Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM
YCLIENTS и AmoCRM – это две очень мощные платформы для автоматизации бизнес процессов. Тандем этих программ позволяет в разы повысить уровень обслуживания клиентов компаний сферы услуг (парикмахерских салонов, частных клиник, стоматологических кабинетов и т.д.). Совместная работа инструментов возможна лишь при приобретении пакетов Расширенный или Профессиональный.
Интеграция AmoCRM и YClients позволяет решить целый ряд профессиональных задач:
- синхронизировать базы данных контактов, товаров и услуг;
- создать записи сделок в двух сервисах одновременно;
- синхронизировать все рабочие изменения, соединить клиентов и обслуживающий персонал;
- зафиксировать движения сделок по воронке.
Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM
Процедура интегрирования перечисленных систем – это операция относительно несложная. Она требует заполнения определенных полей и приобретения виджета для соединения рабочих инструментов. Именно им информация вносится в сделки и контакты. Создается новая сущность Каталог. Все перечисленные элементы создаются виджетом автоматически при установке. Появляются дополнительные поля сделок ID записи, времени записи, контактов, дополнительный каталог с полями. На сведение перечисленных данных неопытный пользователь может потратить довольно приличное количество времени.Не факт, что столь напряженная работа даст положительный результат. Часто самостоятельные настройки приводят к последующей доработке интеграции. Поэтому опытные пользователи сразу обращаются к профессионалам облачным интеграторам, которые занимаются реализацией виджетов.Такие компании предоставляют клиентам не только инструменты для интеграции, но и бесплатную установку и корректировку взаимодействия систем. Их помощь необходима при некорректной настройке встроенных элементов, а также интегрировании систем на уровне программных интерфейсов. Профессиональная интеграция AmoCRM и YClients позволяет на 30% увеличить количество довольных клиентов. Она полностью автоматизирует процессы взаимодействия с персоналом и клиентской базой. Данная процедура открывает пользователям доступ к:
- виртуальным АТС и IP телефонии;
- продвинутым воронкам продаж;
- сквозной веб-аналитике;
- поведенческому рекламному продвижению;
- автоматизации бизнес-процессов (управление персоналом и клиентами).
Возможности AmoCRM для салона красоты
Работа со списками в AmoCRM
Как сделать экспорт данных в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Как настроить воронку продаж в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Инструкция по самостоятельной настройке AmoCRM
Интеграция AmoCRM и YClients