Главная / Интеграция / Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook

Как сделать интеграцию AmoCRM с Facebook

 

Более 5 миллионов российских предпринимателей ежедневно используют Фейсбук для продвижения своей продукции и роста узнаваемости бренда. Администраторы бизнес сообществ публикуют посты, проводят опросы и конкурсы, тестируют рекламные объявления и собирают целевые заявки.

Интеграция amocrm и facebook – популярное решение для экономии рабочего времени менеджеров, прогрева целевой аудитории и быстрого запуска рекламных кампаний. Настроить синхронизацию crm и социальной сети можно самостоятельно, либо обратившись к профессиональному интегратору.

Форма на сайте как способ сбора заявок

Компании, получающие основной приток клиентов с продающего сайта, могут улучшить коммуникацию с покупателями, установив специальную форму для обратной связи с потенциальными клиентами.

как добавить инструменты в амосрм

  1. В настройках amoCRM выберите конструктор формы и задайте ее характеристики – цвет, размеры, расположение на лендинге или многостраничном сайте. Скопируйте ссылку созданной формы и вставьте ее в тело продающей страницы.
  2. Кликнув на кнопку социальной сети, посетитель заполнит требуемые контакты и оставит свое сообщение. А менеджер автоматически получит запрос в amoCRM.

Все новые заявки будут автоматически падать в папку «Неразобранное». Если переписка доказывает, что покупатель действительно интересуется вашими товарами/услугами, контакт следует перенести в воронку продаж для дальнейшего взаимодействия.

Создание чат — бота для официальной группы в Фейсбуке

Если основная часть вашей аудитории проводит свободное время в Фейсбук, помимо формы на сайте установите в бизнес — группе чат для быстрого реагирования на запросы подписчиков.

чаты и почта

Такая интеграция доступна на всех тарифах amoCRM, не требует денежных вложений и настраивается в несколько кликов мышки без участия айтишников. Написав сообщение в официальную группу, клиент получит запрограммированный ответ от бота. А менеджеру поступит уведомление о новом запросе и задача по потенциальному клиенту.

Таргетированные объявления в Фейсбук – новые лиды из соцсетей

С 2018 года в Фейсбук действует новая рекламная платформа – Lead Ads, с помощью которой можно расширить базу подписчиков, увеличить продажи или повысить узнаваемость своего бренда в интернете. Создавайте рекламные объявления, видеоролики, промопосты и публикуйте на своей бизнес — странице.

цель продвижения

Результат: пользователь просматривает новостную ленту вашей компании, и если реклама его заинтересовала, кликает на кнопку. В результате ему открывается форма для подписки на рассылку компании (создать новую форму можно в настройках рекламы Фейсбука в модуле «Инструменты для публикации»).

Пользователю не нужно заполнять поля формы – Фейсбук автоматически подставляет информацию из его личного профиля. Отслеживать эффективность рекламы легко, если вы настроили интеграцию amocrm с facebook leads.Теперь список лидов будет автоматически поступать в crm-систему.

Для включения интеграции:

  1. Зайдите в amoCRM в модуль «Сделки» и выберите секцию «Настройки»;
  2. Выберите раздел «Ссылки на Фейсбук» и заполните форму для авторизации в социальной сети, заполнив логин и пароль для входа в бизнес — аккаунт;
  3. С помощью кнопки «+» добавьте созданную ранее форму захвата, которую увидит клиент при клике на ваше рекламное объявление;
  4. Кликните по товару, участвующему в рекламном объявлении, настройте поля формы, которые будут отображаться amoCRM.

Созданные формы для сбора лидов можно редактировать и расширять. Например, вы хотите более подробно рассказать о товаре или рекламируемом событии. Для этого добавьте дополнительный вводный раздел в форму захвата:

  • в конструкторе формы найдите вкладку «Приветствие»;
  • придумайте заголовок к своему описанию и загрузите изображение для рекламы;
  • добавьте текстовое описание и сохраните изменения.

Вы можете менять и тестировать целевые действия – подписаться на рассылку, заказать обратный звонок, получить коммерческое предложение. Таргетированная реклама в Фейсбуке – отличный способ для сегментации целевой аудитории и сбора контактов.

Профессиональная интеграция амоцрм и фейсбук от NeuroCRM

Если вы хотите, чтобы коммуникации с покупателями стали еще эффективнее, а работа отдела продаж более прозрачной, закажите синхронизацию Фейсбук и amo в компании NeuroCRM.

Благодаря работе профессиональных программистов, вы сможете:

  1. Выбирать этапы воронки продаж, на которые будут поступать заявки с социальных сетей;
  2. Прописать сценарий распределения заказов между работниками отдела продаж;
  3. Запланировать автоматическую рассылку рекламных сообщений подписчикам на Фейсбуке при смене этапа сделки;
  4. Использовать возможности ретаргетинга (клиент, оставивший заявку на вашем продающем сайте, будет получать письма от компании или sms-уведомления).За нашими плечами уже более 150 внедрений amoCRM и интеграций ПО с виджетами, социальными сетями и мессенджерами. Мы предлагаем как базовую, так и индивидуальную интеграцию amocrm и facebook по вашему техническому заданию.
Оставьте заявку на бесплатную часовую Skype-консультацию по демонстрации возможностей amoCRM
Похожие