Как добавить бесплатного пользователя в AmoCRM
AmoCRM – ПО, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Повышением уровня продаж в этой системе занимаются определенные люди.
Для них создается логин и пароль для входа в программу. Как добавить пользователя в AmoCRM следует рассмотреть детально.
AmoCRM пользователи
В АмоСРМ могут работать платные и бесплатные пользователи. Первая разновидность – это лица, учитывающийся на странице оплаты. Они имеют доступ к определенным разделам интерфейса. В данную группу обычно входят маркетологи, руководители отделов продаж, бухгалтеры, секретари, менеджеры по продажам и т.д. В AmoCRM системе бесплатные пользователи – это граждане, за которых не нужно платить. Они не учитываются на странице оплаты. Не имеют доступа в СРМ никуда, кроме собственного профиля и карточек сделок. Бесплатного пользователя всегда можно перевести в разряд платных. Манипуляции по переводу проводятся в разделе «Настройки». Здесь следует открыть графу «Пользователи» и карточку определенного лица. Далее, перевести гражданина в нужную группу. Перед проведением этой операции необходимо добавить пользователя в СРМ. Как это сделать рассмотрим детальнее ниже.Как создать бесплатного пользователя в AmoCRM?
Добавлять и удалять лиц, обладающих определенными правами и обязанностями, в AmoCRM могут только пользователи, обладающие правами администратора. Операция по добавлению проводится в разделе «Настройки» системы. Здесь открывается популярное окно «Пользователи». И нажимается клавиша «Добавить бесплатного пользователя». Эту процедуру также можно осуществить иначе, по цепочке «Добавить пользователя» - «Группа» - «Бесплатный пользователь». Любая из перечисленных цепочек открывает окно, содержащее имя, электронную почту и группу. Все поля обязательны к заполнению. После их оформления нажимается клавиша «Сохранить». Новый пользователь получает уведомление. Письмо может быть двух видов:- Пользователь добавил вас в свой аккаунт на проекте АмоСРМ. Предоставлены данные для авторизации логин и пароль (такое уведомление присылается лицу, никогда не регистрирующемуся в системе);
- Пользователь пригласил в СРМ. Логин и пароль остаются без изменений (сообщения такого рода получают лица, ранее зарегистрированные в системе).
- просмотр сообщений в ограниченном количестве карточек, сделок и покупателей;
- просмотр центра нотификаций;
- возможность переписываться в чате.
Бесплатным пользователям ограничен доступ к созданию и просмотру задач, выполнению примечаний и просмотру рабочего стола. Открыть доступ к этим операциям может перевод лица из разряда бесплатных в группу платных граждан.Платные пользователи создаются в АмоСРМ аналогичным способом. Единственное отличие – манипуляции проводятся в разделе «Добавить пользователя».
Как добавить карточку клиента в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Аналоги сервиса AmoCRM
Что выбрать: RetailCRM или AmoCRM
Сравнение AmoCRM и Мегаплан
Сравнение Мегаплан и Битрикс24
Сравнение Битрикс 24 и AmoCRM
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить поля сделки и свойства групп в AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
AmoCRM как добавить пользователя
AmoCRM бесплатные пользователи это