Главная / Интеграция / Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM

Как сделать интеграцию ВК и AmoCRM

 

С каждым годом растет число предпринимателей, использующих социальные сети для продвижения и поиска заказчиков. Фотографы, маркетологи, туристические агентства, SMM-специалисты – вот неполный список тех, кто помимо продающего сайта привлекает клиентов через Контакт или Фейсбук.

А если поток новых лидов регулярный, базовой автоматизации уже не хватает. Менеджеры забывают вносить заявки в базу crm, не вовремя отвечают на сообщения пользователей, игнорируют запросы в нерабочее время.

Интеграция amocrm vk решает проблему отслеживания новых заявок и налаживает оперативную работу отдела продаж с клиентами.

Настройка базовой интеграции ВК и amocrm своими руками

Для тех, кто хочет сэкономить рабочее время менеджеров, подойдет односторонняя интеграция crm-системы с социальной сетью. Она занимает несколько минут и не требует участия программистов.

  1. Находясь в amoCRM, перейдите в модуль «Настройки» и выберите интеграцию с виджетом Вконтакте;
  2. Заполните логин и API-ключ, взяв данные из настроек crm-системы. Заполните поле «Токен», значение которого копируется из адресной строки браузера Вконтакте. Сохраните изменения.

виджет вк

Теперь все сообщения покупателей из социальной сети автоматически попадут в amoCRM в виде новых сделок и контактов. Т.о. ни один запрос не потеряется, а база лидов будет расти.

Ссылки на личные аккаунты покупателей хранятся в специальных полях карточки клиента. При нажатии на ссылку, менеджер попадает на страницу пользователя Вконтакте.

Если покупатель обращается в компанию повторно, его сообщение прикрепляется к соответствующей карточке сделки, где можно отследить всю историю переписки и ее результаты.

ВАЖНО: виджет проверяет наличие новых сообщений из соцсетей каждые 50 секунд.

Отличия профессиональной настройки виджета от базовой

Многочисленные партнеры amoCRM предлагают бизнесу профессиональную интеграцию amocrm и вконтакте, которая позволяет:

  1. Распределять заявки из соцсетей на определенных менеджеров;
  2. Ставить автоматические задачи по взаимодействию с клиентами;
  3. Прописывать пошаговые сценарии такого взаимодействия.

По желанию владельцев amoCRM, синхронизация может быть двусторонней. Это значит, что все произведенные в программе действия будут отображаться в чате переписки Контакта – статус сделки, ее бюджет, этап, статус клиента, его должность.

переписка вконтакте

Менеджеры смогут создавать сделки прямо из социальной сети, редактировать любую информацию по этим сделкам, ставить задачи, прописывать теги.

Преимущества клиентов, обратившихся в компанию NeuroCRM

Являясь профессиональными интеграторами amoCRM, мы предлагаем персональную интеграцию amocrm vkontakte. Заказав услугу, Вы сможете анализировать время ответа менеджеров на входящие заявки, рентабельность бизнес — сообщества, конверсию отдельных постов, конкурсов и акций.

С помощью наших виджетов синхронизация с социальными сетями станет еще эффективней:

  • заявки распределяются не просто в порядке очереди, а в зависимости от выбранных клиентом критериев (наличия у менеджеров просроченных задач, скорости ответа клиенту);
  • все поступающие в crm-систему контакты автоматически проверяются на дубли;
  • при необходимости в amoCRM будут выгружаться пользовательские лайки, комментарии, репосты, а также список вновь зарегистрированных в сообществе людей;
  • на вопросы клиентов отвечает встроенный чат-бот, а не нанятый администратор. Вы сами выбираете текст приветствия и вид запрашиваемой у клиента информации, а мы прописываем данные в настройках чат — бота.

Обращаясь к нам за интеграцией, вы перестаете терять до 30% теплых лидов из социальных сетей, постоянно расширяете клиентскую базу и повышаете лояльность своих подписчиков. Плюс, ежемесячно экономите на персонале, который отвечает за общение с пользователями Вконтакте.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие