Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Интеграция AmoCRM Google Analytic открывает для пользователей целую массу перспектив. Она позволяет проанализировать данные посещения сайта, продаж и заявок.
Взаимодействие сервиса и системы помогает узнать показатели эффективности того или иного рекламного источника для более рационального распределения бюджета.
Об интегрировании AmoCRM Analytics
Слияние AmoCRM и Analytics обеспечивает множество плюсов работникам бизнес-сферы. Каждый пользователь становится обладателем:- детального информирования со всех рекламных площадок;
- анализа нестандартных задач;
- данных по веб-аналитике и интернет-маркетингу;
- аудита каждой рекламной акции.
Самостоятельная интеграция с помощью скриптов
Самостоятельная процедура соединения AmoCRM и GA предусматривает приобретение скрипта. Без него невозможно соединить упомянутые программы. Далее пользователю следует совершить ряд последовательных действий:- перейти на расширенный тариф в СРМ (Он открывает возможности API и Web Hook.);
- прописать скрипт в открывшемся инструменте (Вехбуки умеют управлять множеством сервисов. Они передают информацию на сторонние ресурсы, конвертируя ее в понятный поток. Такая отправка обязана происходить при каждом изменении статуса сделки.);
- для того, чтобы GA «понимал» кому из пользователей присваивать ту или иную продажу, в сделке моделируется служебное поле GOOGLE_ID. В него забрасывается cookie, который присваивается всем браузерам;
- в GA создается пара пользовательских параметров (для clientID и определения статуса операции);
- используется протокол передачи для перемещения данных id и статуса заказов в Analytics;
- открывается СРМ, создается вехбук, открывается доступ к API;
- в поле url помещается ссылка на скрипт (Скрипт можно при желании использовать под другие нужды);
- теперь при каждом изменении статуса сделки в СРМ, данные будут перемещаться в Google Analytic.
Специалисты знают, как правильно соединить полезные сервисы со 100% гарантии.
Как настроить связку AmoCRM Analytics платно?
Сегодня многие компании предлагают пользователям системы AmoCRM за некоторую сумму денег интегрировать ее с сервисом GA. Для этого гражданам не нужно делать практически ничего. Вполне достаточно:- найти исполнителя и отправить ему заявку;
- согласовать необходимые действия;
- подписать договор (возможно внести предоплату).
Простое подключение GA к AmoCRM
Интегрировать два востребованных сервиса можно с помощью установки банальной «галочки». Для этого пользователям следует войти в СРМ. Найти раздел «Настройки». Именно в нем имеется графа «Использовать Google Analytics». Здесь и следует поставить необходимый значок. Естественно, эта манипуляция не обещает пользователю золотые горы. С помощью нее можно получить минимальный анализ рекламных компаний. Подробная информация требует дополнительных настроек. О них было сказано выше.Для чего нужна интеграция AmoCRM Analytics?
На этот вопрос можно ответить коротко и развернуто. Одним предложением интеграция сервисов необходима для того, чтобы заработать больше денег. Развернутое соединение AmoCRM и Analytics позволяет:- узнать окупаемость каждого канала в мельчайших деталях (По цепочке передаются данные о суммах, потраченных на рекламу, отдельные баннеры, цифры прибыли и убытков);
- создать сегмент потенциальных клиентов, которые вроде желали, но по каким-то причинам не сделали приобретение (Их можно будет мотивировать с помощью отдельной рекламы. Так сказать, «дожимать» на покупку товара);
- настроить автоматическое отключение той или иной рекламы (Чтобы не раздражать клиента. И параллельно экономить бюджет на рекламной компании).
Создание и добавление тегов в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Настройка UTM меток в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Интеграция AmoCRM с сайтом - инструкция
Интеграция AmoCRM и Google Calendar - инструкция
Аналоги сервиса AmoCRM
AmoCRM Google Analytics