Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон

Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон

 
Виртуальная АТС Мегафон – отличный вариант для офисных сетей различного формата. АмоСРМ - функциональная система учета потенциальных клиентов и сделок. Интеграция этих инструментов для бизнеса обеспечивает возможность принимать и совершать звонки прямо из интерфейса СРМ.

Интеграция amoCRM и АТС Megafon в шагах

Воспользоваться инструкцией по подключению Мегафона к АмоСРМ может практически любой пользователь. Процедура интеграции совсем не сложна. Главное в этом процессе – последовательность действий. Инструкция по подключению предусматривает:
  • вход в СРМ, посещение раздела «Настройки», переход к пункту «Интеграции»;
  • поиск в списке виджета Megafon;
  • введение в образовавшееся поле адресных данных АТС (выглядит адрес следующим образом company.megapbx.ru);
  • нажатие клавиши «Установить» (неопытным пользователям рекомендуется пользоваться стандартной интеграцией, придвинутые могут воспользоваться функционалом «Звонки из amoCRM»);
  • авторизация в АТС с правами администратора;
  • сопоставление пользователей системы и виджета;
  • сохранение настроек.
После проведения необходимых процедур откроется окно настройки интеграции. В этом окне следует совершить пару манипуляций. Сверить данные пользователей. Определить кто в системе, кем является в ВАТС. Эта операция позволит идентифицировать сотрудников. В будущем добавление новых менеджеров также должно отражаться в настройках. Интеграция amoCRM и АТС Megafon в шагах Megafon интеграция c amoCRM требует обязательную настройку сценария работы. Данная манипуляция проводится в соответствующем окне. С ее помощью можно настроить перенаправление звонков на определенных ответственных менеджеров. Это позволит сократить время разговора клиента на общение с первой линией. В разделе настройки сценария можно совершить множество полезных операций:
  • активировать создание карточек и сохранение контактных данных при звонке с неизвестных номеров;
  • настроить историю звонков от имени определенных менеджеров (при подключении функции разговоры будут подтягиваться в карточку от имени выбранного пользователя).
Интеграция amoCRM и АТС Megafon позволит совершать обработку всех звонков в системе. Соединение сервисов обеспечит возможность звонить клиенту прямо из его карточки.
Для подключения вполне достаточно нажать на телефонный номер контакта. Для использования данной опции нужно иметь гарнитуру и микрофон. Звонок такого рода инициируется браузером. Для интеграции АмоСРМ и АТС Мегафон требуется наличие учетной записи в системе. А также присутствие одного из интеграторов на выбор LOFTYLAB, Sales Evolution, Команда F5, Цифра онлайн. В идеале процедуру интегрирования лучше доверять профессионалам. Самостоятельное подключение может привести к сбоям в работе в системе.

Преимущества интегрирования АмоСРМ и АТС Мегафон

На сегодняшний день тандем amoCRM и АТС Megafon демонстрирует лучшие показатели среди связок такого рода. Его главные плюсы:
  • внушительный функционал (обрабатываются звонки даже с мобильных устройств);
  • возможность звонить клиенту непосредственно из СРМ;
  • создание новых лидов;
  • возможность переадресации на ответственного менеджера;
  • настройка автоматического обзвона контактов.
Относительно недавно связка сервиса и системы имела один небольшой минус. Нестабильную работу с WebRTC. Эта проблема была успешно решена разработчиками. Сейчас интеграция АмоСРМ и АТС Мегафон обеспечивает безупречность работы.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие