Главная / Блог / Руководство по интеграции AmoCRM с Roistat

Руководство по интеграции AmoCRM с Roistat

 
Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании. Сквозная аналитика возможна только в случае 3-сторонней интеграции amocrm c Roistat и сайтом. Классическая интеграция состоит из четырех этапов – установки виджета Roistat, установки счетчика на страницы продающего сайта, создания автоматических сделок с сайта в AmoCRM и распределения статусов сделок по группам в Roistat. Если все сделано правильно, новые сделки с сайта будут автоматически подгружаться в Roistat в раздел «Список заявок», в AmoCRM и аналитику. Все последующие изменения по сделке в crm синхронизируются в Roistat. аналитика в ройстат

Получите более 10 новых возможностей с виджетом аналитики

Roistat позволяет анализировать свыше 20 показателей бизнеса. С ним вы сможете отслеживать не только цену клика по объявлению и эффективность рекламного посыла, но и:
  1. Стоимость привлеченных лидов;
  2. Размер среднего чека по каждому покупателю;
  3. Чистую прибыль от продаж за выбранный период времени;
  4. Стоимость одной покупки с сайта;
  5. Общую производительность рекламы (соотношение потраченного бюджета с числом покупок на лендинге).
Если ваша crm интегрирована с сервисом аналитики, вы без труда будете планировать и прогнозировать свои продажи с помощью следующих инструментов:
  • сводного отчета по таким показателям, как общая выручка с рекламных площадок, общая прибыль со всех сайтов;
  • подробных отчетов по отдельным рекламным каналам;
  • когортного анализа групп клиентов;
  • сплит-тестирования продающих элементов коммерческих сайтов.
Все отчеты формируются автоматически в Excel. Сквозная аналитика полезна не только для работы маркетологов и таргетологов компании, но и руководства. В отличие от других сервисов аналитики, Roistat отслеживает каждый этап вашей воронки продаж, анализируя все возвраты, отказы и расходы на рекламу за конкретный период.

Первые шаги для интеграции amo с сервисом аналитики

Для начала зайдите в настройки автоматизированной системы, найдите раздел «Интеграции» и кликните по виджету Roistat. Следуйте простой инструкции по установке виджета. Затем перейдите в рабочую панель Roistat, найдите раздел «Настройки», «Интеграция со сделками» и выберите тип интеграции «AmoCRM». интеграция с амо Пропишите в появившейся форме данные пользовательского аккаунта в amo – API ключ, электронную почту и домен (он находится в адресной строке вкладки автоматизированной системы). Адрес почты и ключ можно найти в разделе «Редактирование профиля» AmoCRM. профиль в амо
ВАЖНО: данный пользователь должен иметь права на создание сделок и контактов в crm.
Roistat предложит распределить статусы сделок по группам для дальнейшей аналитики. Стандартно в системе аналитики виджета предусмотрено 3 группы сделок – В работе, Оплаченные, Отмеченные. Вы должны перетащить в каждую группу сделок предложенные виджетом статусы:
  • реализована;
  • закрыта;
  • отказ;
  • возврат;
  • находится на уточнении;
  • в доставке;
  • первичный контакт.
Плюс, выберите статусы, которые не будут отображаться в аналитических отчетах, например сделки со статусом «Мусор», «Дубль».

Установка счетчиков на продающем сайте

Если вы хотите отслеживать города, сайты, ключи и каналы, с которых приходят потенциальные покупатели, установите специальные счетчики Roistat на свой лендинг:
  1. Зайдите в браузер лендинга, откройте исходный код главной страницы сайта и найдите в кодовой строке открывающий тег «body»;
  2. Одновременно зайдите в настройки Roistat, выберите модуль «Код для сайта», скопируйте его и вставьте в браузер продающего лендинга (под выбранным тегом).
код счетчика Настройка состоялась, если на странице кода счетчика внизу отобразилось сообщение «Счетчик установлен правильно». Информация о посещениях сайта начнет отображаться в аналитике Roistat в течение 10 минут после установки кода.
ВАЖНО: если на сайт часто заходят сторонние сотрудники компании или сторонние специалисты, и вы не хотите портить статистику, либо какие-то страницы не нуждаются в аналитике, добавьте их адреса в черный список.
Для этого в настройках виджета выберите раздел «Код счетчика», кликните по ссылке черного списка доменов и пропишите адреса конкретных страниц.

Установка дополнительных полей в карточке сделки

Если вы хотите, чтобы в карточке заказа отражался рекламный источник, с которого пришел клиент, пропишите дополнительное поле в настройках своей автоматизированной системы:
  • выберите раздел «Дополнительные поля», кликните по секции «Сделки», добавьте новое поле с названием Roistat и сохраните его.
настройка поля в амо
  • для проверки зайдите в любую сделку воронки продаж и посмотрите, отображается ли в карточке добавленное поле.
Поля можно создавать и другим способом. Для этого в уже существующей сделке нажмите на раздел «Настроить» и пропишите поле Roistat. добавление поля 2 вариант Дополнительное поле можно дополнить специальными маркерами, которые будут идентифицировать и отображать в карточке сделки рекламный источник:

ВКонтакте

vk

Яндекс Маркет

yamarket

Facebook

facebook

Яндекс Директ

direct

SEO-Google

Seo_google

SEO-Яндекс

Seo_yandex

Google Adwords

Google

  Вы можете усилить интеграцию, добавив фильтры для сделок в amo. Это актуально, если у вас несколько воронок продаж, либо вы продаете товары/услуги сразу в нескольких регионах и хотите отслеживать аналитику по каждому конкретному городу. Такие возможности доступны в настройках Roistat в секции «Расширенные настройки». Вы можете фильтровать сделки не только по отрасли бизнеса и региону, но и типу клиента (оптовый/розничный), сайту, с которого упала заявка, или менеджеру, ответственного за заказы.

Как настроить автоматическое создание сделок своими руками

Зайдите в панель управления Roistat и найдите вкладку «Помощь» в верхнем правом углу рабочего стола. Выберите секцию «Документация». Затем кликните по разделу «Инструкция». Выберите из предложенного списка строку «Интеграция с CRM» и откройте пошаговую инструкцию по интеграции. создание сделок в ройстат Для отправки заявок в AmoCRM скачайте со страницы инструкции готовый модуль проксирования сделок (передачи заявок в Roistat). Как он работает? Код собирает информацию, заполненную посетителями сайта, и отправляет их в сервис аналитики, а затем в воронку продаж crm.
  • для этого сохраните скачанный код и распакуйте его. Затем создайте папку Roistat на продающем сайте и загрузите в нее скачанный модуль;
  • после найдите в кодовой строке браузера сайта строку, отвечающую за отправку писем, и вставьте под ней код проксирования.
вставка кода Теперь вы не потеряете ни одной сделки, которая по ошибке не попала в автоматизированную систему. Для того чтобы затерявшиеся сделки повторно отправлялись в crm, необходимо добавить в исходный код страницы сайта секретный ключ. Перейдите в настройки виджета аналитики, раздел «Интеграция со сделками». Кликните по скрытому ключу для интеграции, скопируйте данные и вставьте их в кодовой строке вместе надписи «Secret Key». прописываем код в строке Здесь же вы можете поменять название создаваемых сделок, прописать примечания к ней, добавить дополнительные поля к заказу (телефон, адрес, должность клиента, бюджет заказа и прочее).

Профессиональная интеграция amocrm и roistat от NeuroCRM

Представьте, что у вас многостраничный сайт или интернет-магазин, каждая страница которого продает отдельный продукт/услугу. Сколько времени и нервов у вас уйдет на то, чтобы интегрировать множество форм заявки с виджетом аналитики и автоматизированной системой? Мы предлагаем вам услугу своих программистов, которые подключат к виджету аналитики не только водящие заявки с сайта, но и:
  • входящие звонки от потенциальных клиентов (систему колл трекинга);
  • сервис обратного звонка с продающего сайта;
  • формы на сайте, созданные через AmoCRM (AmoForms).
Профессиональная интеграция необходима, если вы хотите анализировать эффективность:
  • нескольких продающих сайтов;
  • более 2 рекламных площадок;
  • несколько воронок продаж в amo;
  • производительность конкретных сотрудников по работе с клиентами.
Заказав интеграцию в NeuroCRM, вы забудете о дублировании сделок с сайта, путанице в системе и ошибках в аналитике. Для заказа услуги оставьте заявку или позвоните по телефону 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под специфику вашего бизнеса.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие