Главная / Блог / Работа со списками в AmoCRM

Работа со списками в AmoCRM

 
В расширенном тарифе AmoCRM имеется раздел «Списки». Его содержание – знакомые пользователям списки контактов и компании. Этот раздел имеет расширенный функционал. Давайте познакомиться с его возможностями прямо сейчас. Заинтересованные лица могут приобрести эту опцию в рамках платного расширенного тарифа на официальном сайте разработчика.

Возможности AmoCRM раздела «Списки»

«Списки» - один из главных разделов системы. Именно в нем хранятся данные, которые можно применять для создания карточек клиентов, проведения сделок и привлечения покупателей. Пользователи СРМ самостоятельно наполняют полезной информацией этот раздел. Для этого они создают новые списки. Процедура оформления понятна даже новичку. Она предусматривает переход пользователя в активное меню, содержащее списки. Именно здесь возле словосочетания «Добавить список» нажимается значок «+». Таким образом получается пустой перечень, который обязательно следует настроить. Настройка осуществляется посредством троеточия. Значок находиться в правом верхнем углу страницы. Далее выбираются «Свойства списков». Они активируют появление интерфейса с полями. Здесь можно выставить следующие параметры:
  • название;
  • артикул;
  • количество;
  • цену.
По завершение заполнения следует нажать клавишу «Добавить поле». Пользователям необходимо обратить внимание. Изменить или удалить в процессе оформления можно практически все поля, за исключением системного «Название». Какими полезными функциями может порадовать AmoCRM раздел «Списки»? В этом разделе можно без проблем сортировать информацию по определенным параметрам. Удалять ненужные элементы одиночно либо комплексно в режиме мультивыбор. Добавлять списки в картотеку покупателей и сделок. Осуществлять поиск информации с помощью фильтров. Импортировать списки. Поддерживаются форматы файлов ods xls, xlsx, и csv.

Как списки добавляются в карточку?

Списки в AmoCRM добавляются в карточку сделки или покупателя довольно просто. Открывается нужная карточка. Осуществляется вход в ее настройки. Далее жмется «+». Появляется аккуратное окно меню. Здесь высвечиваются все созданные пользователем списки. Манипуляции проводятся с формой, включающей в себя поле статистика. Именно в ней следует выбрать нужный элемент и сохранить его. После совершения операции появляется отображение списка в карточке.

Как работать со списками через API?

Application Programming Interface – веб-приложение, часто использующееся для обеспечения корректной работы различных инструментов. В тандеме с АмоСРМ и разделом «Списки» оно предоставляет пользователям ряд полезных функций. При создании каждого нового списка через API можно добавить массу свойств:
  • изменение типа списка (на данный момент имеется всего две разновидности перечней: regular – стандарт, invoices – список счетов) – type;
  • привязывание одного элемента к некоторому количеству сделок или покупателей - can_link_multiple;
  • выполнение различных элементов через веб-интерфейс системы - can_add_elements.
Посредством Application Programming Interface можно создавать кастомные поля каталогов. Для этих целей предусмотрен ряд настроек: is_required, is_deletable, is_visible. С помощью данных инструментов можно сделать поле видимым в веб-интерфейсе, удалить его, повысить обязательность заполнения.

Возможные манипуляции AmoCRM раздела «Списки» в деталях

Работа со списками в АмоСРМ доступна всем зарегистрированным пользователям с правом доступа. В данном разделе имеется информация о сделках и клиентах, которую можно сортировать. Для проведения этой операции достаточно нажать поле, которое будет использоваться для сортировки (название, артикул, возрастание, убывание). Поиск осуществляется при наборе 3 и более символов. Работа со списками в AmoCRM Каждый, обладающий правом доступа в систему, пользователь может удалять ненужные элементы перечней. Для этого лишь стоит воспользоваться специальной таблицей с мультидействиями.
Каждый новый список после создания доступен в карточке сделок для добавления. Как добавить элемент было написано мною выше. Дополнение к сказанному.
Порядком отображения перечней в карточках также можно управлять. Как и откреплением списков с помощью нажатия на элемент и значок корзины. При откреплении перечня все прикрепленные к нему элементы также открепляются. Об этот стоит помнить при совершении операции. В возможности пользователей входит обновление списков. Для этих целей описывается массив. Вся информация, содержащаяся в нем, помещается в массив такого формата $catalogs[‘update’]. Быстро и безболезненно совершить обновление можно с помощью API. Веб-приложение поддерживает одновременное манипулирование несколькими списками. AmoCRM раздел «Списки» предусматривает изменение справочников. Эта операция проводится непосредственно в самом разделе. Здесь рядом с названием размещен карандаш. Нажатие на него активирует возможность изменить или удалить справочник. В образовавшемся окне прописывается новая информация. За ее сохранение отвечает клавиша Enter или зеленая галочка. За удаление перечня несет ответственность красная иконка. Нажатие на нее активирует вопрос об уверенности в проведении операции. После подтверждения вопроса все данные удаляются. Восстановлению информация не подлежит. В стандартном тарифе AmoCRM можно создать всего 10 списков. Количество позиций в таких перечнях не ограничено. Раздел «Списки» - очень полезная опция в СРМ. Жаль, что она недоступна в мобильном приложении. Функционал присутствует только для IOS. Android не поддерживает функцию.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие