Главная / Блог / Как сделать экспорт данных в AmoCRM

Как сделать экспорт данных в AmoCRM

 
У каждого, кто пользуется СРМ-системой, иногда возникает необходимость экспортировать определенную часть данных или всю информацию, которая хранится в системе. Для того, чтобы экспортировать данные из amoCRM, нужно придерживаться определенного алгоритма – тогда вам удастся добиться качественного результата максимально быстро.

Особенности экспорта данных из amoCRM

Одновременно экспортировать всю информацию из amoCRM нельзя. За один раз вы можете сохранить до 500 единиц информации (например, 500 контактов из базы данных или 500 сделок). Чтобы сделать это, вам потребуется перейти во вкладку с выбранной информацией внутри системы и выбрать опцию «Экспорт». После того, как завершится процесс экспорта данных, вы получите готовый файл со всей информацией. Например, если вы будете совершать экспорт информации по сделкам, то в готовом файле вы увидите следующие данные:
  • полное название сделки;
  • информация о компании и контактах, которые прикреплены к данной сделке;
  • информация о всех финансовых вопросах, касающихся сделки;
  • дата заключения сделки и текущий статус данной сделки;
  • история правок;
  • после пять внесенных примечаний;
  • задачи, которые относятся к данной сделке;
  • дополнительная информация (если она есть).
В одном файле может быть сохранено 500 сделок, отобранных по порядку или по алфавиту, либо 500 сделок, отобранных вами вручную. Аналогичным образом происходит экспорт контактов из amoCRM – после экспорта вы получаете готовый файл с карточками клиентов, где содержится вся информация о них и об их сделках.
Готовый файл может быть сохранен либо в формате Excel, либо в формате CSV.
Если вам крайне необходимо полностью сохранить всю информацию, которая содержится в вашей базе данных в amoCRM, вы можете воспользоваться опцией резервного копирования. Эта опция доступна каждому, кто активировал профессиональный тариф amoCRM. Для резервного копирования необходимо перейти в настройки и активировать данную опцию. Также, при желании, вы можете настроить автоматическое резервное копирование (например, раз в неделю или раз в месяц). Если вы активируете опцию автоматического резервного копирования, то файл с данными будет регулярно приходить вам на адрес e-mail.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие