Создание и добавление тегов в AmoCRM
AmoCRM теги – это главный идентификатор каждого контакта. Они позволяют отличить одного покупателя от другого по определенным характеристикам и параметрам. Каждому пользователю системы под силу самостоятельно добавлять теги. Таким образом фиксируя качества того или иного клиента.
Скажу Вам, процедура добавления идентификаторов не отличается особой сложностью. Узнайте, из моей статьи, как работать с тегами в системе, как создавать, добавлять и проставлять их самостоятельно.
Создание и добавление тегов в AmoCRM
Теги – инструмент, который позволяет классифицировать и сортировать сделки в клиентской базе. Практически любые манипуляции с этими метками идентификаторами проводятся в карточках «Контакты», «Сделки» или «Компании». Здесь имеется клавиша «тегировать». Она размещена в непосредственной близости от наименования. После нажатия этой клавиши открывается меню. В нем выбирается готовый тег, к примеру «Сотрудник», либо создается новая метка. Для этого в поле вводится название. Использование клавиатуры предусматривает совпадение идентификаторов с ранее созданными. Новую метку также можно также добавить, пройдя по цепочке "Поиск и фильтр", далее "Управление". Добавление тегов необходимо для улучшения работы с клиентской базой. Для каждого отдельного звонка или заявки может использоваться несколько идентификаторов. Теги в Амо СРМ могут создаваться комплексно. Эта процедура предусматривает традиционное открытие перечня сущностей. Далее следует:- выбор одного или нескольких контактов;
- нажатие клавиши «Редактировать теги»;
- открепление или прикрепление меток, имеющихся в наличии;
- введение новой метки и нажатие клавиши «Создать тег».
Добавлять теги можно относительно новым способом. В функционале АмоСРМ появилась довольно удобная опция. Метку можно добавить в разделе «Сделки». Для этого следует нажать на поисковую строку.Нажатие активирует появление окна. В нем расположено слово «Управление». Именно на него следует нажать для введения нового тега. После введения метка появляется в общем списке и каждой сделке. Удалить заданное значение можно просто нажав на него. Таким же образом добавляются новые идентификаторы.
Настройка UTM меток в AmoCRM
Как сделать интеграцию AmoCRM с Google Analytics
Как сделать интеграцию AmoCRM с Яндекс метрикой
Как сделать экспорт данных в AmoCRM
Как настроить AmoCRM для интернет магазина
Автоматизация бизнес процессов в AmoCRM
Как настроить цифровую воронку в AmoCRM
Инструкция пользователя по AmoCRM
Что такое AmoCRM: описание, фукнции программы
Аналоги сервиса AmoCRM
AmoCRM теги
Теги в Амо СРМ