Главная / Блог / Как добавить карточку клиента в AmoCRM

Как добавить карточку клиента в AmoCRM

 
Главная задача amoCRM – максимально оптимизировать работу с клиентами. С помощью системы вы можете полностью автомизировать взаимодействие с потенциальными и будущими клиентами: система будет анализировать новые запросы и сопровождать сделку на всех ее этапах.

Основные инструменты для работы с клиентами

Использование системы позволяет сделать работу минимум в два раза эффективнее. Система может проконтролировать все поступающие заявки, за которыми иногда бывает трудно уследить, вовремя ответить на все вопросы и комментарии, а также – проанализировать запросы клиентов и сделать соответствующие выводы. Один из главных инструментов, которые используются для увеличения числа продаж – карточка клиента amoCRM. Для каждого нового клиента создается отдельная карточка. В нее вносится такая информация:
  • контактные данные клиента (номер телефона, e-mail, ссылки на профили в социальных сетях и т.д.);
  • вся имеющаяся информация о сделках, совершенных с данным клиентом (фиксируются как успешно завершенные сделки, так и информация о не законченных сделках);
  • статистика по конкретному клиенту.
Дополнительно к такой карточке могут прикрепляться файлы, напрямую связанные со сделками с конкретным клиентом (от фото полученного товара до накладных), и любая информация (например, дата рождения клиента, заметки о его предпочтениях и т.д.). В клиентскую базу отдельно добавляются частные клиенты, а отдельно – юридические лица. В системе также возможно создание аналогичной базы для поставщиков, партнеров и конкурентов. Система создает новую карточку клиента для каждого, кто хоть раз обратился к вам. Даже если человек просто поинтересуется вашим товаром, он автоматически попадет в базу и станет потенциальным клиентом.
Ключевое преимущество использования amoCRM заключается в следующем: вся информация о клиентах постоянно находится перед вашими глазами, она удобно структурирована и собрана воедино.
Вы в любой момент можете открыть карточку и узнать, какие покупки совершал клиент, чем он интересуется чаще всего и на каком этапе находится текущая сделка. база клиентов в amocrm Подключив amoCRM систему, вы всегда будете помнить важные детали и нюансы, а также сможете подобрать оптимальное решение для любого вопроса вашего клиента. Система в автоматическом режиме получит и обработает уведомление об оплате заказа, напомнит вам о том, кто из клиентов все еще ждет доставку товара и ответит на все вопросы вместо вас. С помощью детальной информации о каждом из клиентов вы точно не забудете подарить своему покупателю скидку ко дню рождения или сообщить, что интересующий товар появился в наличии. Помимо этого, система регулярно анализирует клиентскую базу. Вам будет предоставлен подробный отчет о том, какие товары пользуются наибольшим спросом, сколько единиц продукции вы продали за один месяц и т.д. amoCRM может наглядно продемонстрировать вам все важные нюансы, которые стоит учесть, чтобы улучшить сервис, и в автоматическом режиме подготовить уникальное предложение для каждого клиента на основе его предыдущих покупок. Подключение CRM-системы намного упростит ваше взаимодействие с покупателями. Необходимость держать все «в голове» пропадет. Вы будете получать все необходимые напоминания и уведомления своевременно, а информация о клиентах будет храниться в надежном месте.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие