Главная / Блог / Как сделать интеграцию с AmoCRM и Zadarma

Как сделать интеграцию с AmoCRM и Zadarma

 
Zadarma – бесплатная облачная АТС, имеющая приличный комплект полезных функций: голосовое меню, перевод/перехват/переадресация звонков, запись и статистика разговоров, автоответчик. amoCRM – одна из лучших программ для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Интеграция данных продуктов в разы увеличивает их эффективность.

Zadarma облачная АТС интеграция с amoCRM

Облачная АТС Zadarma интегрируется с amoCRM довольно просто. Настраивание взаимосвязи двух популярных сервисов проводится без сторонних виджетов и приобретения дорогостоящих модульных схем. Бесплатная интеграция в разы увеличивает функционал продуктов:
  • дает возможность в один клик мышки делать звонки из СРМ;
  • при входящем звонке обеспечивает открытие карты клиента;
  • позволяет прослушивать разговоры в записи;
  • звонок с незнакомого номера активирует создание нового контакта;
  • отображает имена клиентской базы на IP-телефоне.
Все эти плюсы дополняют основные возможности облачной АТС Zadarma. А сам виртуальный сервис сам по себе довольно функционален.
Он обладает неограниченным подключением. Эта АТС имеет связь с 80 странами мира. Она не ограничивает круг звонящих до определенного количества человек.
В своем арсенале имеет дополнительную функцию бесплатного обратного звонка. Настройка АТС – занятие на 5 минут даже для обычных пользователей. Немного дольше времени займет Zadarma интеграция с системой amoCRM. Данную операцию могут провести лишь лица, имеющие скачанную и готовую к работе АТС.

 Пошаговая интеграция облачной АТС и АмоСРМ

Для интегрирования продуктов Zadarma и amoCRM следует предварительно скачать и подготовить облачную АТС к работе. Создать номера для внутреннего использования, включить запись таких разговоров. Разработать схему обслуживания входящих звонков. В личном кабинете зафиксировать ключи авторизации API. Осуществить вход в свой аккаунт АТС. Начать работу. Воспользоваться возможностями телефонного сервиса могут юридические и физические лица. Поэтому ни у одного представителя бизнеса не должно возникнуть проблем с настройкой программы. После подготовки Zadarma можно приступить непосредственно к интеграции продуктов. Для этих целей следует под Администратором посетить АмоСРМ. Переместиться в раздел «Настройки». Далее в подраздел интеграций. Здесь нужно найти сервис облачной АТС. При желании познакомиться с информацией об инструменте. На следующем этапе поставить галочку согласия с пользовательским соглашением, и нажать клавишу «Регистрация». Клик на клавишу регистрирования авторизирует пользователя в Zadarma. Секунда внимания, и откроется окно виджета СРМ. В разделе возможно назначение пользователю определенного личного номера для внутреннего пользования. Манипуляция проводится в окне, содержащим поля:
  • пользователь, внутренний номер, отв. по умолчанию;
  • создавать контакт и задачу на исходящий, неизвестный или пропущенный звонок.
Внутренний номер АТС стандартно состоит из 3 символов. Увидеть его можно после оформления в разделе «Моя АТС - внутренние номера». После указания всех необходимых настроек Администратором нажимается клавиша «Установить». Она завершает процесс интеграции Zadarma и amoCRM. Эта процедура обеспечивает открытие карт клиентов при входящем звонке, перенаправление звонивших ответственным сотрудникам и создание новых контактов.
Справка: В АмоСРМ возможно создание группы контактов с идентичными названиями и номерами. Однако не стоит создавать дубликатов во избежание недоразумений. Ведь в процессе эксплуатации связки сервисов вся информация о разных звонках будет закрепляться за одной карточкой. Поэтому при манипуляциях с клиентской базой и телефонами следует быть предельно внимательным.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие