Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой

Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой

 
Интеграция AmoCRM и Яндекс Метрика – идеальный вариант операции, которая позволяет узнавать и контролировать успешные сделки. Непосредственно с помощью Яндекс сервиса каждый владелец собственного портала может видеть статистику количества визитов и заявок, которые зафиксировались в СРМ. Правильная интеграция позволяет не только получить упомянутую информацию, но и определить какие каналы являются самыми успешными, а также сумму наиболее выгодных операций. Как провести интегрирование перечисленных сервисов я попытаюсь рассказать в деталях.

Интеграция СРМ и Яндекс Метрики с помощью виджетов

Синхронизировать и оптимизировать работу связки Яндекс Метрики и AmoCRM можно с помощью некоторых виджетов. Одним из самых эффективных инструментов сейчас является ServicePanel. Данный виджет пользователи вполне могут установить самостоятельно. Для этих целей следует выполнить ряд последовательных действий:
  • включить в Метрике увеличенный период учета конверсий;
  • внести в программу оффлайн цель типа javascript (она будет срабатывать при каждой спешной сделке);
  • обеспечить включение Service Panel и добавление в настройках ID счетчик;
  • загрузить офлайн конверсии, отвечающие за смену статусов сделок;
  • протестировать операцию.
Для проведения тестирования пользователям необходимо в определенной воронке создать сделку на любую сумму. Переместить ее в этап, на котором срабатывает конверсия. В поле ленты обязано появиться сообщение об успешной отправке сделки в Метрику. После появления этой фразы следует зайти в перечень конверсий сервиса. Таким образом цель обязана сработать. Определить правильность настройки можно по цепочке Настройки счетчика> Загрузка данных. Именно здесь должна появиться строка о загрузке цели. Ее отсутствие говорит о некорректности настройки интеграции. В таком случае следует обратиться за помощью к профессиональным программистам.

Стандартные настройки Яндекс Метрики и AmoCRM

Интегрировать полезные сервисы можно только с помощью платных и бесплатных виджетов. СРМ не имеет готовой интеграции. Поэтому опция доступна при приобретении определенного скрипта. Стандартно она требует четкого исполнения ряда шагов:
  • указания id счетчика, установленного на сайте, по цепочке «Интеграция с сервисами»> Яндекс Метрика;
  • внесение javascript идентификатора цели в соответствующую графу и сохранение настроек;
  • переход в Яндекс Метрику и добавление цели с событием с названием, указанным в Moclients.
После проведения данной процедуры интеграция сервисов будет настроена. Значение id виджета пользователи могут найти, пройдя по цепочке «Виджеты»>«Кэш». Яндекс Метрика и AmoCRM Совершить перечисленные манипуляции можно используя интеграторы Sales Evolution, S500.PRO, ICEPIX. Эти инструменты обладают множеством полезных функций. Они гарантируют полную интеграцию AmoCRM с Яндекс сервисом.
Качество соединения обеспечивается API-методами. Настройка любого интегратора предусматривает самостоятельные манипуляции и использование помощи профессионалов.

Как работает интегрированная связка Яндекс Метрики и AmoCRM

Две функциональные системы прочно связывает виджет. Именно он направляет в сервис Яндекса запрос об успешно закрытой сделке. Сообщение формируется во время перемещения денежных средств. Инструмент работает лишь при закрытии операций, пришедших с сайта владельца.
Качественная интеграция зависит от наличия у контакта поля ClientID. Идентификатор посетителя сайта передается по цепочке в момент составления формы заявки на портале.
Если все настройки интегрирования были проведены корректно, цепочка обязательно будет работать. В противном случае следует обратиться за помощью к профессионалам.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие