Руководство по интеграции AmoCRM с Roistat
Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании. Сквозная аналитика возможна только в случае 3-сторонней интеграции amocrm c Roistat и сайтом.
Классическая интеграция состоит из четырех этапов – установки виджета Roistat, установки счетчика на страницы продающего сайта, создания автоматических сделок с сайта в AmoCRM и распределения статусов сделок по группам в Roistat.
Если все сделано правильно, новые сделки с сайта будут автоматически подгружаться в Roistat в раздел «Список заявок», в AmoCRM и аналитику. Все последующие изменения по сделке в crm синхронизируются в Roistat.
Пропишите в появившейся форме данные пользовательского аккаунта в amo – API ключ, электронную почту и домен (он находится в адресной строке вкладки автоматизированной системы). Адрес почты и ключ можно найти в разделе «Редактирование профиля» AmoCRM.
Настройка состоялась, если на странице кода счетчика внизу отобразилось сообщение «Счетчик установлен правильно». Информация о посещениях сайта начнет отображаться в аналитике Roistat в течение 10 минут после установки кода.
Дополнительное поле можно дополнить специальными маркерами, которые будут идентифицировать и отображать в карточке сделки рекламный источник:
Вы можете усилить интеграцию, добавив фильтры для сделок в amo. Это актуально, если у вас несколько воронок продаж, либо вы продаете товары/услуги сразу в нескольких регионах и хотите отслеживать аналитику по каждому конкретному городу.
Такие возможности доступны в настройках Roistat в секции «Расширенные настройки». Вы можете фильтровать сделки не только по отрасли бизнеса и региону, но и типу клиента (оптовый/розничный), сайту, с которого упала заявка, или менеджеру, ответственного за заказы.
Для отправки заявок в AmoCRM скачайте со страницы инструкции готовый модуль проксирования сделок (передачи заявок в Roistat). Как он работает? Код собирает информацию, заполненную посетителями сайта, и отправляет их в сервис аналитики, а затем в воронку продаж crm.
Теперь вы не потеряете ни одной сделки, которая по ошибке не попала в автоматизированную систему. Для того чтобы затерявшиеся сделки повторно отправлялись в crm, необходимо добавить в исходный код страницы сайта секретный ключ.
Перейдите в настройки виджета аналитики, раздел «Интеграция со сделками». Кликните по скрытому ключу для интеграции, скопируйте данные и вставьте их в кодовой строке вместе надписи «Secret Key».
Здесь же вы можете поменять название создаваемых сделок, прописать примечания к ней, добавить дополнительные поля к заказу (телефон, адрес, должность клиента, бюджет заказа и прочее).

Получите более 10 новых возможностей с виджетом аналитики
Roistat позволяет анализировать свыше 20 показателей бизнеса. С ним вы сможете отслеживать не только цену клика по объявлению и эффективность рекламного посыла, но и:- Стоимость привлеченных лидов;
- Размер среднего чека по каждому покупателю;
- Чистую прибыль от продаж за выбранный период времени;
- Стоимость одной покупки с сайта;
- Общую производительность рекламы (соотношение потраченного бюджета с числом покупок на лендинге).
- сводного отчета по таким показателям, как общая выручка с рекламных площадок, общая прибыль со всех сайтов;
- подробных отчетов по отдельным рекламным каналам;
- когортного анализа групп клиентов;
- сплит-тестирования продающих элементов коммерческих сайтов.
Первые шаги для интеграции amo с сервисом аналитики
Для начала зайдите в настройки автоматизированной системы, найдите раздел «Интеграции» и кликните по виджету Roistat. Следуйте простой инструкции по установке виджета. Затем перейдите в рабочую панель Roistat, найдите раздел «Настройки», «Интеграция со сделками» и выберите тип интеграции «AmoCRM».

ВАЖНО: данный пользователь должен иметь права на создание сделок и контактов в crm.Roistat предложит распределить статусы сделок по группам для дальнейшей аналитики. Стандартно в системе аналитики виджета предусмотрено 3 группы сделок – В работе, Оплаченные, Отмеченные. Вы должны перетащить в каждую группу сделок предложенные виджетом статусы:
- реализована;
- закрыта;
- отказ;
- возврат;
- находится на уточнении;
- в доставке;
- первичный контакт.
Установка счетчиков на продающем сайте
Если вы хотите отслеживать города, сайты, ключи и каналы, с которых приходят потенциальные покупатели, установите специальные счетчики Roistat на свой лендинг:- Зайдите в браузер лендинга, откройте исходный код главной страницы сайта и найдите в кодовой строке открывающий тег «body»;
- Одновременно зайдите в настройки Roistat, выберите модуль «Код для сайта», скопируйте его и вставьте в браузер продающего лендинга (под выбранным тегом).

ВАЖНО: если на сайт часто заходят сторонние сотрудники компании или сторонние специалисты, и вы не хотите портить статистику, либо какие-то страницы не нуждаются в аналитике, добавьте их адреса в черный список.Для этого в настройках виджета выберите раздел «Код счетчика», кликните по ссылке черного списка доменов и пропишите адреса конкретных страниц.
Установка дополнительных полей в карточке сделки
Если вы хотите, чтобы в карточке заказа отражался рекламный источник, с которого пришел клиент, пропишите дополнительное поле в настройках своей автоматизированной системы:- выберите раздел «Дополнительные поля», кликните по секции «Сделки», добавьте новое поле с названием Roistat и сохраните его.

- для проверки зайдите в любую сделку воронки продаж и посмотрите, отображается ли в карточке добавленное поле.

ВКонтакте |
vk |
Яндекс Маркет |
yamarket |
|
|
Яндекс Директ |
direct |
SEO-Google |
Seo_google |
SEO-Яндекс |
Seo_yandex |
Google Adwords |
|
Как настроить автоматическое создание сделок своими руками
Зайдите в панель управления Roistat и найдите вкладку «Помощь» в верхнем правом углу рабочего стола. Выберите секцию «Документация». Затем кликните по разделу «Инструкция». Выберите из предложенного списка строку «Интеграция с CRM» и откройте пошаговую инструкцию по интеграции.
- для этого сохраните скачанный код и распакуйте его. Затем создайте папку Roistat на продающем сайте и загрузите в нее скачанный модуль;
- после найдите в кодовой строке браузера сайта строку, отвечающую за отправку писем, и вставьте под ней код проксирования.


Профессиональная интеграция amocrm и roistat от NeuroCRM
Представьте, что у вас многостраничный сайт или интернет-магазин, каждая страница которого продает отдельный продукт/услугу. Сколько времени и нервов у вас уйдет на то, чтобы интегрировать множество форм заявки с виджетом аналитики и автоматизированной системой? Мы предлагаем вам услугу своих программистов, которые подключат к виджету аналитики не только водящие заявки с сайта, но и:- входящие звонки от потенциальных клиентов (систему колл трекинга);
- сервис обратного звонка с продающего сайта;
- формы на сайте, созданные через AmoCRM (AmoForms).
- нескольких продающих сайтов;
- более 2 рекламных площадок;
- несколько воронок продаж в amo;
- производительность конкретных сотрудников по работе с клиентами.
Как осуществляется скоринг в AmoCRM
Работа с задачами в AmoCRM
Настройка UTM меток в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Как сделать интеграцию Битрикс и AmoCRM
Аналоги сервиса AmoCRM
Интеграция AmoCRM и Roistat