Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и OpenCart

Как сделать интеграцию AmoCRM и OpenCart

 
OpenCart – русифицированная платформа, которую используют свыше 6% мировых интернет - магазинов для размещения своих товаров и принятия онлайн - платежей. Появившись в Англии в 1999 году, ПО стало третьим по популярности в сфере интернет - торговли. Предприниматели выбирают платформу за простоту создания сайта, удобную интеграцию с другими программами, неограниченное число добавляемых товаров и категорий, большое число информационных страниц.

Можно ли самостоятельно интегрировать платформу с amoCRM

Если вы только начали заниматься торговлей, и ваш каталог товаров не превышает 10-15 позиций, возможна ручная интеграция amocrm с opencart:
  1. Перейдите в модуль «Сделки» и создайте нужное количество форм заявки в конструкторе amoCRM, указав количество и текстовое наполнение полей.
конструктор amoCRM
  1. Скопируйте ссылку формы, зайдите в консоль своего интернет - магазина, созданного на OpenCart, и вставьте ее в специальное кодовое окно. Такие же действия проделайте с остальными формами заявки.
форма заявки Все данные, заполненные покупателем при оформлении заказа на сайте, синхронизируются в crm-систему, а заказ отобразится в виде новой сделки. Дальнейшие покупки клиента будут автоматически подгружаться к созданной карточке сделки. Менеджер сможет в любое время посмотреть номер и дату заказа, контакты покупателя, способ доставки и оплаты, комментарии к заказу. Недостатки самостоятельной интеграции:
  • ручная настройка отнимает много времени и не гарантирует корректной работы интеграции (возможен конфликт между формами заявки);
  • вы не сможете персонализировать своих покупателей (например, перевести на страницу с текстом благодарности за покупку);
  • нет разграничения заказов по ответственным менеджерам – все новые лиды поступают на одного администратора, который самостоятельно распределяет заявки.

Профессиональная интеграция и ее возможности для владельцев ИМ

Если у вас большой каталог товаров, несколько видов оплаты и доставки продукции, актуально обратиться к партнерам amoCRM. Стоимость интеграции с opencart будет зависеть от сложности технического задания, срочности работ и других параметров:
  • количества кнопок;
  • способов оплаты (при выборе клиентом определенного вида оплаты сделка отображается в amo с конкретным статусом - оплата картой, через электронный кошелек, Яндекс Деньги);
  • числа страниц и товаров.
Для экономии времени, большинство интеграторов пользуются собственными программами – скриптами и модулями интеграции amocrm и opencart 2. После оплаты модуля специалист настраивает его под потребности и запросы клиента, тестирует работоспособность, а затем внедряет разработку в форму захвата контактов на сайте. По заказу клиента, программист настраивает:
  • проверку заказов на дубли по телефонному номеру или адресу электронной почты. Если покупатель хранится в базе crm, система ставит задачу к прошлой сделке, либо создает новую сделку к существующему контакту;
  • распределение заказов по менеджерам по разным сценариям (по очереди, количеству открытых сделок, ответственным за клиента сотрудникам);
заявка с сайта
  • UTM-метки для отслеживания источников трафика и ключевых запросов, по которым покупатели попадают на сайт. Владельцы магазинов могут анализировать эффективность рекламных площадок, рентабельность своих товаров, конверсию отдельных страниц и кнопок на сайте.
интеграция формы
  • задачи и время их исполнения для ответственных сотрудников (уточнить детали заказа, выслать расчет стоимости);
  • страницу, на которую попадет покупатель после оформления заказа;
  • текст sms-уведомления о статусе заказа.
Профессиональная синхронизация amocrm opencart позволяет распределять заказы по нескольким воронкам продаж или этапам (Неразобранное, Новый лид). Если на сайте размещен калькулятор или квиз для расчета стоимости, результаты также можно выгрузить в amo.

Почему стоить заказать интеграцию в NeuroCRM

Наша компания несколько лет занимается профессиональной настройкой и доработкой автоматизированных систем. Помимо стандартной интеграции amoCRM мы предлагаем клиентам собственные виджеты, чтобы отдел продаж работал еще эффективнее, а руководитель фирмы тратил меньше времени на контроль сотрудников и постановку задач. На 2018 год мы создали и успешно внедрили более 140 виджетов. Использование OpenCart предоставляет плюсы как владельцу ИМ, так и его покупателям:

Владелец

Клиенты

Устанавливает систему скидок и купонов

Выбирают удобные способы оплаты и доставки

Продвигает товары по ключевым запросам и меткам

Оставляют отзывы о сервисе и качестве продукции

Отслеживает статистику на сайте и формирует отчеты

Формируют рейтинг товаров

Интегрировав свой ИМ с amo в компании NeuroCRM, вы сможете отслеживать отдельные просмотры каталога и продажи конкретных товаров, так как вся информация будет отображаться в crm-системе. По вашему запросу мы можем сделать двойную синхронизацию ПО – все изменения по сделке в crm-системе автоматически попадут на страницу заказа и станут доступны зарегистрированному на сайте покупателю.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие