Главная / Блог / Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM

Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM

 
YCLIENTS и AmoCRM – это две очень мощные платформы для автоматизации бизнес процессов. Тандем этих программ позволяет в разы повысить уровень обслуживания клиентов компаний сферы услуг (парикмахерских салонов, частных клиник, стоматологических кабинетов и т.д.). Совместная работа инструментов возможна лишь при приобретении пакетов Расширенный или Профессиональный. Интеграция AmoCRM и YClients позволяет решить целый ряд профессиональных задач:
  • синхронизировать базы данных контактов, товаров и услуг;
  • создать записи сделок в двух сервисах одновременно;
  • синхронизировать все рабочие изменения, соединить клиентов и обслуживающий персонал;
  • зафиксировать движения сделок по воронке.
Стандартное интегрирование облачных продуктов позволяет отображать лишь даты текущего и следующего месяцев. Предоставленная информация редактированию не подлежит. Давайте пошагово рассмотрим, как интегрируются АмоСРМ и YClients в таком случае.

Как сделать интеграцию YClients и AmoCRM

Процедура интегрирования перечисленных систем – это операция относительно несложная. Она требует заполнения определенных полей и приобретения виджета для соединения рабочих инструментов. Именно им информация вносится в сделки и контакты. Создается новая сущность Каталог. Все перечисленные элементы создаются виджетом автоматически при установке. Появляются дополнительные поля сделок ID записи, времени записи, контактов, дополнительный каталог с полями. На сведение перечисленных данных неопытный пользователь может потратить довольно приличное количество времени.
Не факт, что столь напряженная работа даст положительный результат. Часто самостоятельные настройки приводят к последующей доработке интеграции. Поэтому опытные пользователи сразу обращаются к профессионалам облачным интеграторам, которые занимаются реализацией виджетов.
Такие компании предоставляют клиентам не только инструменты для интеграции, но и бесплатную установку и корректировку взаимодействия систем. Их помощь необходима при некорректной настройке встроенных элементов, а также интегрировании систем на уровне программных интерфейсов. Профессиональная интеграция AmoCRM и YClients позволяет на 30% увеличить количество довольных клиентов. Она полностью автоматизирует процессы взаимодействия с персоналом и клиентской базой. Данная процедура открывает пользователям доступ к:
  • виртуальным АТС и IP телефонии;
  • продвинутым воронкам продаж;
  • сквозной веб-аналитике;
  • поведенческому рекламному продвижению;
  • автоматизации бизнес-процессов (управление персоналом и клиентами).
Заказать интегрирование облачных систем можно непосредственно на сайте AmoCRM. Опытные специалисты в минимальные сроки настроят работу профессионального тандема на высшем уровне. Интеграция также имеется в маркетплейсе АМО. Она предполагает самостоятельную настройку. Предоставляется клиентам совершенно бесплатно.
Получить консультацию
от специалиста neuroCRM
Похожие