Главная / Блог / Как сделать интеграцию Мой Склад и AmoCRM

Как сделать интеграцию Мой Склад и AmoCRM

 
Коммерческий продукт «МойСклад» - идеальный инструмент для управления торговлей малого и среднего бизнеса. AmoCRM – система, позволяющая улучшить взаимоотношения с партнерами и клиентами. Интеграция двух этих программ позволяет в разы повысить качество работы коммерческого продукта. А значит упростить работу менеджеров с помощью автоматизации многих торговых процессов. Далее, подробнее.

AmoCRM и сервис «МойСклад» - плюсы взаимодействия

Интеграция сервиса «МойСклад» и системы AmoCRM открывает массу возможностей для менеджеров компаний малого и среднего масштаба. Данная процедура обеспечивает:
  • возможность работы с товарными позициями в СРМ, внесенными в сервис;
  • создание форм заказов и выставление счетов прямо в системе.
Товарные позиции из сервиса «МойСклад» в АмоСРМ отображаются в новом разделе «Списки». В нем можно искать и добавлять товары для составления заявок. В поле сделок выставлять счета. Манипуляции проводятся в пару кликов мышкой. Зафиксированная информация никогда не теряется. Интеграция «МойСклад» и системы AmoCRM значительно увеличивает возможности виджета. Она полностью синхронизирует услуги и позиции товаров, модификации товарных позиций. Автоматизирует создание контрагентов в сервисе из контактов и компаний, имеющихся в СРМ. Новые данные вносятся в виджет в момент проведения в «МоемСкладе» манипуляций со счетами, заказами или отгрузками. Кроме этого полезная связка программ обеспечивает:
  • формирование ценовой политики и скидок индивидуального характера на товарные позиции;
  • выборочное действие складов и филиалов;
  • двустороннюю синхронизацию статуса торговых операций в СРМ и сущностей сервиса;
  • ручное обновление и открепление заявок покупателей, счетов, отгрузок в карточках сделок СРМ;
  • мульти-добавление товаров и услуг.
Для установки виджета «МойСклад» и соединения его с amoCRM следует найти сервис в перечне интеграций системы. Ввести данные аккаунта инструмента и нажать клавишу «Установить». Процесс установки не займет у пользователя слишком много времени. Для подключения виджета необходимо обратиться к партнерам АмоСРМ.

Подробнее об интегрировании «МойСклад» и системы AmoCRM

Интеграция виджета «МойСклад» и системы AmoCRM позволяет соединить работу с клиентской базой и управление торговыми операциями. Вся клиентская база, зафиксированная в виджете отображается в аккаунте СРМ. Благодаря этому работать с покупателями можно используя возможности самой системы. интеграцию Мой Склад и AmoCRM Пример: менеджер может настроить сегментацию по приобретенным товарным позициям. Далее использовать «Цифровую воронку». С помощью нее автоматически подписывать клиентов компании на показ рекламы и email рассылки. Посредствам функционала воронки несложно назначать лиц, несущих отвественность за покупателей. Устанавливать исполнителям круг задач и выполнять целый ряд других полезных действий.
Интеграция виджета «МойСклад» и системы AmoCRM позволяет вести покупателя от начала сотрудничества до самого конца. Новый клиент создается в приложении «Касса МойСклад».
Именно здесь вносятся контактные данные лица, информация о приобретении. При подключении интегрирования идентичная карточка покупателя образовывается в СРМ, с указанием суммы приобретения и названием товара. Покупатели распределяются в системе на основании настроек воронки. Как вариант, можно создать группы с наименованием товарных позиций: «Фототовары», «Бытовая техника» и т.д. Можно настраивать группы по специальности. Те же «Фотографы». В таком случае после сделки каждый покупатель будет автоматически попадать в группу по названию приобретения. На этом этапе работы связки АмоСРМ и «МойСклад» можно настроить автоматическое отправление писем покупателям. Можно подписать их на рекламу в соцсетях. Можно для увеличения количество очень горячих лидов использовать digital инструменты. Интеграция AmoCRM и виджета «МойСклад» подтягивает в СРМ информацию о:
  • товарных позициях (при обмене данными в системе появляются товары, артикулы, категории и цены);
  • contrahens (обмен данными работает только с физическими лицами);
  • приобретениях, списании бонусных накоплений при приобретении (синхронизация производиться только при установке «Касса МойСклад»);
  • бонусных поощрениях.
Виджет имеет расширенный комплекс настроек. После его подключения к АмоСРМ в разделе «Настройки» появляется вкладка инструмента. Именно здесь пользователи могут указывать начисляемые бонусы любым покупателям, делящимся реферальными ссылками. Подключается виджет в разделе «Интеграции» СРМ. Для этих целей активируются логин и пароль аккаунта «МойСклад».
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие