Главная / Блог / Все о таргетируемой рекламе

Все о таргетируемой рекламе

 
Понятие Таргет (Target) или цель пришло к нам из английского языка. Под этим понятием скрывается рекламный механизм, направленный на целевую аудиторию. Сегодня многие маркетологи отдают предпочтение таргетируемой рекламе по достоинству оценив все преимущества такого рекламирования. Поэтому следует в деталях рассмотреть, что представляет собой данный механизм.

Что же это такое таргетинговая реклама?

Таргетинг рекламы – это демонстрация объявлений потенциально заинтересованной публике. Простыми словами ролики, баннеры и постеры видят лишь лица, желающие купить товар или услугу. Такой трафик считается наилучшим в смысле конвертирования в денежный результат в сегменте b2C. Главная цель таргетинговой рекламы – появляться вовремя и к месту. При этом покупатель твердо уверен, что ему крупно повезло. А это значит, что рекламодатель все сделал правильно.

Главные задачи таргетинга

Таргетированная реклама в мировой паутине - это один из лучших инструментов маркетинга, позволяющий решить целый ряд задач, поставленных компанией. Она не только помогает расширить клиентскую базу, но и:
  • в разы увеличивает количество продаж;
  • использует для получения максимального эффекта самые различные каналы;
  • знакомит потенциальную клиентуру с услугами и продукцией, которые можно будет впоследствии приобрести;
  • оптимизирует денежные средства, потраченные на рекламную деятельность.

Виды таргентированной рекламы

Target сегодня имеет широкую классификацию. В копилке инструментов этого направления имеется приличное количество видов таргетированной рекламы:
  • Таргетинг в соцсетях (Имеет формуслайд-шоу, изображений, видео, постов с подборками товарных предложений. Активно используется в Facebook, Instagram, ВКонтакте. С помощью данного механизма можно выбрать людей из определенного населенного пункта. Настроить показ объявлений определенной группе лиц. Рекламные инструменты в социальных сетях предназначены для работы с холодной и теплой аудиторией. С помощью них можно не просто создать лояльное к продукту сообщество, но и повысить узнаваемость бренда. А значит количество продаж.).
  • Мобильный таргетинг (Рекламный механизм, использующийся для отбора потенциальной клиентуры, активно использующей гаджеты. Он предусматривает размещение объявлений и постов, адаптированных под мобильные устройства. Таким образом достигается максимальный охват целевой аудитории.).
  • Таргетная реклама контентного типа (Долгосрочная маркетинговая стратегия, основанная на создании релевантного контента. Такой инструмент генерирует в три раза больше лидов, нежели платное поисковое рекламирование. Оригинальный, уникальный и ценный в разы повышает количество клиентуры компании. В качестве механизмов такого рекламирования используются статьи, посты в блогах и отзывы, книги, обучающие материалы и т.д.).
  • Target в режиме реального времени (RTB) (Современные технологии позволяют рекламодателям демонстрировать рекламные сюжеты максимально широкой аудиториив режиме реального времени. Яркий пример рекламирования такого рода – ролики на Яндекс, выполненные в виде аукциона. Они транслируются через RTB блоки. Вызывают огромный интерес у публики.).
  • КМС (Google) (Один из самых популярных сервисов для создания рекламных кампаний. Пользоваться услугами этой системы могут только зарегистрированные пользователи. После проведения процедуры регистрации рекламодателям открывается доступ к созданию частично автоматизированных рекламных продуктов. В качестве инструментов можно использовать изображения, логотипы, тексты.).
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса – отличный сервисдля того, чтобы применять таргетирование рекламы. В этой системе могут работать только зарегистрированные пользователи. В качестве инструментов для продвижения продукции и услуг может использоваться контекстная реклама: баннеры, объявления и т.д. Настройка эффективности двигателей торговли возможна в самостоятельном режиме или с помощью профессионалов. Для получения компетентной помощи стандартно заключается предварительный договор с исполнителем.).

Преимущества таргетированной рекламы

Как выглядит таргетированная реклама рассмотрели. Она многогранна. Выгодна в определенной мере и рекламодателям, и потребителям. Причины успеха такого рекламирования заключаются в следующих достоинствах:
  • Потенциальным покупателям подобное рекламное действо обеспечивает приобретение нужного продукта в самые короткие сроки. Эффективные целевые настройки позволяют полезному объявлению вовремя появиться перед глазами пользователя.
  • Компаниям и частным бизнесменам реклама такого формата обеспечивает привлечение аудитории с повышенным интересом к продукции. Подобное рекламирование помогает снизить затраты на продвижение товаров. Оно же позволяет повысить окупаемость инвестиций.
Таргетинг имеет и плюсы, и минусы. Главными недостатками в рекламе такого рода считаются:
  • Для целевой аудитории – посягательство на конфиденциальность. Механизмы рекламирования настраиваются на основании анализа действий потребителей, cookie файлов и сбора информации. Кроме того, таргетированная реклама обязана повышать релевантность рекламных акций. А значит она работает на уменьшение осведомленности граждан о другой продукции.
  • Для рекламодателей – долгий срок реализации проекта. Target – это не спринтерский забег. Он не дает молниеносные результаты. Для получения значительных показателей требуются время и усилия. Это может привести к значительным денежным тратам. Финансовые издержки – не всегда недостаток. Однако в ряде случаев гражданин, размещающий рекламные проспекты, в итоге получает не прибыль, а убыток.

Как работает таргетированная реклама?

Рекламирование такого рода требует выполнения определенных этапов работы. В основе проекта всегда лежит мониторинг, выявляющий заинтересованных граждан из массы потенциальной клиентуры. Мониторинг имеет вид опроса.  Такой бриф содержит вопросы о категориях покупок, популярных местах продаж, условиях торговли и т.д. Информация, полученная в результате анкетирования, анализируется. Выводится процентное соотношение заинтересованности приобретателей. На основании данного соотношения создается рекламный материал. Он и предоставляется целевой аудитории.

Таргетированная реклама в социальных сетях

таргетинг Target в соцсетях – одно из самых перспективных и результативных предприятий. Поэтому его используют многие бизнесмены. Такое рекламирование обладает уникальными особенностями и массой форматов оформления:
  • изображениями с текстом;
  • каруселью картинок;
  • видео;
  • Facebook Canvas - холст.
В социальных сетях можно заказать кампанию с оплатой за клик или показ. Все онлайн-платформы, использующиеся для общения, имеют собственные особенности подхода к таргетированной рекламе. Facebook – сервис с алгоритмами, легко оптимизирующийся под определенную аудиторию. Здесь можно запустить рекламирование разного формата и оформления, отследить конверсию, проверить эффективность предложения, оригинально подать объявление в виде мини Landing Page с деталями. Фейсбук хорош широким охватом сторонних площадок:Instagram и Stories и т.д. Благодаря этому таргетированная реклама, размещенная на платформе, позволяет быстро расширить круг целевой аудитории. ВКонтакте – социальная сеть, широко применяющаяся для таргетинга. Здесь рекламные инструменты настраиваются на подписчиков определенных сообществ или граждан того или иного региона. В копилке полезных механизмов для работы на сайте присутствуют баннеры, постеры, видео и т.д.
Instagram – лидер интернет-рекламы. Механика действий на данном сайте схожа с Фейсбук. Определяется целевая аудитория, формируется предложение, подбирается формат и в путь.

Запуск таргетинга в Instagram

Instagram – самая популярная площадка для запуска рекламных предложений. Львиную долю посетителей данной сети составляет платежеспособная публика, активно участвующая в процессах купли-продажи. Многие современные бизнесмены используют именно эту соцсеть для увеличения объемов продаж собственных предприятий. В шагах воспользоваться услугами Instagram можно следующим образом:
  • создать аккаунт в Facebook;
  • связать Фэйсбук с новым аккаунтов в Инстаграм;
  • создать проект рекламной кампании (главное в этом пункте – правильно выбрать цель предприятия);
  • произвести настройки целевой аудитории и гео-локации;
  • оформить баннер, постер, видео и т.д.;
  • пройти модерацию.
Не стоит думать, что таргетировать рекламу очень просто. На этих шести шагах манипуляции с движками торговли не завершаются. Запуск кампании – это лишь верхушка айсберга. Для получения эффективного рекламирования следует пройти еще ряд последовательных шагов. На протяжении продвижения проекта регулярно тестировать аудиторию, креативить, заинтересовывать публику. Таргетируемая реклама - барышня непостоянная. Ее нельзя запустить и забыть на несколько дней. Иначе можно в результате можно получить «выгоревший» рекламный баннер, скрытие постера или жалобы на аккаунт. Как правильно настроить таргетированную рекламув Instagram, чтобы было все хорошо? Использовать рекламный кабинет Фейсбука. Это потрясающее изобретение имеет научный центр Ads Manager. Здесь можно:
  • тестировать А/В;
  • создавать схожие аудитории;
  • настраивать рекламные механизмы;
  • проводить анализ кампаний.
Попасть вAds Manager можно перейдя по ссылке «Управлять рекламой», которая находиться вFacebook. В этом разделе можно смотреть графики кликов, охват, вовлеченность граждан и другие параметры, редактировать ЦА и ее интересы, плейсмент, аудиторию, ставки и график показов, а также проводить многие другие манипуляции.

Как сделать таргетированную рекламу в соцсети?

От правильного оформления рекламного объявления в соцсети зависит эффективность всего проекта. В деталях идеальное сообщение следует составлять следующим образом:
  • не перегружать изображении или видео текстом (20% от всей картинки должна занимать текстовая информация);
  • создать лаконичный и вовлекающий текст (пользователям должна быть понятна цель перехода по ссылке или заполнения формы анкеты);
  • использовать UMT-метки (эти элементы задают каналы, описывают баннер и т.д.).
Кроме создания правильного сообщения, для получения результата следует настроить рекламную кампанию и аудиторию. Для этих целей нужно определить круг заинтересованных граждан. А также учесть целый ряд параметров:
  • выбор оплаты за клик или показ;
  • смету на таргетированную рекламу и график работы (бюджет определяется на весь срок либо на день, зависит от пожеланий рекламодателя);
  • географию (выбирается страна или некоторые города);
  • интересы (следует подобрать тематику, связанную с целевой аудиторией: ремонт, декор, архитектура и т.д.).
Настройки аудитории при создании таргетированной рекламы следует сохранять. В будущем с помощью них можно будет проанализировать показатели эффективности.

Основные фишки хорошей таргетированной рекламы

Опытные маркетологи знают несколько фишек идеального таргетированного рекламирования:
  • Целевая аудитория должна быть нарезана на мелкие сегменты. Чем больше сегментов – тем точнее анализ. Сегментировать клиентов следует не только по возрасту и полу. Целевыми настройками покупателей можно разделить по населенным пунктам, предпочтениям и другим полезным факторам.
  • Рекламное изображение стоит выделять. Оно обязано отличаться от серой массы рекламного блока. Только эксклюзив привлечет внимание потенциальных приобретателей.
  • Без UTM-меток никуда. Каждое сообщение следует отмечать.
  • Применение ретаргетинга обязательно. Ушедшим с сайта пользователям стоит о себе напоминать. Только урокиретаргетинга смогут это сделать вовремя. Таким образом будет исключен факт перехода будущих клиентов к конкурентам.
  • Установка бюджетных ограничений. Даже если рекламодатель на 101% уверен в качестве своего объявления, однажды сообщение исчерпает себя. Клики будут отсутствовать, а бюджетные средства расходоваться впустую.
  • Применение оплаты за показы. Оплата кликов имеет жесткую конкуренцию, а соответственно приличную цену. Поэтому порою выгоднее платить за показ.
  • Ограничение транслирования. Оплачивая показы следует на забыть об ограничении трансляции на одного человека. Зачем платить средства за граждан, которые не кликают.

Анализ Target и внесение изменений

Как настроить первоначальный таргетинг в социальной сети определились. Далее следует определить, как после запуска рекламы повысить в разы ее эффективность. Для этого следует проанализировать проект и внести корректировки. При внесении изменений учесть:
  • цену лидов;
  • отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия;
  • результативность переходов и вовлечений.
Корректируя рекламирование следует оценивать весь путь каждого клиента. Быть может лидов и контактов предостаточно, а продаж минимально. Это совсем нехорошо. Анализ Target Значит следует задуматься о графических изменениях рекламного сообщения. Однако не стоит сразу же останавливать проект. Возможно баннеру необходимо адаптироваться под условия социальной сети. Вносить изменения в объявлении необходимо очень аккуратно. Кардинально изменять проспект не стоит ни в коем случае. Такой подход лишь усугубит ситуацию.

Сколько стоит таргетированная реклама?

Стоимость рекламирования такого рода составляется из трех основных нюансов: первоначальных настроек, креатива и тестирования заинтересованной публики. Цена рекламных инструментов линейки Target также включает в себя частотность показов, если система измеряется показателем CPM. Если же в сервисе используются нормы CPC в стоимость рекламирования входят клики.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие