM и Mango Office

 
Телефония Манго Телеком появилась в 2010 году, а к 2017 году стала российским лидером в сфере коммуникаций и связи. Решение синхронизируется более чем со 100 автоматизированными системами, а с недавнего времени владельцам платных аккаунтов АТС доступна интеграция amocrm с mango office. С ее помощью вы сможете не только продавать свои основные и дополнительные продукты, но и экономить на телефонной связи, общаясь с клиентами, поставщиками и сотрудниками, а также инициировать повторные продажи через многочисленные рекламные объявления.

Как Mango Office может улучшить работу отдела продаж

На сегодняшний день Манго не просто виртуальная телефония для вашей crm, но и совокупность дополнительных продуктов, работающих на повышение лояльности клиентской базы:
  • коллтрекинга. Специальные отчеты покажут, с какого города позвонили клиенты, по какому ключевому слову они вас нашли, какие страницы на сайте посетили, а также рекламное объявление, послужившее причиной посещения сайта.
  • настройки голосового меню. Повысьте узнаваемость и деловой имидж своего бренда – закажите в Манго индивидуальное голосовое меню и собственные мелодии, которые будет слышать клиент в процессе ожидания ответа менеджера.
Система поддерживает распределение звонков по работникам отдела продаж, хранение разговоров в специальной голосовой почте, формирование статистики по входящим звонкам.
  • функции записи разговоров. Открыв статистику по входящим и исходящим звонкам, руководитель может прослушать любой разговор покупателя и сотрудника компании.
Вы увидите, как удаленный контроль звонков в разы повышает дисциплину в коллективе, плюс нейтрализует спорные ситуации между фирмой и клиентом. Грамотно настроенная интеграция амо с манго позволит вам:
  1. Проводить онлайн-совещания и планерки из любого города;
  2. Подключать многоканальные городские и федеральные номера (принимайте несколько входящих звонков на единый номер и экономьте на связи;
  3. Обзванивать постоянных клиентов без участия менеджеров и многое другое.
Многочисленные отзывы о виртуальной телефонии доказывают: Манго зарекомендовала себя как инструмент оптимизации продающих сайтов и рекламных кампаний во всех сферах бизнеса без исключения.

Как подключить виджет телефонии к AmoCRM без программиста

Если вы оплатили один из платных аккаунтов Манго, перейдите в настройки своей автоматизированной системы и откройте вкладку «Интеграции»:
  • найдите на рабочем столе иконку Mango Office и кликните по ней.
виджет Манго Офис
  • в открывшуюся форму введите уникальный код телефонии и ключ для создания подписки, которые хранятся в личном аккаунте манго в разделе Интеграции-CRM-системы-AmoCRM.
  • пропишите ниже API-ключ от автоматизированной системы и адрес почты администратора amo, хранящиеся в настройках системы.
  • добавьте внутренние номера сотрудников, которые будут пользоваться телефонией.
добавление сотрудников При необходимости можно расширить базовую настройку включением дополнительных флажков:
  1. Создания сделок при звонках с незнакомых номеров;
  2. Создания новых контактов;
  3. Распределения звонков по определенным сотрудникам;
  4. Регистрации сделок с пропущенных менеджером звонков;
  5. Создания сделок по факту неотвеченного звонка из голосового меню;
  6. Регистрации сделок по факту исходящего звонка от менеджера на новый номер и прочие функции.
Если автоматическое создание сделок не прописано в настройках, диалоги будут попадать в папку «Неразобранное», а менеджеру придется создавать сделки и контакты вручную.
ВАЖНО: базовая интеграция амо срм с телефонией дает возможность выбрать воронку и определенный этап, на который будут попадать сделки с входящих звонков.

Как синхронизировать amo с функцией динамического коллтрекинга

Хотите детально сегментировать своих клиентов по географическому признаку и целевым запросам, а также отслеживать эффективность рекламных площадок? Воспользуйтесь функцией динамического коллтрекинга - создайте несколько рекламных объявлений и разместите в них разные телефоны, подключенные к Манго. Теперь вы наглядно видите эффективность конкретных рекламных площадок и каналов. эффективность рекламы Просто зайдите в форму настройки виджета Манго и включите флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом. В карточке сделки amo появятся новые поля для сегментации клиентов: город, канал, кампания, источник, что искали, сколько времени провели на лендинге, какую заявку заполнили и прочие.

Общие правила интеграции – как обрабатываются звонки в amo

Как только на внутренний номер сотрудника, прописаный в интеграции АТС поступает звонок от клиента, в crm создается карточка звонка. Менеджер может зарегистрировать новую сделку в воронке продаж или подгрузить контакт к уже существующей заявке.
  • вся дальнейшая история разговоров хранится в карточке и доступна для просмотра и анализа со стороны руководства. Хотите контролировать эффективность разговоров на разных стадиях взаимодействия?
Подключите функцию записи разговоров от Mango Office (максимальная стоимость – 80 копеек за 1 минуту записи). Теперь вы точно узнаете, какие сотрудники общаются по установленным регламентом скриптам, а кто отклоняется от прописанных стандартов. запись разговоров
  • исходящие звонки совершаются в один клик – менеджер общается с покупателем, не выходя из AmoCRM. Перед его глазами находится вся информация по сделке и результаты предыдущих этапов.
исходящие звонки
  • пропущенные звонки фиксируются системой в «Неразобранном» независимо от присутствия сотрудника в офисе. Пока менеджер не перенесет их в сделку, они не будут отображаться в аналитических отчетах.
В разделе «Аналитика» отображается статистика звонков по каждому подключенному к телефонии менеджеру – по длительности и количеству разговоров.

Профессиональная интеграция c телефонией от NeuroCRM

Если вы хотите, чтобы ни один звонок не был потерян, закажите услугу по интеграции телефонии в нашей компании. Мы успешно настроили AmoCRM для 150 клиентов, создали более 100 узкопрофильных виджетов, наши офисы находятся в 7 странах мира. Работаем как с маленькими компаниями, так и с крупными фирмами, штат которых достигает до 200 сотрудников. И для каждого у нас найдется индивидуальное решение, которое закроет потребности бизнеса и будет соответствовать бюджету компании. Подарите своим менеджерам универсальное средство для общения с клиентами, а себе – проверенный инструмент аналитики работы отдела продаж и рекламы. Оставьте заявку по услуге или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы ответим в течение часа.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие