Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Calltouch – отличный сервис сквозной аналитики. Инструмент обеспечивает сбор анализ и визуализацию данных для повышения эффективности продаж. Связка amoCRM и Calltouch значительно расширяет возможности обеих программ. Давайте рассмотрим, что обеспечивает интеграция упомянутых сервисов.
Возможности интегрирования
Двухсторонняя интеграция amoCRM и сервиса сквозной аналитики Calltouch обеспечивает:- перемещение информации, собранной более чем по 40 параметрам, из аналитического инструмента в СРМ;
- создание сделок и контактов в системе управления клиентами по полученным звонкам и контактам;
- выбор колонок и этапов для создания сделок;
- выбор ответственных за проведение торговых операций лиц;
- обработку дубликатов сделок в СРМ (обновление существующих контактов);
- фильтрацию звонков и заявок с помощью тег;
- перемещение в Calltouch данных об изменившихся сделках.
Такое интегрирование позволяет до 30% увеличить количество целевой аудитории. Относительно недавно процедура соединения возможностей сервисов была далеко не самым простым занятием. Сегодня же ее можно провести в три клика мышкой.
Преимущества интеграции
Создатели АмоСРМ полностью изменили интеграцию с Calltouch. Они подарили тандему очень гибкие настройки. Благодаря обновленному инструментарию работать с данными стало проще и эффективнее. Сегодня «подружить» системы может любой пользователь. Три клика мышкой, и эффективный союз готов. Для этих целей нужно просто ввести адрес аккаунта, логин и ключ доступа. Подтвердить свои манипуляции. И приступить к выполнению рабочих задач. Перед началом работы появиться сообщение: «Авторизация прошла успешно». Процессы интегрирования СРМ и Calltouch максимально автоматизированы. Они не требуют от установщика профессиональных навыков и особых знаний. Проводить интеграцию систем нужно уделяя внимание всплывающим подсказкам. Интуитивно понятный интерфейс значительно упростит соединение и настройку. Все нужные данные введены. Интеграция инструментов прошла удачно. Пришла пора протестировать рабочую связку на сделках. Сделать это может любой сотрудник, имеющий доступ к системе. Однако лучше всего с начала работы разделить задачи между персоналом. Для проведения данной процедуры можно использовать клавишу «Ответственный сотрудник». Интегрирование Calltouch и amoCRM позволяет создать сквозную аналитику. Сделки в программу загружаются не как отдельный отчет. Они имеют внешний вид метрик. Благодаря этому, информацию по торговым операциям можно просматривать в любых разделах личного кабинета. Такой подход обеспечивает возможность анализа сделок в любых плоскостях. Связка двух сервисов позволяет управлять продажами на любом этапе, настраивать формулы расчета, высчитывать нерациональные траты и многое другое. Поэтому владельцам АмоСРМ следует подумать о подключении к системе сервиса сквозной аналитики.
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM и Мегафон
Как сделать интеграцию с AmoCRM и OnlinePBX
Как интегрировать сервисы AmoCRM и Telegram
Как сделать интеграцию CRM с сайтом
Как сделать интеграцию AmoCRM и Power BI
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Интеграция AmoCRM и Mango Office
Как сделать интеграцию AmoCRM и Viber
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Интеграция AmoCRM с Сalltouch
Интеграция AmoCRM и Сalltouch