Главная / Интеграция / Интеграция AmoCRM и Google Calendar - инструкция

Интеграция AmoCRM и Google Calendar - инструкция

 

Разработчики amoCRM регулярно балуют своих пользователей удобными виджетами и профессиональными доработками. Весной 2018 года было выпущено новое обновление системы – интеграция amocrm c google calendar.

Какие возможности дарит сервис? Как настроить его самостоятельно и как правильно использовать? Читайте наш краткий обзор.

Что ни день, то важное событие

Google Календарь представляет собой удобный планировщик дел, задач и событий компании. Созданные события хранятся на Гугл диске и доступны пользователям, имеющим доступ к расписанию.

Вы можете разграничить права пользования, разрешив одним сотрудникам лишь просмотр событий, а другим их создание, редактирование и удаление.

Любое событие можно перетащить с даты на дату одним движением мышки. Если планы изменились, легко изменить число, длительность события и количество участников.

С Гугл календарем удобно планировать командные мероприятия, корпоративные события, рабочие встречи с клиентами.

Одни и те же мероприятия повторяются с регулярной периодичностью? Запланируйте мероприятия заранее, а участники получат уведомления на электронную почту. Для более быстрой постановки задач существуют горячие клавиши и строки для создания событий.

Как подключить календарь к amocrm

Для интеграции не обязательно нанимать программиста, вся настройка займет не больше пары минут:

  1. Зайдите в рабочую панель crm и выберите модуль «Задачи»;
  2. Активируйте синхронизацию специальной кнопкой;синхронизация с календарями
  3. Выберите рабочий аккаунт в Google и нажмите кнопку «Разрешить»;
  4. Зайдите на диск и проверьте, что настройка состоялась. Виджет также появится в правом верхнем углу amoCRM.

Администратор автоматизированной системы может настроить поля событий в amocrm расписании исходя из потребностей своего бизнеса (количество участников, длительность мероприятия, тип события).

Используйте календарь для постановки задач менеджерам

Настроив Гугл Календарь в amoCRM, вы сможете параллельно вести несколько календарей, задав им разные названия – например «Задачи по холодным клиентам» и «Задачи по горячим клиентам».

Любая поставленная задача моментально отображается в календаре в режиме онлайн. Пользователь видит название сделки, имя, номер и адрес клиента, а также ссылку на сделку в amoCRM.

отображение календаря

Заказав дополнительный виджет, вы сможете корректировать уже сформированные события в amo или на Гугл диске, изменения автоматически синхронизируются и видны подключенным к событию пользователям.

Для настройки общего доступа к календарю зайдите в нужный календарь, выберите раздел «Настройки и общий доступ», добавьте электронную почту менеджера и нажмите «Сохранить». Теперь сотрудник видит события по всем сделкам компании.

Индивидуальный доступ наоборот позволяет просматривать события только по сделкам конкретного менеджера. При необходимости доступ к событиям можно удалить.

доступ для пользователей

Сотрудники могут создавать мероприятия напрямую из календаря. Для этого нужно придумать название для задачи, выбрать дату, добавить номер сделки в описание задачи и сохранить изменения. Созданная задача автоматически появится в карточке сделки.

автоматическая задача

Выгоды от использования интеграции

Сервис позволяет обмениваться важной информацией и планировать мероприятия нажатием одной кнопки:

  1. Назначение совещаний в удобное для всех сотрудников время;
  2. Уведомления сотрудников о важных событиях за 10 минут до их начала;
  3. Совместное планирование корпоративных мероприятий.

Заказав дополнительный функционал amocrm календаря, вы сможете:

  • добавлять список событий на сайт (начало акций, информирование покупателей о поступлении новой продукции);
  • создавать временные интервалы для встреч и скайп — презентаций с важными заказчиками (клиент сам резервирует время для общения с менеджером компании);
  • прикреплять к событиям документы и таблицы;
  • убирать пустые окна календаря, освободив значительную часть рабочего пространства.

Вывод

Если amoCRM интегрирована с мобильным приложением, сотрудники будут видеть новые задачи на экранах своих планшетов и смартфонов, даже не находясь в офисе. Таким образом, ни одно важное событие не будет забыто.

Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие