Главная / Блог / Как сделать интеграцию с AmoCRM и OnlinePBX

Как сделать интеграцию с AmoCRM и OnlinePBX

 
OnlinePBX – мощная облачная АТС. АмоСРМ – функциональная программа, обеспечивающая автоматизацию процессов взаимодействия представителей бизнеса и клиентов. Тандем упомянутых инструментов в разы улучшает качество обслуживания целевой аудитории. Превращает львиную долю посетителей сайта в постоянных клиентов.

Возможности интеграции amoCRM и облачной АТС OnlinePBX

Телефония OnlinePBX – это шкатулка с массой полезных виджетов. В ее возможностях имеется функция перезвона пропущенным звонкам. С помощью нее можно вернуть упущенных клиентов. В комплекте функций облачной АТС присутствует умный перевод. Его использование позволяет направить звонок ответственному сотруднику минуя посредников разговора. Телефония OnlinePBX поддерживает более 200 операторов мобильной связи. Она позволяет использовать для звонков специальное мобильное приложение. С помощью этого приложения менеджер сможет быть на связи с клиентами 24/7, а также бесплатно созваниваться с коллегами с помощью добавочных номеров. Данный сервис может легко заменить целый штат секретарей и менеджеров парой толковых специалистов. Интеграция amoCRM с облачной АТС OnlinePBX позволяет до 30% увеличить продажи любой компании, а также автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Подключение телефонии к системе обеспечивает целый ряд возможностей:
  • создание сделки в момент звонка, прикрепление карточки к участвующему в разговоре менеджеру;
  • равномерное распределение звонков целевой аудитории среди персонала компании;
  • перенаправление постоянных клиентов ответственному лицу (вызов проходит по общей схеме либо непосредственно менеджеру, за которым закреплено обращение);
  • составление задач для пропущенных звонков (уникальные обращения крепятся к сделкам, остальные к контактам);
  • создание новых сделок при закрытии всех предыдущих операций с определенным клиентом;
  • смена ответственных сотрудников (функция подключается к уникальным и обычным звонкам);
  • направление контакта в черный список (установка галочки возле определенного контакта может активировать аварийное завершение вызова либо перенаправление звонившего в голосовое меню).
Как выглядит работа менеджеров после интеграции СРМ и облачной телефонии? Специалист отдела продаж получает сообщение и перемещается в раздел «Сделки». Пропущенный по разным причинам звонок превращается в задачу. Она напоминает менеджеру о необходимости связаться со звонившим. Таким образом сервис помогает сотрудникам не упускать перспективные лиды, которые могут стать постоянными покупателями.
Входящий звонок автоматически открывает карточку клиента, имеющуюся в СРМ. В ней размещена полная информация о звонившем. Данная информация позволяет начать разговор с нужного момента, не углубляясь в знакомство с пользователем.
Гибкие настройки amoCRM и телефонии OnlinePBX помогают полностью оптимизировать рабочие процессы отдела продаж. Подключение к данной связке дополнительных виджетов предоставляет менеджерам возможность совершать звонки прямо из СРМ, а также в интерфейсе системы прослушивать разговоры. Эта опция будет полезна не только персоналу компании, но и руководителю. С нею каждый директор всегда сможет оценить работу отдельно взятого сотрудника. Качественно выполненная интеграция amoCRM и телефонии OnlinePBX открывает дополнительные возможности для бизнеса любого формата. Она в разы повышает работоспособность отдела продаж. Опытные пользователи и разработчики сервисов рекомендуют заказывать подключение АТС к СРМ у профессионалов. Только компетентные специалисты смогут идеально настроить связку виртуальных помощников. Самостоятельное подключение не рекомендовано. Оно может стать причиной сбоев в работе системы и телефонии.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие