Как сделать интеграцию AmoCRM и Авито
Авито является одним из самых популярных сервисов в России. На этом сайте можно найти множество объявлений о покупке и продаже товаров и услуг различных категорий. По статистике, ежемесячно Авито используют более 32 миллионов человек.
Именно эта характеристика сервиса привлекает внимание многих предпринимателей: с помощью сайта можно получить доступ к огромной клиентской базе и увеличить число покупателей в несколько раз.
Однако есть один важный нюанс – Avito и amoCRM не интегрируются между собой автоматически. Именно поэтому для гармоничного взаимодействия двух систем требуется ручная настройка.
Преимущества и особенности интеграции Avito и amoCRM
Использование CRM-системы открывает для предпринимателей много возможностей. Система позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами и существенно упростить работу с клиентской базой. У интеграции Авито и amoCRM есть ряд преимуществ:- информация о каждом из клиентов (контактные данные, дата рождения и т. д.), а также о сделках с ним фиксируется в клиентской базе);
- все новые сделки и переписки автоматически будут подкрепляться к карточке клиента, можно будет легко проконтролировать, на какой стадии находится сделка;
- есть возможность создания уникальных предложений для каждого покупателя, программы лояльности для постоянных клиентов;
- интегрировав Авито с CRM-системой, вы сможете четко отследить, сколько заявок поступает с данного сайта;
- на все поступающие запросы вы сможете отвечать внутри amoCRM.
Для того, чтобы воспользоваться этим способом настройки, вам потребуется подключить автоматические уведомления о новых заявках.Таким образом все заявки, поступающие на сайт Авито, будут автоматически приходить на ваш адрес электронной почты. После этого действуйте следующим образом:
- подключите адрес электронной почты, на который приходят заявки с Авито, к amoCRM;
- предоставьте amoCRM доступ к вашей электронной почте;
- после этого все заявки, полученные на электронную почту из Авито, будут автоматически попадать в amoCRM и обрабатываться соответствующим образом.
- в amoCRM добавьте новый источник сделок – «форма обратной связи»;
- после этого вы сможете настроить уникальные поля для формы обратной связи, (например «ФИО», «Телефон», «E-mail», «Способ оплаты», «Примечание и т. д.), выбрать цвет и дизайн для формы обратной связи;
- когда форма обратной связи будет настроена, вы сможете автоматически перенаправлять всех новых клиентов, которые найдут вас на сайте Avito, в эту форму;
- все заявки, которые поступят через форму обратной связи, автоматически попадут в amoCRM, и вы сможете работать с ними через систему.
Как работать с товарами в AmoCRM
Как сделать экспорт данных в AmoCRM
Как добавить карточку клиента в AmoCRM
Как работать со сделками в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook
Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM
AmoCRM Avito
Интеграция Авито и AmoCRM