Главная / Блог / Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch

Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch

 
Calltouch – отличный сервис сквозной аналитики. Инструмент обеспечивает сбор анализ и визуализацию данных для повышения эффективности продаж. Связка amoCRM и Calltouch значительно расширяет возможности обеих программ. Давайте рассмотрим, что обеспечивает интеграция упомянутых сервисов.

Возможности интегрирования

Двухсторонняя интеграция amoCRM и сервиса сквозной аналитики Calltouch обеспечивает:
  • перемещение информации, собранной более чем по 40 параметрам, из аналитического инструмента в СРМ;
  • создание сделок и контактов в системе управления клиентами по полученным звонкам и контактам;
  • выбор колонок и этапов для создания сделок;
  • выбор ответственных за проведение торговых операций лиц;
  • обработку дубликатов сделок в СРМ (обновление существующих контактов);
  • фильтрацию звонков и заявок с помощью тег;
  • перемещение в Calltouch данных об изменившихся сделках.
Как видим интеграция amoCRM и сервиса сквозной аналитики Calltouch открывает пользователям массу возможностей для профессионального обслуживания клиентов.
Такое интегрирование позволяет до 30% увеличить количество целевой аудитории.  Относительно недавно процедура соединения возможностей сервисов была далеко не самым простым занятием. Сегодня же ее можно провести в три клика мышкой.

Преимущества интеграции

Создатели АмоСРМ полностью изменили интеграцию с Calltouch. Они подарили тандему очень гибкие настройки. Благодаря обновленному инструментарию работать с данными стало проще и эффективнее. Сегодня «подружить» системы может любой пользователь. Три клика мышкой, и эффективный союз готов. Для этих целей нужно просто ввести адрес аккаунта, логин и ключ доступа. Подтвердить свои манипуляции. И приступить к выполнению рабочих задач. Перед началом работы появиться сообщение: «Авторизация прошла успешно». AmoCRM и Calltouch Процессы интегрирования СРМ и Calltouch максимально автоматизированы. Они не требуют от установщика профессиональных навыков и особых знаний. Проводить интеграцию систем нужно уделяя внимание всплывающим подсказкам. Интуитивно понятный интерфейс значительно упростит соединение и настройку. Все нужные данные введены. Интеграция инструментов прошла удачно. Пришла пора протестировать рабочую связку на сделках. Сделать это может любой сотрудник, имеющий доступ к системе. Однако лучше всего с начала работы разделить задачи между персоналом. Для проведения данной процедуры можно использовать клавишу «Ответственный сотрудник». Интегрирование Calltouch и amoCRM позволяет создать сквозную аналитику. Сделки в программу загружаются не как отдельный отчет. Они имеют внешний вид метрик. Благодаря этому, информацию по торговым операциям можно просматривать в любых разделах личного кабинета. Такой подход обеспечивает возможность анализа сделок в любых плоскостях. Связка двух сервисов позволяет управлять продажами на любом этапе, настраивать формулы расчета, высчитывать нерациональные траты и многое другое. Поэтому владельцам АмоСРМ следует подумать о подключении к системе сервиса сквозной аналитики.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие