Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Виртуальная АТС Мегафон – отличный вариант для офисных сетей различного формата. АмоСРМ - функциональная система учета потенциальных клиентов и сделок. Интеграция этих инструментов для бизнеса обеспечивает возможность принимать и совершать звонки прямо из интерфейса СРМ.
Интеграция amoCRM и АТС Megafon в шагах
Воспользоваться инструкцией по подключению Мегафона к АмоСРМ может практически любой пользователь. Процедура интеграции совсем не сложна. Главное в этом процессе – последовательность действий. Инструкция по подключению предусматривает:- вход в СРМ, посещение раздела «Настройки», переход к пункту «Интеграции»;
- поиск в списке виджета Megafon;
- введение в образовавшееся поле адресных данных АТС (выглядит адрес следующим образом company.megapbx.ru);
- нажатие клавиши «Установить» (неопытным пользователям рекомендуется пользоваться стандартной интеграцией, придвинутые могут воспользоваться функционалом «Звонки из amoCRM»);
- авторизация в АТС с правами администратора;
- сопоставление пользователей системы и виджета;
- сохранение настроек.
- активировать создание карточек и сохранение контактных данных при звонке с неизвестных номеров;
- настроить историю звонков от имени определенных менеджеров (при подключении функции разговоры будут подтягиваться в карточку от имени выбранного пользователя).
Интеграция amoCRM и АТС Megafon позволит совершать обработку всех звонков в системе. Соединение сервисов обеспечит возможность звонить клиенту прямо из его карточки.Для подключения вполне достаточно нажать на телефонный номер контакта. Для использования данной опции нужно иметь гарнитуру и микрофон. Звонок такого рода инициируется браузером. Для интеграции АмоСРМ и АТС Мегафон требуется наличие учетной записи в системе. А также присутствие одного из интеграторов на выбор LOFTYLAB, Sales Evolution, Команда F5, Цифра онлайн. В идеале процедуру интегрирования лучше доверять профессионалам. Самостоятельное подключение может привести к сбоям в работе в системе.
Преимущества интегрирования АмоСРМ и АТС Мегафон
На сегодняшний день тандем amoCRM и АТС Megafon демонстрирует лучшие показатели среди связок такого рода. Его главные плюсы:- внушительный функционал (обрабатываются звонки даже с мобильных устройств);
- возможность звонить клиенту непосредственно из СРМ;
- создание новых лидов;
- возможность переадресации на ответственного менеджера;
- настройка автоматического обзвона контактов.
Аналоги сервиса AmoCRM
Сравнение сервисов AmoCRM и LPTracker
Что выбрать: RetailCRM или AmoCRM
Сравнение AmoCRM и Мегаплан
Сравнение Битрикс 24 и AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Интеграция AmoCRM и Mango Office
AmoCRM Megafon
AmoCRM Мегафон
Интеграция AmoCRM Мегафон