Главная / Блог / Что такое медийная реклама

Что такое медийная реклама

 
Сегодня интернет – это огромная рекламная площадка. На его просторах активно работают, как минимум 7 разновидностей инструментов для продвижения товаров и услуг. Один из самых популярных рекламных продуктов нацелен на зрительное восприятие. Называется он медийная реклама(display advertising). Что представляет собою такое рекламирование мы и поговорим.

Что такое медийная реклама в мировой паутине интернет

Изображения, видео, аудио, выложенные в сеть с целью привлечения целевой аудитории и продвижения определенного бренда – это и есть медийное рекламирование. Оно может иметь различный формат. В качестве инструментов такой интернет-рекламы выступают:
  • баннеры (Представляют собой графические изображения. Могут включать текст, анимацию, объекты, ролики. Стандартно демонстрируются посетителям вместе со ссылкой на сайт рекламодателя.);
  • видео (Видеореклама часто выставляется на развлекательных и информационных порталах, а также на видеохостингах. Она может иметь вид баннерного видео, пре-ролла, пост-ролла, оверлея, промо-видео и т.д. Это очень эффективный маркетинговый инструмент, основным предназначением которого является привлечение дополнительного трафика на портал.);
  • брендирование страницы или брендинг (Особый вид рекламы, направленный на продвижение ресурса. Предусматривает встраивание в дизайн веб-портала фирменного стиля компании-заказчика. Этот инструмент рассчитан на долгосрочную перспективу в привлечении клиентской базы. Работает на узнаваемость бренда.);
  • текстово-графические блоки (Медийная реклама в интернете, которую не стоит путать с баннерами. Выглядит, как информационное объявление. Больше напоминает рекомендации авторов сайта, нежели рекламный продукт. Поэтому вызывает больше доверия у посетителей. Стоит гораздо меньше замысловатых постеров. Ведь в ней отсутствует яркий, мотивирующий дизайн. Основа блоков – СТА элементы и призывающие слова. Этот тандем довольно эффективно справляется с привлечением целевой аудитории.).

Лечение от баннерной слепоты

Один из самых эффективных инструментов медийной рекламы – баннер. Зачастую на него кликают все пользователи, впервые увидевшие сообщение. При следующих контактах с таким сообщением посетители теряют интерес. Наступает баннерная слепота. Как излечить гостей портала от этого недуга? баннерная реклама Создать проспект, релевантный поисковых запросам. Разместить баннер используя динамическое, а не статичное размещение. Пристроить рекламку такого рода не на стандартных частях страницы. Таким образом можно немного продлить активную жизнь интернет-рекламы.

Мультимедийная реклама и ее плюсы

Эффективность медийного рекламирования уже давно не ставиться под сомнения. Мэтры различных сфер бизнеса, компании среднего звена и небольшие организации давно по достоинству оценили все преимущества использования двигателя торговли. Для тех, кто лишь собирается воспользоваться данным инструментом следует озвучить его плюсы:
  • возможность ознакомить широкий круг лиц с брендом или продуктом предприятия;
  • повышение узнаваемости торгового знака;
  • увеличение посещаемости интернет-проекта;
  • информирование посетителей о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях;
  • широкий выбор моделей оплаты (Оплачивать можно не только по моделям CPC, CPM, CPA, но и напрямую прайсовой площадке или веб-ресурсу).
Мультимедийная реклама гораздо эффективнее простых текстов. Яркие графические изображения стимулируют интерес к объекту. Практически единственный минус подобного рекламирования – высокая стоимость размещения на сайтах, входящих в ТОП поисковиков. К недостаткам также следует отнести постепенное снижение эффективности благодаря частым просмотрам. Интернет-реклама этой линейки в основном ориентирована на «холодные» контакты. Ее главная задача не удовлетворить спрос потребителей, а сформировать его. Это главное отличие направления от стандартного контекста.

Главные задачи display advertising

Медийная реклама создана для того, чтобы решать определенный круг задач. Она должна:
  • продвигать торговую марку, популяризовать продукт, презентовать организацию;
  • увеличивать посещаемость ресурса, мотивировать потребителей на переход по ссылке;
  • заниматься поддержанием имиджа компании и улучшением репутации;
  • стимулировать прирост реализации;
  • информировать аудиторию об акциях, выгодных предложениях, масштабных событиях.
Справиться с перечисленными задачами под силу лишь хорошей рекламе. Такой ли является ваш инструмент можно определить с помощью оценивания рентабельности предприятия. display advertising

Оценка эффективности медийного рекламирования

Многие маркетологи сталкиваются с проблемой оценивания результативности онлайн-рекламы. Особенно когда дело касается баннерного инструментария. Эффективность такого рода инструментов определяется с помощью PT, количество кликов, CPC, количество показов и т.д. Также на результативность кампании влияют 5 показателей:
  • Reach – достижение аудитории. Предоставляет данные об охвате рекламной кампании и количестве людей, увидевших баннер.
  • Вовлеченность – величина, предоставляющая информацию о количестве секунд, которые тратятся посетителем на клик мышкой, просмотр сообщения. Показатель помогает определить число пользователей, обративших внимание на рекламный проспект.
  • Посещение сайта – надежный датчик эффективности. Позволяет выявить количество лиц, которые не только увидели объявление, но и прочитали информацию о продукте или услуге.
  • Поисковые запросы – показатели поисковой активности. Их главное предназначение - оценка эффективности баннерной кампании. При низком уровне данного показателя следует подумать об изменении медийной рекламы.
  • Конверсия и ROI – подходит для измерения рентабельности в интернет-магазинах. Этот показатель не работает без измерения уровня продаж. Ведь он рассчитывается на основании расчета «номинальной стоимости» каждого привлеченного клиента. Высчитывает эффективность рекламных манипуляций путем расчета средней цены конверсии.

Популярные площадки для медийной рекламы

Медийная реклама – очень популярный двигатель торговли. Ее используют многие современные бизнесмены. Поэтому предложений для размещения этого продукта в мировой паутине интернет не счесть. Одна из самых популярных площадок, где предлагают данную услугу – Яндекс. Она считается самой прозрачной и честной. Воспользоваться услугами этого сервиса может любой рекламодатель. Для этого пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте с помощью заполнения стандартной анкеты. После прохождения модерации клиенту станут доступны несколько площадок для рекламы и возможность сегментирования по техническому устройству. Востребованные площадки для размещения в Яндекс: главная страница, «Погода», «КиноПоиск», «Афиша», «Маркет», «Путешествия» и т.д. Стоит отметить, что пользоваться услугами сервиса – удовольствие не из дешевых. Однако оно дает очень хорошие результаты.

CPA-сети, сервисы и биржи рекламы

CPA-сети, сервисы и биржи рекламы – довольно перспективные варианты для размещения предложений о товарах и услугах. Среди популярных сервисов такого рода присутствуют примеры:
  • LINKPROFIT – глобальная международная сеть, принимающая оплату за действие. Команда профессионалов работает в мировой паутине интернет с 2013 года. На данный момент она считается настоящим профи вмаркетинге, рекламе, IT и бизнес-управлении.
  • AspinsMedia – хороший вариант для рекламодателей. Сервис работает с мобильным трафикоми desktop по CPM и CPA моделям. Обеспечивает клиентам качественный трафик.
  • ADSTAMER – биржа рекламы. Специализируется наInstagram и ВКонтакте. Платформа объединяет блогеров, собственников пабликов, граждан, желающих запустить рекламный продукт. Считается одним из самых перспективных сервисов в Рунете.
  • Luzynka – настоящий двигатель торговли. Многофункциональный сервис, который может в самые короткие сроки раскрутить любой интернет-проект. Он широко известен бизнесменам, благодаря тому, что может в течение нескольких минут привлечь на ресурс огромное количество потенциальных потребителей.
  • UCGLeads – лучшая партнерская платформа для жителей СНГ. Детище команды маркетологов из холдингаUniversal Commerce Group. В работе демонстрирует поразительные результаты. Цена соответствует высокому уровню сервисного обслуживания.
В качестве площадки под медийную рекламу можно использовать и первоисточники. Этот метод применяют граждане, которых интересует определенный портал и его посетители.
Подобное размещение обладает рядом плюсов. На проверенных ресурсах можно разместить рекламный инструмент в любом удобном месте. Медийная реклама здесь работает не только на лиды, но и на узнаваемость бренда. При плодотворном сотрудничестве рабочая площадка обеспечивает рекламодателю определенные скидки. ADSTAMER

Постскриптум

Медийное рекламирование создано для решения нескольких задач. Ему под силу повысить узнаваемость бренда, увеличить целевой трафик, предоставить информацию о новинках или акциях. При размещении такого двигателе торговли в интернете следует помнить:
  • площадка для размещения выбирается тщательно, здесь должна быть целевая аудитория;
  • с рекламным инвентарем следует креативить, только таким образом кто не кликнул на баннер сегодня, сделает это завтра;
  • реклама не должна быть навязчивой;
  • статистика эффективности отслеживается в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Не стоит забывать улучшать, проверять и тестировать медийную рекламу. Только таким образом можно увеличить количество целевой аудитории и капитал компании.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие