Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM со скриптом Hyper Script

Как сделать интеграцию AmoCRM со скриптом Hyper Script

 
HyperScript – это удобный виртуальный сервис, способствующий увеличению телефонных торговых операций. Главное его предназначение – это создание с помощью специального конструктора скриптов продаж. Интегрирование СРМ и упомянутого сервиса обеспечивает перемещение сконструированных элементов из интерфейса системы автоматизации процессов взаимодействия с клиентами непосредственно в виртуальную программу. Простыми словами, фиксирует в программе задачи, поставленные перед менеджерами. Узнайте, как сделать интеграцию полезных инструментов HyperScript скрипты AmoCRM в блоге Нейросрм. Думаю, моя статья поможет пользователям не только разобраться с настройками, но и в разы повысить количество торговых операций.

Как сделать интеграцию AmoCRM со скриптом HyperScript

Соединение возможностей СРМ и онлайн сервиса позволяет полностью автоматизировать создание задач в системе. К примеру, сотрудник компании в разговоре с клиентом пообещал ему выслать каталог товаров на e-mail. Система сразу же после прохождения по скрипту в карточке покупателя прописала оговоренную задачу. Таким образом зафиксировалась необходимая для корректного взаимодействия с клиентом информация. Интеграция HyperScript AmoCRM – это довольно легкая операция, не требующая от пользователя особых навыков и умений. Она включает в себя 5 последовательных шагов:
  • Вход в СРМ от имени администрации. Перемещение в раздел «Настройки». Здесь выбирается пункт «Интеграция». Для установки плагина онлайн-сервиса в окно поиска вводится наименование HyperScript. Надпись обеспечивает появление самого виджета. Окошко поиска находится в самом верху страницы. Клик на плагин обеспечивает появление условий применения сервиса. Здесь нажимается клавиша «Установить».
  • Незарегистрированные пользователи не могут пользоваться сервисом, создающим скрипты, из СРМ. Поэтому аккаунты всех менеджеров следует привязать к программе. Регистрация в HyperScript позволит сотрудникам проводить нужные манипуляции с виджетом. Она предусматривает предварительное открытие окна сервиса. Нажатие клавиши «Ргистрация». Введение логина, пароля, электронной почты. Активацию аккаунта и вход в программу.
  • После регистрирования на сервисе следует переместиться в АмоСРМ. Манипуляции в программе можно проводить в разделах «Сделки» или «Списки». Выбор пункта роли не играет. В любом разделе вкладка виджеты находится в углу справа. Выбираем HyperScript. Появляется диалоговое окно. В него вводятся логин и пароль менеджера, созданные для сервиса. Манипуляция с привязкой аккаунта окончена. Повторять ее постоянно ненужно.
  • Доступность скриптов менеджерам обеспечивается не сразу после регистрации менеджера. А только после того, как администратор подключит сотрудников к программе. Доступ открывается следующим образом. Администратором создается скрипт в HyperScript. Далее следует перемещение пользователя в раздел «Доступ». В появившейся строке вводится email нужного сотрудника, использующийся для виртуального сервиса. В завершение данные добавляются с помощью соответствующей клавиши.
  • На завершающем этапе интеграции следует соединить рабочую цепочку сервис – СРМ. Только таким образом скрипты смогут в режиме автомата переносится из виджета в карточки сделок. Операция по соединению подразумевает вход в конструктор скрипта на сервисе. Здесь обязательно добавляются поля, в которые будут регулярно перемещаться данные. Указывается разновидность системы. В нашем случае - это AmoCRM. Поля можно добавлять из готовых вариантов, предоставленных сервисом либо прописывать собственные. В последнем варианте рекомендуется внимательно относиться к введению данных, чтобы в последствии не возникло сбоев в работе.
После проведения перечисленных манипуляций вся информация автоматически будет переносится в карточку клиента при прохождении скрипта в СРМ. Таким образом все операции с целевой аудиторией будут фиксироваться в системе.

Автоматизация задач менеджеров

Связка АмоСРМ и HyperScript позволяет автоматизировать полностью постановку задач сотрудинков. Эта опция активируется при проведении определенных довольно нехитрых манипуляций. Пошаговая автоматизация предусматривает вход в онлайн-сервис. Далее перемещение в раздел «Конструктор». В данном разделе находится и активируется нужный узел с помощью нажатия клавиши мышки. Манипуляция обеспечивает быстрое открытие панели инструментов. В правой стороне данной панели находится «Автоматизация». Эта вкладка открывается. В ней присутствует раздел «Добавить задачу». Аккуратно нажимаем на него. Далее видим надпись - «Суть задачи». Здесь следует ввести последовательность необходимых действий. При желании даже можно установить конкретные сроки исполнения.
В завершение нажимается клавиша «Добавить задачу». Она расположена в самом низу формы. Все изменения необходимо сохранить. Нажатие на соответствующую клавишу обеспечит сохранность всех изменений.
Автоматизация задач завершена. Теперь, каждый раз, когда пользователь будет перемещаться в карточки сделок СРМ, выбирать скрипты и проходить шаги, оговоренные в поставленных задачах, задачи будут создаваться автоматом. Увидеть новые метки пользователь может в карточке сделки. Информация расположена в нижней части экрана.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие