Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Интеграция AmoCRM и Яндекс Метрика – идеальный вариант операции, которая позволяет узнавать и контролировать успешные сделки. Непосредственно с помощью Яндекс сервиса каждый владелец собственного портала может видеть статистику количества визитов и заявок, которые зафиксировались в СРМ.
Правильная интеграция позволяет не только получить упомянутую информацию, но и определить какие каналы являются самыми успешными, а также сумму наиболее выгодных операций. Как провести интегрирование перечисленных сервисов я попытаюсь рассказать в деталях.
Интеграция СРМ и Яндекс Метрики с помощью виджетов
Синхронизировать и оптимизировать работу связки Яндекс Метрики и AmoCRM можно с помощью некоторых виджетов. Одним из самых эффективных инструментов сейчас является ServicePanel. Данный виджет пользователи вполне могут установить самостоятельно. Для этих целей следует выполнить ряд последовательных действий:- включить в Метрике увеличенный период учета конверсий;
- внести в программу оффлайн цель типа javascript (она будет срабатывать при каждой спешной сделке);
- обеспечить включение Service Panel и добавление в настройках ID счетчик;
- загрузить офлайн конверсии, отвечающие за смену статусов сделок;
- протестировать операцию.
Стандартные настройки Яндекс Метрики и AmoCRM
Интегрировать полезные сервисы можно только с помощью платных и бесплатных виджетов. СРМ не имеет готовой интеграции. Поэтому опция доступна при приобретении определенного скрипта. Стандартно она требует четкого исполнения ряда шагов:- указания id счетчика, установленного на сайте, по цепочке «Интеграция с сервисами»> Яндекс Метрика;
- внесение javascript идентификатора цели в соответствующую графу и сохранение настроек;
- переход в Яндекс Метрику и добавление цели с событием с названием, указанным в Moclients.
Качество соединения обеспечивается API-методами. Настройка любого интегратора предусматривает самостоятельные манипуляции и использование помощи профессионалов.
Как работает интегрированная связка Яндекс Метрики и AmoCRM
Две функциональные системы прочно связывает виджет. Именно он направляет в сервис Яндекса запрос об успешно закрытой сделке. Сообщение формируется во время перемещения денежных средств. Инструмент работает лишь при закрытии операций, пришедших с сайта владельца.Качественная интеграция зависит от наличия у контакта поля ClientID. Идентификатор посетителя сайта передается по цепочке в момент составления формы заявки на портале.Если все настройки интегрирования были проведены корректно, цепочка обязательно будет работать. В противном случае следует обратиться за помощью к профессионалам.
Настройка UTM меток в AmoCRM
Как работать со сделками в AmoCRM
Сервисы для интеграции AmoCRM и SMS рассылки
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Как настроить форму обратной связи в AmoCRM
Сервисы для интеграции e-mail рассылки писем и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Интеграция AmoCRM метрика
AmoCRM Яндекс метрика