Как сделать интеграцию Asterisk FreePBX и CRM
СРМ – прикладное ПО, предназначенное для автоматизации взаимоотношений с клиентами и повышения уровня продаж. Asterisk FreePBX - конвергентные платформы компьютерной телефонии, позволяющие выполнить огромное количество полезных манипуляций, уровня предприятие. Их пользователи часто выбирают за стабильность, надежность и возможность гибко подстраиваться под другие сервисы.
Тандем перечисленных систем Asterisk CRM позволяет до 30% увеличить клиентскую базу любой организации, а значит и прибыльность компании. Узнайте, как интегрировать сервис телефонии и прикладное ПО из моей статьи.
Воспользовавшись интеграцией полезных платформ можно вывести свой бизнес на новый уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами. Эта процедура предусматривает целый ряд последовательных действий. Поэтому ею стоит заниматься пользователям, обладающим определёнными навыками и знаниями.
Как сделать интеграцию Asterisk FreePBX и CRM
Сегодня разработчики предлагают потенциальным клиентам широкий выбор СРМ, а значит и множество вариантов интегрирования. Стандартная схема соединения программ выглядит довольно размыто:- связка СРМ и телефонии настраивается таким образом, чтобы у ответственного лица (менеджера) открывалась карточка клиента при входящем звонке;
- интегрированные сервисы обязаны переключать звонок клиента на внутренний номер закрепленного сотрудника;
- необходима генерация настройки именных IVR.
Настройки соединения FreePBX CRM
Реализация проекта под названием интеграция этой телефонии и Амо проводится в несколько этапов. Процедура требует наличия определенных знаний от установщика. Она начинается с подготовки скрипта интеграции. Далее следует его тестирование на АТС и описание логики работы инструмента. После проведения перечисленных манипуляций:- готовиться инструкция настройки связки система + сервис;
- проект внедряется и воспроизводится на продуктивной АТС.
Настройкой и поддержанием работы виджета должны заниматься компетентные программисты. Эту задачу можно доверить специалистам, предоставляющим СРМ.
Результаты интеграции FreePBX Asterisk и СРМ
Подключение сервисов телефонии к системе автоматизации процессов взаимодействия с клиентами обеспечивает владельцам пакетных услуг ряд возможностей. Становиться доступно отображение карточки клиента во время входящего звонка. IP -телефон получает данные из CRM системы, посредством XML запросов, и выводит имя звонившего. Отсутствие звонившего в базе данных можно исправить сразу же возле монитора компьютера. Новый контакт в несколько кликов создается в базе данных. Исходящие звонки в связке телефония СРМ проводятся одним нажатием значка телефонной трубки. Возможно логирование телефонных разговоров в разделе «События». Здесь можно получить информацию о длительности звонка, прослушать запись или же скачать нужный разговор. Единственный минус эффективной связки. В АмоСРМ звонки отражаются лишь в том случае, если контакт присутствует в базе данных. Этот минус может стать отличной мотивацией для внесения каждого нового клиента во внутренний реестр.Преимущества интегрирования телефонии и СРМ
Интеграция прикладного ПО, предназначенного для автоматизации взаимоотношений с клиентами, а также повышения уровня продаж и конвергентных платформы компьютерной телефонии – это весьма эффективное решение. Такая связка в разы повышает производительность труда сотрудников любой организации. Она обеспечивает руководителю возможность всегда быть в курсе дел своей компании. Для этих целей используется опция детализации вызовов и запись разговоров. В перечень всех преимуществ тандема входят:- простота и интуитивность работы;
- улучшение взаимодействий с клиентами (каждый отдельно взятый звонок открывается с историей переговоров, оператор сразу видит предпочтения звонившего и может на должном уровне поддержать разговор);
- экономия денежных средств на телефонных разговорах за счет оптимизации звонков;
- настройки автоматического переключения номеров закрепленным сотрудникам и наличие голосового меню (умная маршрутизация позволяет разграничить работу операторов, перенаправляя звонок конкретному лицу, секретарю либо группе обзвона);
- устранение зависимости эффективности работы от географического месторасположения компании;
- эффективное отслеживание непринятых звонков и возможность перезвонить потенциальному клиенту;
- запись переговоров для глубокого анализа ситуации (она прикрепляется ко всем событиям истории, позволяет новому сотруднику быстро вникнуть в суть дела, а также разобрать действия конкретного менеджера);
- детальная статистика всех звонков, позволяющая оценить работу оператора (в интерфейсе СРМ формируется история, она может иметь форму графиков или диаграмм).
Удачной будет интеграция системы и сервиса при наличии системного блока с не слишком высокими параметрами. Для этих целей прекрасно подойдет тот же Real memory 1.97 GB.Кроме системника в работе пригодятся цифровая АТС Asterisk, SIP линии, GSM – шлюз и гарнитура. Настройку всех необходимых элементов следует доверить профессионалам. Только тогда можно рассчитывать на отличный результат.
Лучшие СРМ решения для интегрирования с Asterisk
Сегодня в мировой паутине интернет можно найти множество ПО, предназначенного для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Однако далеко не все системы показывают хорошие результаты взаимодействия с компьютерной телефонией. Некоторые демонстрируют весьма плачевные показатели труда. Поэтому выбирая связку Asterisk СРМ рекомендую отдавать предпочтение Yoolla CRM, Sugar CRM, VTigerCRM или же amoCRM. Последняя охотно интегрируется с более 90 сервисами разного формата. Подключение системы к виртуальной АТС и IP телефонии обеспечивает увеличение клиентской базы, а также количества продаж.
Обзор сервисов для записи разговоров и звонков в AmoCRM
Как сделать интеграцию с AmoCRM и OnlinePBX
Как сделать интеграцию AmoCRM и Calltouch
Как сделать интеграцию AmoCRM с IP телефонией
Интеграция AmoCRM и Asterisk - инструкция
Интеграция AmoCRM и Mango Office
Как составить скрипт холодного звонка для продаж по телефону
Обзор лучших CRM систем
Обзор программ для создания скриптов продаж
Как сделать интеграцию CRM о IP телефонии
Asterisk CRM
FreePBXCRM