Интеграция AmoCRM и Mango Office
Телефония Манго Телеком появилась в 2010 году, а к 2017 году стала российским лидером в сфере коммуникаций и связи. Решение синхронизируется более чем со 100 автоматизированными системами, а с недавнего времени владельцам платных аккаунтов АТС доступна интеграция amocrm с mango office.
С ее помощью вы сможете не только продавать свои основные и дополнительные продукты, но и экономить на телефонной связи, общаясь с клиентами, поставщиками и сотрудниками, а также инициировать повторные продажи через многочисленные рекламные объявления.
Как Mango Office может улучшить работу отдела продаж
На сегодняшний день Манго не просто виртуальная телефония для вашей crm, но и совокупность дополнительных продуктов, работающих на повышение лояльности клиентской базы:- коллтрекинга. Специальные отчеты покажут, с какого города позвонили клиенты, по какому ключевому слову они вас нашли, какие страницы на сайте посетили, а также рекламное объявление, послужившее причиной посещения сайта.
- настройки голосового меню. Повысьте узнаваемость и деловой имидж своего бренда – закажите в Манго индивидуальное голосовое меню и собственные мелодии, которые будет слышать клиент в процессе ожидания ответа менеджера.
- функции записи разговоров. Открыв статистику по входящим и исходящим звонкам, руководитель может прослушать любой разговор покупателя и сотрудника компании.
- Проводить онлайн-совещания и планерки из любого города;
- Подключать многоканальные городские и федеральные номера (принимайте несколько входящих звонков на единый номер и экономьте на связи;
- Обзванивать постоянных клиентов без участия менеджеров и многое другое.
Как подключить виджет телефонии к AmoCRM без программиста
Если вы оплатили один из платных аккаунтов Манго, перейдите в настройки своей автоматизированной системы и откройте вкладку «Интеграции»:- найдите на рабочем столе иконку Mango Office и кликните по ней.
- в открывшуюся форму введите уникальный код телефонии и ключ для создания подписки, которые хранятся в личном аккаунте манго в разделе Интеграции-CRM-системы-AmoCRM.
- пропишите ниже API-ключ от автоматизированной системы и адрес почты администратора amo, хранящиеся в настройках системы.
- добавьте внутренние номера сотрудников, которые будут пользоваться телефонией.
- Создания сделок при звонках с незнакомых номеров;
- Создания новых контактов;
- Распределения звонков по определенным сотрудникам;
- Регистрации сделок с пропущенных менеджером звонков;
- Создания сделок по факту неотвеченного звонка из голосового меню;
- Регистрации сделок по факту исходящего звонка от менеджера на новый номер и прочие функции.
ВАЖНО: базовая интеграция амо срм с телефонией дает возможность выбрать воронку и определенный этап, на который будут попадать сделки с входящих звонков.
Как синхронизировать amo с функцией динамического коллтрекинга
Хотите детально сегментировать своих клиентов по географическому признаку и целевым запросам, а также отслеживать эффективность рекламных площадок? Воспользуйтесь функцией динамического коллтрекинга - создайте несколько рекламных объявлений и разместите в них разные телефоны, подключенные к Манго. Теперь вы наглядно видите эффективность конкретных рекламных площадок и каналов. Просто зайдите в форму настройки виджета Манго и включите флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом. В карточке сделки amo появятся новые поля для сегментации клиентов: город, канал, кампания, источник, что искали, сколько времени провели на лендинге, какую заявку заполнили и прочие.Общие правила интеграции – как обрабатываются звонки в amo
Как только на внутренний номер сотрудника, прописаный в интеграции АТС поступает звонок от клиента, в crm создается карточка звонка. Менеджер может зарегистрировать новую сделку в воронке продаж или подгрузить контакт к уже существующей заявке.- вся дальнейшая история разговоров хранится в карточке и доступна для просмотра и анализа со стороны руководства. Хотите контролировать эффективность разговоров на разных стадиях взаимодействия?
- исходящие звонки совершаются в один клик – менеджер общается с покупателем, не выходя из AmoCRM. Перед его глазами находится вся информация по сделке и результаты предыдущих этапов.
- пропущенные звонки фиксируются системой в «Неразобранном» независимо от присутствия сотрудника в офисе. Пока менеджер не перенесет их в сделку, они не будут отображаться в аналитических отчетах.
Профессиональная интеграция c телефонией от NeuroCRM
Если вы хотите, чтобы ни один звонок не был потерян, закажите услугу по интеграции телефонии в нашей компании. Мы успешно настроили AmoCRM для 150 клиентов, создали более 100 узкопрофильных виджетов, наши офисы находятся в 7 странах мира. Работаем как с маленькими компаниями, так и с крупными фирмами, штат которых достигает до 200 сотрудников. И для каждого у нас найдется индивидуальное решение, которое закроет потребности бизнеса и будет соответствовать бюджету компании. Подарите своим менеджерам универсальное средство для общения с клиентами, а себе – проверенный инструмент аналитики работы отдела продаж и рекламы. Оставьте заявку по услуге или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы ответим в течение часа.
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Как составить скрипт холодного звонка для продаж по телефону
Интеграция AmoCRM Mango Office
Интеграция AmoCRM с Mango