Главная / Интеграция / Интеграция AmoCRM и Contact form 7

Интеграция AmoCRM и Contact form 7

 

Если ваш продающий сайт создан на платформе WordPress, вы можете самостоятельно создавать и устанавливать формы заявки на любые страницы и мгновенно получать контакты потенциальных покупателей на корпоративную почту.

Как создать форму заявки своими руками, можно ли самостоятельно сделать интеграцию amocrm с wordpress contact form 7 и кому доверить настройку данных, читайте в нашей статье.

Преимущества и недостатки CF7

Более 20 миллионов российских пользователей используют на своих сайтах форму заявки, предложенную сайтом WordPress. Почему?

  1. Помимо того, что плагин бесплатный, его легко настраивать, он практически не конфликтует со сторонними сервисами, и автоматически подстраивается под язык сайта, на который установлен.
  2. Вы можете в любое время поменять название и текстовое содержание формы, добавить новые поля, сделать отдельные поля обязательными для заполнения. Все изменения настраиваются в панели администратора сайта WordPress.
  3. Плагин не ограничивает пользователя в количестве создаваемых форм. Главное, чтобы на одной странице не было размещено одновременно 2 формы, иначе они будут конфликтовать между собой.

пример формы

Конструктор формы позволяет создавать следующие виды полей:

  • текстовые;
  • числовые;
  • дату;
  • телефонный номер;
  • электронную почту;
  • файл (при заполнении формы клиент прикрепляет фото или документ);
  • поля с выпадающим списком (администратор настраивает количество ответов, которое может выбрать покупатель при вводе информации).

поля со списком

Настраиваем форму WordPress за 5 минут

Для создания новой формы зайдите в консоль продающего сайта, найдите папку «Плагины», нажмите кнопку «Добавить новый», и введите в окно поиска фразу «contact form 7». Подтвердите установку.

плагин в консоли

Перейдите в раздел «Контакты формы», измените в настройках адрес корпоративной почты, на которую будут падать заявки, уберите все дополнительные заголовки и сохраните изменения. Сгенерированный шорт-код созданной формы вставьте на страницу продающего сайта, не забудьте обновить изменения.

Если стандартных настроек недостаточно, перейдите во вкладку «Дополнительные настройки». Здесь вы сможете:

  1. Поставить ограничения на отправку контактной информации со стороны пользователей, которые не зарегистрированы на вашем сайте;
  2. Создать специальную метку-флажок, подтверждающую согласие покупателя на передачу и обработку информации;
  3. Защитить сайт от спамеров (вкладка «reCAPTCHA»).

Для редактирования шаблона отправляемого клиенту письма (заголовка и текста), зайдите во вкладку «Письма». При необходимости вставьте в тело письма специальные почтовые теги.

шаблон писем

В интернете много платных плагинов, которые сделают форму захвата данных более функциональной и стильной – Conditional Fields for CF7, CF7 Honey pot и другие.

Если вы хотите, чтобы заявки с сайта автоматически попадали в автоматизированную систему, закажите интеграцию амосрм с contact form 7 у сертифицированного интегратора AmoCRM.

NeuroCRM – настроим передачу данных в воронку продаж за 1 день

Предприниматели, доверившие интеграцию продающего сайта с crm фрилансерам, часто встречаются с такими ошибками передачи данных, как:

  • всплывающие окна при попытке клиента заполнить поля контактной формы;
  • отправка названий файлов без передачи их содержания;
  • передача данных с потерей важной контактной информации.

Если вы хотите, чтобы интеграция работала корректно, а сделки в воронке продаж создавались без временной задержки, обратитесь в нашу компанию.

NeuroCRM предлагает комплексную настройку AmoCRM для малого, среднего и крупного бизнеса. В нашем портфолио более 150 успешных внедрений и 140 специализированных виджетов, нацеленных на улучшение функционала вашей автоматизированной системы.

Наши программисты:

  1. Интегрируют форму заявки на сайте с сервисами аналитики;
  2. Настроят автоматическое распределение новых заказов по сотрудникам отдела продаж;
  3. Пропишут сценарии постановки задач по сделкам на конкретных менеджеров;
  4. Настроят шаблоны автоматических уведомлений сотрудников о новых заявках;
  5. Пропишут алгоритм создания сделок на выбранных вами этапах воронки продаж.

Автоматический поиск дублей при создании заявок, подсчет просроченных задач по каждому менеджеру, перенаправление клиента на страницу благодарности/оплаты, настройка digital воронки – вот неполный список функций AmoCRM, доступных каждому клиенту нашей компании.

Для получения более подробной информации по услуге оставьте заявку или позвоните по номеру 8 (812) 646-50-90, мы подберем решение под ваш бюджет и специфику бизнеса.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие