Главная / Блог / Как настроить форму обратной связи в AmoCRM

Как настроить форму обратной связи в AmoCRM

 
Форма обратной связи – наиболее удобный способ общения владельцев веб-сайтов и пользователей. Она облегчает отправку писем и экономит время на обращение. Для полноценного обслуживания клиентов используется интеграция такой формы на портале с amoCRM.

Создание формы

Интеграция формы с АмоСРМ – полезное соединение. Благодаря этой связке любая заполненная форма стандартно попадает в аккаунт или в раздел неразобранных заявок. Либо превращается в сделку. Сделка такого рода содержит полную информацию о пользователе, предоставленную Google.Analytics. Таким образом владелец системы получает контролировать воронку продаж через мировую паутину интернет. Проводить интегрирование рекомендуется профессиональным программистам. Только они знают все нюансы проведения процедуры. Самостоятельная настройка может привести к некорректной работе связки. Создать же форму обратной связи под силу продвинутому пользователю. Для это следует выполнить несколько последовательных действий. Где и как создается форма обратной связи? В АмоСРМ присутствует Digital воронка. С помощью нее создается форма на сайт. Процедура предусматривает клик на клавишу «Настроить», которая находится в разделе «Сделки». Именно здесь добавляется источник (онлайн-чат, кнопка, форма обратной связи, почтовый ящик и т.д.). На блоке подключения выбирается непосредственно инструмент. Новая форма формируется в четырех стандартных полях:
  • ФИО;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • Примечание.
Настраивание формирующегося инструмента проводится в трех разделах. Старт настроек начинается с «Редактора полей». Здесь выбирается оформление и добавляются поля, которые требуют заполнения клиентом. Раздел №2 – это настраивание рабочего инструмента. В нем АmoCRM настройка формы содержатся поля:
  • Название формы;
  • Добавить теги;
  • Окно формы;
  • Аналитика;
  • Отправка формы.
Финишный раздел – это «Размещение формы». Он отвечает за настройку страниц, содержащих форму, копирование ее ссылок и их вставку на сайт.
Все созданные пользователем формы отображаются единым стандартным списком. Редактирование и удаление ненужных рабочих инструментов производится в окне настройки пользователем, имеющим соответствующий допуск.

Как установить форму на портале или лэндинге?

amoCRM настройка любой формы обратной связи предусматривает установку рабочего инструмента на сайте или лэндинге. Процедура проводится после выполнения всех необходимых настроек в СРМ и их сохранения. Она предусматривает копирование кода формы в АмоСРМ и размещение его на веб-сайте. Это довольно сложная манипуляция. Копию коду следует вводить в HTML-код страницы. Другими словами, при использовании редактора необходимо переключиться в соответствующий режим. Размещение формы на портале обеспечит следующие плюсы:
  • информация, присланная клиентами будет отображаться в системе;
  • накопление и систематизирование всех данных будет проводиться в режиме автомата.
Интеграция amoCRM - форма обратной связи станет причиной того, что все успешные сделки будут фиксироваться в отчетах. Найти такие отчеты можно в Google Analytics. Они размещены по цепочке «Режим реального времени» - «События» и «Конверсия». Интегрирование обеспечит возможность работать с UTM-метками. Для этого они добавляются к собственным url. Значение маркеров такого рода будут показываться на веб-ресурсе GA, а также в карточках сделок. В подразделе «Весь трафик».

Две формы на одном сайте работают или нет?

На сегодняшний день разработчики amoCRM обеспечивают размещение лишь одной формы на портале. Два таких инструмента не сработаются на одной странице. Они обязательно будут между собою конфликтовать. Тем самым искажая достоверность информации. Поэтому не стоит даже пробовать установить на одну страницу два инструмента. Проблема одной формы сейчас решается разработчиками системы. Возможно в самом недалеком будущем она будет успешно разрешена. Сегодня же размещать две рабочие формы можно лишь одним способом. Рабочая связка такого рода – это один инструмент, размещенный на странице веб-сайта, а второй – в клавише АмоСРМ. Такие формы никогда не конфликтуют. Они обеспечивают высокую производительность труда и информативность.

Преимущества интеграции amoCRM и формы обратной связи

Создание формы и ее интегрирование с amoCRM позволяет усовершенствовать общение с клиентами. Все обращения целевой аудитории в том же онлайн-чате автоматически подтягивают карточки клиентов. Для новых пользователей стразу же создаются собственные карточки. К ним привязывается исполнитель. На сегодняшний день самый популярный сервис по чатам - Jivosite. Он отлично зарекомендовал себя по технической части. Поэтому для создания связки АмоСРМ – форма обратной связи многие специалисты рекомендуют использовать именно его. Стоимость интеграции с данным сервисом довольно демократична, а возможности связки колоссальны.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие