Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и Авито

Как сделать интеграцию AmoCRM и Авито

 
Авито является одним из самых популярных сервисов в России. На этом сайте можно найти множество объявлений о покупке и продаже товаров и услуг различных категорий. По статистике, ежемесячно Авито используют более 32 миллионов человек. Именно эта характеристика сервиса привлекает внимание многих предпринимателей: с помощью сайта можно получить доступ к огромной клиентской базе и увеличить число покупателей в несколько раз. Однако есть один важный нюанс – Avito и amoCRM не интегрируются между собой автоматически. Именно поэтому для гармоничного взаимодействия двух систем требуется ручная настройка.

Преимущества и особенности интеграции Avito и amoCRM

Использование CRM-системы открывает для предпринимателей много возможностей. Система позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами и существенно упростить работу с клиентской базой. У интеграции Авито и amoCRM есть ряд преимуществ:
  • информация о каждом из клиентов (контактные данные, дата рождения и т. д.), а также о сделках с ним фиксируется в клиентской базе);
  • все новые сделки и переписки автоматически будут подкрепляться к карточке клиента, можно будет легко проконтролировать, на какой стадии находится сделка;
  • есть возможность создания уникальных предложений для каждого покупателя, программы лояльности для постоянных клиентов;
  • интегрировав Авито с CRM-системой, вы сможете четко отследить, сколько заявок поступает с данного сайта;
  • на все поступающие запросы вы сможете отвечать внутри amoCRM.
Существует несколько способов для ручной настройки интеграции СРМ-системы и сайта Авито. Один из самых простых методов – интеграция с помощью электронной почты.
Для того, чтобы воспользоваться этим способом настройки, вам потребуется подключить автоматические уведомления о новых заявках.
Таким образом все заявки, поступающие на сайт Авито, будут автоматически приходить на ваш адрес электронной почты. После этого действуйте следующим образом:
  • подключите адрес электронной почты, на который приходят заявки с Авито, к amoCRM;
  • предоставьте amoCRM доступ к вашей электронной почте;
  • после этого все заявки, полученные на электронную почту из Авито, будут автоматически попадать в amoCRM и обрабатываться соответствующим образом.
Это не единственный способ вручную настроить интеграцию сервиса Авито и СРМ-системы. Также вы можете использовать другой метод интеграции – через форму обратной связи. Чтобы воспользоваться таким способом, действуйте в следующем порядке:
  • в amoCRM добавьте новый источник сделок – «форма обратной связи»;
  • после этого вы сможете настроить уникальные поля для формы обратной связи, (например «ФИО», «Телефон», «E-mail», «Способ оплаты», «Примечание и т. д.), выбрать цвет и дизайн для формы обратной связи;
  • когда форма обратной связи будет настроена, вы сможете автоматически перенаправлять всех новых клиентов, которые найдут вас на сайте Avito, в эту форму;
  • все заявки, которые поступят через форму обратной связи, автоматически попадут в amoCRM, и вы сможете работать с ними через систему.
Интеграция Авито и amoCRM поможет вам существенно сэкономить время на обработке поступающих запросов от новых клиентов. Некоторые продажи будут полностью автоматизированы, а вам останется только наблюдать, на какой стадии находится сделка. Достаточно потратить немного времени на настройку данной опции.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие